Выбор тапок на зиму

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Из этой пары я бы выбрал хаку 7.
Разница в цене не мала ( а если в процентах так просто космос ), но! чудес не бывает ( хоть мы в них и верим :) ) , при такой разнице в цене, если бы нордман был не на много хуже, об этом все бы знали и хаку бы просто не покупали.

Это понятно, как и понятно то, что затратив меньше денег я в чем-то проиграю. Весь вопрос в чем.

Еще по опыту использования зимних шин ( шип ) заметил : чем лучше держит, тем больше шума. Вам не кажется так коллеги? Видимо шумность убирается только с нужными зимой свойствами.

Ну не знаю, в свое время помню ощущения от "пластиковых" всесезонных шин, на которых ко мне приехала Импреза из США. Жутко гудели, но в то же время не держали ни зимой (что логично), ни летом(что тоже), ни даже в межсезонье :)

Из того что пробовал , по акустическому комфорту мишлен икс айс норд хин2 лидирует в моем хит пароде шин.:)

А по остальным свойствам? В часности прогнозируемость, управляемость, торможение?

И по моим субъективным ощущениям на каждый день он лучший среди тройки:
1.хака 7 ( супер , минус цена )
2.конти айс контакт БэДэ :) .
3.мишлен икс айс норд хин2 ( мой выбор на каждый день ):M5:

Т.е. мишлен икс айс норд хин2 - оптимален для зимы (Москва и иногда трассы)?

P.S. А то я тут подумываю, может имеет смысл снова на шиповке покататься...
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Разница между мишкой и хаккой ~ 1килорубль. Если не брать в рассчёт её, то что бы взял?

1.Тут бы я смотрел кто производитель. Хаку в низком профиле видел только финскую.
С высоким профилем только российскую. Российская хуже балансируется ( проверено ) хака пятая даже монтировалась плохо. Видимо наш брат что то нарушает в технологии, а может ребятки каучук домой в ведрах относят. Но то что качество зависет от производителя, это точно. Да, шипы на российской быстрей отваливаются.
Какая хака будет в этом году, не знаю.
Мишку российскую еще не видел. Между французкой и польской разницы при монтаже/балансировке замечено не было.
А вообще, я на прошлом мишлене много проехал, очень доволен .
Мишлен имхо более предпочтителен если будет больше асфальта ( зимнего ) в эксплуатации, а хака где больше льда/снега. На асфальте хака себя ведет более "нервно" чем мишка. Все имхо.
2.Для чего?
На каждый день всетаки мишку, для покатушек-хаку.
Но! Я уверен что это равные соперники.

ЗЫ прошлый сезон Саша ( Мармот ) проехала от асфальта до асфальта ( включая 11 этапов покатушек ) на мишлен икс айс норд латитюд, все шипы на месте. 205/70/15
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
У меня на 4-й (отечественная) за три сезона (ноябрь-середина апреля) осталось больше 80% шипов.
Видимо, таки возьму хакку.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Это понятно, как и понятно то, что затратив меньше денег я в чем-то проиграю. Весь вопрос в чем.
в удобстве , безопасности, ресурсе, надежности ..... Можете продолжить :)
Ну не знаю, в свое время помню ощущения от "пластиковых" всесезонных шин, на которых ко мне приехала Импреза из США. Жутко гудели, но в то же время не держали ни зимой (что логично), ни летом(что тоже), ни даже в межсезонье
я о зимних шинах говорил, во всесезонку не верю с 1988 года, когда меня на ваз 2106, на безобидном участке зимней дороги , так размотало, что чуть личин в штаны не наложил!:)

Жутко гудели, но в то же время не держали ни зимой (что логично), ни летом(что тоже), ни даже в межсезонье
согласен, некоторые модели вообще не понятно для чего сделаны. Видимо как раз для тех , кто верит во всесезонку. Спрос рождает...
А по остальным свойствам? В часности прогнозируемость, управляемость, торможение?
все гут. Классные шины. Мне очень нравятся, но это не значит что понравятся всем.
Т.е. мишлен икс айс норд хин2 - оптимален для зимы (Москва и иногда трассы)?
более чем.
Кстати, они есть в очень удобном размере 205/65/16.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
У меня на 4-й (отечественная) за три сезона (ноябрь-середина апреля) осталось больше 80% шипов.
Видимо, таки возьму хакку.
При прочих равных нужно выбирать то что нравится. Это очень важно!
Ибо ощущения и эмоции никто не отменял.
ЗЫ Много раз слышал вопрос : Какую машину купить?
Отвечал: Ту что нравится! :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Кстати, они есть в очень удобном размере 205/65/16.

А чем это размер удобнее чем 215/60/16? У меня такие летние стоят, такие же зимние, ничего не цепляет, все устраивает. Разница в 1 см по ширине, это принципиально, или есть еще какие веские причины?

