Re: Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika
Forester tS я забирал в субботу в Подмосковье.
Красив? Да, однозначно красив! Сочетание синего кузова с золотыми дисками даже хюндай акцент делает похожим на импрезу, издалека и не поймешь. А уж настоящий Blue Mika, шильдики tS именно там где нужно, губа под бампером, и спойлер на пятой двери… чертовски хорош! Оформление салона в стиле STI сразу поднимает настроение и как-то тонизирует.Руль, сиденье под себя подогнал без труда. Все под рукой, все удобно. Стильная кнопка запуска двигателя для меня в новинку, привык не сразу. Приборы хорошо читаются, только яркость убрал на минимум. Пластик в салоне жесткий, но смотрится неплохо и не гремит.
Поехали. Потихоньку привыкаю к машине. Шумноват. Шум в основном от дороги, в зависимости от покрытия иногда становится совсем неприятным. Стоило выехать на свежеуложенный асфальт на Кутузовском проспекте сразу стало тихо. В спокойном режиме машинка на удивление комфортная, я то ожидал подвеску пожестче. Мелкие неровности не замечает совсем, сильно потряхивает только на больших ямах, но на то они и ямы. Рулится здорово, четко и понятно, в любой момент чувствуешь куда и насколько повернут руль. Заезжаю на заправку. Среднего расхода машинка не показывает, только мгновенный, а там даже при не очень интенсивном разгоне периодически выскакивает число 50. Но об этом не думаю. Ищу безопасный участок чтобы наконец продавить газ до упора. Но ночь, ливень, поэтому спокойно доезжаю до дома. Настоящий тест начнется завтра.
Тест получился очень приближенным к реальной жизни. С утра свозить группу бабушек на поминки, перевезти разобранный шкаф, съездить с детьми на прогулку в парк, а в понедельник сгонять в два места по работе и к вечеру отдать tS в Субару Центр Крылатское.
Бабушек не растрясло, шкаф тоже доехал до пункта назначения, дети были в восторге. Младшая, погладив рукой алькантару, сказала: ух ты, какие бархатные. Старшая, пощелкав форестер со всех сторон на мобильник, побежала куда-то выкладывать фотки. Я пытался оценить удобство всяких кармашков, багажника и т.д. Но нет, мысли не о бардачках и кармашках. Двигатель, подвеска, это здесь главное.
Наконец то вечер. В баке 98-й бензин, система стабилизации отключена, коробку в «спорт» перевел, на хвосте дружественная Impreza GC с такой же мощностью, просто для сравнения, а впереди хорошо знакомая, пустая дорожка с редкими машинами и хорошими поворотами. Наконец-то, газ в пол! Коробка работает быстро, очень быстро, разгон ровный и мощный. Черт, только тронулся, уже 120..140…поворот…на полном газу немного ползет передком наружу, под сброс ввинчивается в поворот. Очень понятно и здорово, правда не хватает шин. Штатный Геолендер-не то, что здесь нужно. Еще поворот. Захожу явно быстрее чем нужно, но даже тормозить не нужно, слегка сбрасываю и нормально попадаю. Совсем не кренится, сиденья хорошо держат. Еще, еще. Машина настроена отлично, а главное безопасно. Никаких сюрпризов, все очень понятно. Impreza не отстает, так и висит на хвосте. Понятное дело, та же мощность, а вес в полтора раза меньше, да и шины правильные. Меняемся, теперь он первый. Черт, отстаю. Но не сильно совсем, в основном в поворотах. Автомат в режиме спорт при сбросе газа не переключает, придерживает передачи, ни малейшей задержки. Жаль дорожка кончилась, пора тормозить.
Немного поехать в спокойном режиме, остудить тормоза. Да, подогрелись, чуть тяжелее стала педаль, но не поплыли и эффективность не упала. Включаю систему стабилизации и на ту же дорожку в обратном направлении. Вмешивается конечно, но не очень жестко и уже когда действительно нужно. При отключенной системе можно на мокром асфальте очень эффектно «мести хвостом», совсем не вмешивается, может правда полностью отключается, а может мне доверяет?
Честно, гонял бы всю ночь, но утром на работу, поэтому машину ставлю отдыхать на стоянку а сам пытаюсь заснуть. Ну не сразу, конечно, после такого.
Утром на работу еду по самой длинной дороге. По городу на этой машине можно очень быстро передвигаться, и очень легко. Прекрасный обзор, зеркала. Грустно, сегодня надо отдавать tS. Хоть в обмен я беру на тест SJ, но об этом я не думаю.
В Субару Центр Крылатское я передал ключи менеджеру, и он уехал. Но когда я оформлял документы в комнате охраны, на одном из многочисленных мониторов я его опять увидел. Зацепил меня Forester tS.
В далеком 92-м году мне посчастливилось купить первую машину, копейку 1978 года. Целыми днями я ездил по делам, но в основном просто так. Все деньги уходили на бензин. Каждый день я бегом бежал в гараж, выгонял ее и просто катался. С друзьями, с девушкой, впоследствии ставшей моей женой. После копейки я сменил уже десяток машин, но именно этот Форестер tS напомнил те времена. И я так же бегом (не очень быстро, конечно) бежал на стоянку и нажимал заветную кнопку Start…
И хотя за эти два дня небо ни разу не стало цвета Blue Mika;-), это были прекрасные дни.
Спасибо создателям этого автомобиля!:idea:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Jele3JoWmq4[/MEDIA]
Скорость в повороте 140