ВиделVano написал(а):В районе МЭИ и мой форь часто стоит. красный атмо
ВиделVano написал(а):В районе МЭИ и мой форь часто стоит. красный атмо
PRM все время там палится А Fury везет на ментовFury написал(а):Сегодня на Дмитровском шоссе, в 12 часов запалили PRM в левом ряду после пешеходного перехода. 4 Форика клуба стояли на обочине, орать и махать было бессмысленно.
Опять же нас поздравил ДПС (через матюгальник) - "Клуб любителей Субару?"
Ну незнаю - у нас на трассе такое не проходит. Остановили меня как-то и еще 2 машины (как раз разогнались, а вернее не тормозили на обгон лесовоза). Сажусь в гайскую машину - а там красота...СтоИт жк-мониторчик (наблюдали на пологой дуге поворота, на спуске слегка сбоку) и на нем в статике машин 8 (включаю лесовоз). От каждой сносочка со скоростью, три из них красным кружочком обведены. Гаец спрашивает: мол мордашки ваши приблизить или и так узнАете. Пришлось раскошелиться (на трассе у нас троих 140-150 где-то светилось, т.е. не лишенка).Штырь написал(а):Никогда не пользовался антирадаром и как видно из поста Fury не зря! Я просто соблюдаю несколько простых правил.
1. При езде по знакомым дорогам в городе Москве совершенно точно знаю место где они стоят.
2. По незнакомым дорогам в г. Москве стараюсь не гонять. Либо п.3.
3. Ехать быстро можно только не первым.
4. При езде по трассе см. п.3 (строго) (хотя на трассах редко ловят, в основном, в населённых пунктах)
5. На трассе при проезде через населённый пункт снижаю скорость до 60-80 и зорко смотрю на подозрительные места
Это где??? не помню такого...хотя вчера был на Дмитровском ш.Fury написал(а):Сегодня на Дмитровском шоссе, в 12 часов запалили PRM в левом ряду после пешеходного перехода. 4 Форика клуба стояли на обочине, орать и махать было бессмысленно.
Опять же нас поздравил ДПС (через матюгальник) - "Клуб любителей Субару?"
ramazek написал(а):Штырь написал(а):3. Ехать быстро можно только не первым.
Ехал вчера по Киевке за 2107, скорость 150 - спокойно без экстрима.
Уж как он не хотел меня не пускать
А метров через 800 выезд из Внуково - там пост.
Вообщем оттормозился и ушел в третий ряд, семера с задранным хвостом попала прямо в руки гайца, стоявшего в левом ряду.
Фига у Вас техника! Я такого ни разу ни видал.ramazek написал(а):Ну незнаю - у нас на трассе такое не проходит. Остановили меня как-то и еще 2 машины (как раз разогнались, а вернее не тормозили на обгон лесовоза). Сажусь в гайскую машину - а там красота...СтоИт жк-мониторчик (наблюдали на пологой дуге поворота, на спуске слегка сбоку) и на нем в статике машин 8 (включаю лесовоз). От каждой сносочка со скоростью, три из них красным кружочком обведены. Гаец спрашивает: мол мордашки ваши приблизить или и так узнАете. Пришлось раскошелиться (на трассе у нас троих 140-150 где-то светилось, т.е. не лишенка).Штырь написал(а):Никогда не пользовался антирадаром и как видно из поста Fury не зря! Я просто соблюдаю несколько простых правил.
1. При езде по знакомым дорогам в городе Москве совершенно точно знаю место где они стоят.
2. По незнакомым дорогам в г. Москве стараюсь не гонять. Либо п.3.
3. Ехать быстро можно только не первым.
4. При езде по трассе см. п.3 (строго) (хотя на трассах редко ловят, в основном, в населённых пунктах)
5. На трассе при проезде через населённый пункт снижаю скорость до 60-80 и зорко смотрю на подозрительные места
Что характерно: гаец при мне нажимал кнопочку для фиксации картинки, после чего народ на дороге резко тормозить начинал (ежу понятно - уже бесполезно) - очень похоже на эффект описанный Fury.
Стараюсь придерживаться данного правила, особенно на трассе. Иногда не катит данный приём когда сплошную ловят. А "радары" против второй машины безсильны (с которыми в кустах сидят, а не стационарные).Штырь написал(а):3. Ехать быстро можно только не первым.