По цене не сильно отличаются :

5688 215 размер http://www.liga-tyres.ru/tire-choice.htm?step=3&tire_brand_id=12&W=215&H=65&D=16&season=W&page_size=10

5661 205 размер http://www.liga-tyres.ru/tire-choice.htm?step=3&tire_brand_id=12&W=205&H=65&D=16&season=W&page_size=10
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
А чем это размер удобнее чем 215/60/16? У меня такие летние стоят, такие же зимние, ничего не цепляет, все устраивает. Разница в 1 см по ширине, это принципиально, или есть еще какие веские причины?
По твердому , чистому покрытию, ( асфальт сухой/мокрый ) 215 лучше чем 205.
С снежной кашей , водой, снегом на том же асфальте 205 лучше.
205 /65 более "мягкий" профиль, зимой получается более "комфортный".
При разнице ширины всего в 10 мм, на ходу это ощущается очень сильно.
У 205 ширины, меньше пятно контакта и соответственно больше давление на грунт, что позволяет легче проезжать сугробы , кашу и т.д.( меньше сопротивление ) Узкое колесо, лучше продавливает все мягкое до жесткого и находит зацеп.
Если перевести все что я "наумничал" :) на простой язык, то более узкое колесо зимой лучше , острее рулится , разгоняется, тормозит. Т.е . управление более острое, понятное, прогнозируемое, безопасное. Да и приятней ехать.

PS Сергей, я не профессор! Всего не знаю и тем более не умею.:D
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Если перевести все что я "наумничал" :) на простой язык, то более узкое колесо зимой лучше , острее рулится , разгоняется, тормозит. Т.е . управление более острое, понятное, прогнозируемое, безопасное. Да и приятней ехать.

Т.е. даже этот 1 см чувствуется и чувствуется в "положительную" сторону. Все понял. Спасибо за информацию.

PS Сергей, я не профессор! Всего не знаю и тем более не умею.:D

Я тоже не всезнающий, был бы всезнающим не спрашивал бы :) Я собираю информацию, а особо ценю еще ту, что опытом подтверждена. Ну и объективна, в отличии от "глянцево-пластиковых журналов с красивыми картинками".
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Т.е. даже этот 1 см чувствуется и чувствуется в "положительную" сторону. Все понял. Спасибо за информацию.
Удивительно, но очень чувствуется! Проверяли в начале прошлой зимы на двух одинаковых шинах , гиславед НФ5. 205/60/16 и 195/65/15.
На снежно водяной каше 205 всплывала гораздо раньше, хуже рылилась , разгонялась, тормозила. Оба комплекта были совершенно новыми и производства Германии.
Ну и объективна, в отличии от "глянцево-пластиковых журналов с красивыми картинками".
Дык я с "Авто мира" закопипастил! :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
A.R.G., а на штатные диски такая резина (205/65/16) налазит без проблем? В смысле, не будет ли она узкой? А то у меня на стойке двери 215 размер написан.
Форестер 2004 мод года из США, атмосферник.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
A.R.G., а на штатные диски такая резина (205/65/16) налазит без проблем? В смысле, не будет ли она узкой? А то у меня на стойке двери 215 размер написан.

Она не будет узкой, поскольку штатные диски имеют ширину 6,5", т.е. этот размер с точки зрения ширины диска даже лучше чем 215 ( визуально шина выглядит менее "расплюснуто" ) Любой шинный калькулятор это Вам подтвердит, а вот на 215/60/16 он рекомендует ширину диска 7"

215/60/16 рекомендованный заводом размер.
205/70/15 то же только для 2.0

205/65/16 - хорошая альтернатива.
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
останусь на хаккapelitta 4. 215-65-16 - эта больше всего нравится и по комфорту и управлению... по сравнению с летними.

а вот лето пробовал 215-60-16(danlop), 215-55-17(hakka z) и 215-65-17(geolander AT/S) - не нравится ничего!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
не, там все есть! :sarcastic:

Да, буквы те же есть, подтверждаю. И вообще, хулиган, пишущий на заборе неприличное слово, использует те же самые буквы, что и Лев Толстой в романе "Война и мир" :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
угу Разница только в том, что Хулиган, в отличие от АРГ, зачастую ориентируется в том чего пишет только по слухам:):roll:

Ну да, по слухам в этом сарае лежит х... о чем хулиганом и была сделана соответствующая надпись, а в сарае оказались дрова :)

Все это лишь теоретические измышления, не имеющие никакого отношения к правдоподобию информации, размещаемой уважаемыми участниками форума.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
не имеющие никакого отношения к правдоподобию информации, размещаемой уважаемыми участниками форума.
:sarcastic: которые собственно-колесно проверили разные типоразмеры)))
:icon_sorrys: за офф)))) вопрос по теме:
4. 16" будет мягче, для зимы лучше.

A.R.G., Андрей, а 16е против 17х всегда мягче будут или все таки главную роль тут соотношение Ширина/высота????
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250