Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mica

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika

Дело в том, что с обычным S некорректно, надо брать корч. А их много версий...

Саш, такое сравнение ничего не даст. Как раз корректнее сравнивать "серию" с "серией")

А что можно будет вынести из сравнения внутри "линейки", кроме очевидных моментов, не совсем понятно)))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika

Cереж, я потом тоже так подумал)))
Разговор шел в таком ключе, что с тейном и распорками можно заехать S VS tS. Так и пошло))) Я вообще не вижу особого смысла в таком заезде. Вся разница будет в пределах погрешности измерений. Даже при условии одинаковых по классу водителей. А если они разные...возможны варианты)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika

saratoga, ну не скажи. Мне лично очень интересно сравнение хотя бы на уровне ощущений пилота- Тейн VS ST/ ибо рано или поздно назреет вопрос с подвеской. Тейны я катал, показали они себя отлично. А вот как стишная подвеска?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika

Ну, может быть, хотя это специфичный тест. Все таки тейны - корч, а STI на tS - штат.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika

Ну, может быть, хотя это специфичный тест. Все таки тейны - корч, а STI на tS - штат.
тогда смысл переплачивать 300 тыр за tS, если можно взять эдишен и поставить тейны за 100 тыр + останется стоковая подвеска???
лично я смысла не вижу...(обвесы tS мне пофигу:roll:)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika

Если так рассуждать, возможно и нет смысла. Я ровно о смысле теста, как такового, говорю.
Хотя цена сейчас очень хорошая, я бы взял tS))) :palcy:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika

Х5 4.8 едет за 6.5 до ста. Как сток эска. Че его натягивать?
я вот тоже не понимал нафига нужен мотор в 5 литров, если 2.0 турбо может ехать почти также. а покатавшись на ml500 понял зачем оно надо. до сотни да он где то в 6 укладывается, с наката так и в 5 легко, но он продолжает так ехать пока не упрется в 250, а это очень быстро происходит. чего нельзя сказать про малообъемники.

и на форуме же есть у кого-то ts
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika

я вот тоже не понимал нафига нужен мотор в 5 литров, если 2.0 турбо может ехать почти также. а покатавшись на ml500 понял зачем оно надо. до сотни да он где то в 6 укладывается, с наката так и в 5 легко, но он продолжает так ехать пока не упрется в 250, а это очень быстро происходит. чего нельзя сказать про малообъемники.

Да, согласен, объем никто не отменял. На tS, в районе 200, уже отдышка, а у SJ 2 литра всего. Правда и скорости такие редки)))
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika

Forester tS я забирал в субботу в Подмосковье.
Красив? Да, однозначно красив! Сочетание синего кузова с золотыми дисками даже хюндай акцент делает похожим на импрезу, издалека и не поймешь. А уж настоящий Blue Mika, шильдики tS именно там где нужно, губа под бампером, и спойлер на пятой двери… чертовски хорош! Оформление салона в стиле STI сразу поднимает настроение и как-то тонизирует.Руль, сиденье под себя подогнал без труда. Все под рукой, все удобно. Стильная кнопка запуска двигателя для меня в новинку, привык не сразу. Приборы хорошо читаются, только яркость убрал на минимум. Пластик в салоне жесткий, но смотрится неплохо и не гремит.
Поехали. Потихоньку привыкаю к машине. Шумноват. Шум в основном от дороги, в зависимости от покрытия иногда становится совсем неприятным. Стоило выехать на свежеуложенный асфальт на Кутузовском проспекте сразу стало тихо. В спокойном режиме машинка на удивление комфортная, я то ожидал подвеску пожестче. Мелкие неровности не замечает совсем, сильно потряхивает только на больших ямах, но на то они и ямы. Рулится здорово, четко и понятно, в любой момент чувствуешь куда и насколько повернут руль. Заезжаю на заправку. Среднего расхода машинка не показывает, только мгновенный, а там даже при не очень интенсивном разгоне периодически выскакивает число 50. Но об этом не думаю. Ищу безопасный участок чтобы наконец продавить газ до упора. Но ночь, ливень, поэтому спокойно доезжаю до дома. Настоящий тест начнется завтра.
Тест получился очень приближенным к реальной жизни. С утра свозить группу бабушек на поминки, перевезти разобранный шкаф, съездить с детьми на прогулку в парк, а в понедельник сгонять в два места по работе и к вечеру отдать tS в Субару Центр Крылатское.
Бабушек не растрясло, шкаф тоже доехал до пункта назначения, дети были в восторге. Младшая, погладив рукой алькантару, сказала: ух ты, какие бархатные. Старшая, пощелкав форестер со всех сторон на мобильник, побежала куда-то выкладывать фотки. Я пытался оценить удобство всяких кармашков, багажника и т.д. Но нет, мысли не о бардачках и кармашках. Двигатель, подвеска, это здесь главное.
Наконец то вечер. В баке 98-й бензин, система стабилизации отключена, коробку в «спорт» перевел, на хвосте дружественная Impreza GC с такой же мощностью, просто для сравнения, а впереди хорошо знакомая, пустая дорожка с редкими машинами и хорошими поворотами. Наконец-то, газ в пол! Коробка работает быстро, очень быстро, разгон ровный и мощный. Черт, только тронулся, уже 120..140…поворот…на полном газу немного ползет передком наружу, под сброс ввинчивается в поворот. Очень понятно и здорово, правда не хватает шин. Штатный Геолендер-не то, что здесь нужно. Еще поворот. Захожу явно быстрее чем нужно, но даже тормозить не нужно, слегка сбрасываю и нормально попадаю. Совсем не кренится, сиденья хорошо держат. Еще, еще. Машина настроена отлично, а главное безопасно. Никаких сюрпризов, все очень понятно. Impreza не отстает, так и висит на хвосте. Понятное дело, та же мощность, а вес в полтора раза меньше, да и шины правильные. Меняемся, теперь он первый. Черт, отстаю. Но не сильно совсем, в основном в поворотах. Автомат в режиме спорт при сбросе газа не переключает, придерживает передачи, ни малейшей задержки. Жаль дорожка кончилась, пора тормозить.
Немного поехать в спокойном режиме, остудить тормоза. Да, подогрелись, чуть тяжелее стала педаль, но не поплыли и эффективность не упала. Включаю систему стабилизации и на ту же дорожку в обратном направлении. Вмешивается конечно, но не очень жестко и уже когда действительно нужно. При отключенной системе можно на мокром асфальте очень эффектно «мести хвостом», совсем не вмешивается, может правда полностью отключается, а может мне доверяет?

