лампа ручника загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости,который падает по мере истирания колодок,вот и вся причина. Электронных датчиков износа,как,допустим,на на мерседесах,у форика нет(по крайней мере не припомню,чтоб где то о них упоминалось). При наличии электронного датчика обычно имеется и лампа критического износа колодок,выглядит подругому,нежели лампа ручника. Помнится на старой тазовской восьмёрке у меня была такая лампа в приборах,но датчиков естесственно не было и лампа не функционировала. У начальника на мерене джиэл были датчики. Удобно,но при замене колодок,они тоже в основном подлежат замене. Геморой. Лучше уж свистулька или визуальный контроль-при переобувании машины,допустим. Открутить болтик на 14 и глянуть износ дело 3 минут при снятом колесе. Или через окошко в суппорте.