Честно, гонял бы всю ночь, но утром на работу, поэтому машину ставлю отдыхать на стоянку а сам пытаюсь заснуть. Ну не сразу, конечно, после такого.
Утром на работу еду по самой длинной дороге. По городу на этой машине можно очень быстро передвигаться, и очень легко. Прекрасный обзор, зеркала. Грустно, сегодня надо отдавать tS. Хоть в обмен я беру на тест SJ, но об этом я не думаю.
В Субару Центр Крылатское я передал ключи менеджеру, и он уехал. Но когда я оформлял документы в комнате охраны, на одном из многочисленных мониторов я его опять увидел. Зацепил меня Forester tS.
В далеком 92-м году мне посчастливилось купить первую машину, копейку 1978 года. Целыми днями я ездил по делам, но в основном просто так. Все деньги уходили на бензин. Каждый день я бегом бежал в гараж, выгонял ее и просто катался. С друзьями, с девушкой, впоследствии ставшей моей женой. После копейки я сменил уже десяток машин, но именно этот Форестер tS напомнил те времена. И я так же бегом (не очень быстро, конечно) бежал на стоянку и нажимал заветную кнопку Start…
И хотя за эти два дня небо ни разу не стало цвета Blue Mika;-), это были прекрасные дни.
Спасибо создателям этого автомобиля!:idea:





[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Jele3JoWmq4[/MEDIA]

Скорость в повороте 140
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika

Здорово, спасибо!!!
Этот tS прямо родной нам всем стал))) сын полка))) скучаю я(
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika

Блин, Гарик, чуть пораньше бы. Точно бы купил. Теперь уже... Как подумаю продавать опять...бумаги...гаи...дурно становится. Может FHI сделает SJ STI-версию, но какую?????? А я пока GLK протестирую, он тоже хороший, жалко. Были бы деньги и гараж, купил бы и поставил для души)))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika

ну это, как всегда, идеальный вариант)))

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Говорил один рабочий... :sarcastic:

Знаешь, Гарик, я реально побаиваюсь садиться на SJ turbo. Ездил уже, не случилось взаимопонимания. Наверно не умею еще с вариком управляться. Но чую не то что то... Хоть убей... Ясно, что он для других целей и, вобщем, несколько иной аудитории. И все равно...
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika

Плюс стопицот. Новых их кстати, почти уже нет.

я реально побаиваюсь садиться на SJ turbo

Саш, а я нет. В нашей жизни есть одна очень печальная штука. Мы стареем медленнее наших машин, они меняются быстрее нас. Это ни хорошо, и не плохо, это такое несовпадение.

Если бы у тебя была возможность показать владельцу какого-нибудь Mercedes Benz SSKL, на чем ты сейчас ездишь, он бы заработал два инфаркта подряд от одного электронного дросселя с системой впрыска на пару.:)

Тем не менее, машина тебе тоже дает позитив, и возможно не меньший, чем тот самый Super Sport Kurz Leicht.

Вот считай, турбо SG уже кончились, по факту. Скажу честно, нет-нет, а иногда дикое желание махнуть на все, и прикупить турбу, хоть и постарше. Но подумаешь потом- и останавливает, тк это уже вчера. Я прокатился на SH tS, и увидел много того, чего в SG отчаянно не хватало, при всех его плюсах. Хоть в новых чего-то уже и нет, но черт, ведь тоже здорово, ибо где-то все равно ты приобрел.

tS- даже близко не SG9 STI. Но он хорош в чем-то своем. Так же и с турбо SJ, я не склонен считать, что кайфа больше не ждать. Он будет, но в "другой плоскости".

"Споемся!..." (с) В бой идут одни старики
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Дмитрий и xaos

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika

Ну и удачи tS-кам и счастливым владельцам))) :for_driving:
А мне спокойней будет. Ибо кончились...
 
  • Like
Реакции: ApTyp

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika

Небо цвета мика :)

242e3916cff2.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250