Vs Lexus NX

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
А смысл? На "ощупь" Лекс конечно лучше, но пока не появиться возможность провести сравнительный тест-драйв обновлённого турбо Форика c реальным турбо Лексом ... :drunk:

Тут просто народ любит по тех.части погудеть. Вот была бы прекрасная тема: и про момент, и про расход, и про динамику...:pardon:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
вот камри, например 3,5 мотор милое дело, даже с-эдишн обгонит если чё.
Да ладно))) У нее хорошая динамика, но эску она не делает, проверено. Затроллена не одна камри 3.5, еще на стоке)) Про шитые эски я уж молчу:)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
saratoga, А что в конфиге?

Да, подробно не смотрел, но много всего, лень читать было. Если я верно понял, там одна версия "техно" и из допов пороги, диски и цвет салона. Остальное уже есть.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
тока движог теперь 3.5 амто

А там была турбина? Они же все атмо, разве нет?
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Во-вторых, ходовая часть просто не поспевает за двигателем. Ездить быстро на Акуре RDX можно только по прямой. На это водителю сначала недвусмысленно намекнёт рулевое управление с электроусилителем — абсолютно неинформативное, с киселём вместо усилия в нулевой зоне и с одинаково низким стабилизирующим действием вне зависимости от условий движения. До капитана корабля не дошло? Тогда автомобиль продолжит убеждать — заметные крены в поворотах, низкие сцепные свойства шин Michelin Latitude c тракторной размерностью 235/60 R18, быстро развивающийся снос передней оси, диагональная раскачка, слабенькие тормоза… После подобного даже самый глухой и слепой homo sapiens задумается о целесообразности быстрой езды на кроссовере RDX.
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
С первых метров Acura дает понять, что Honda по-прежнему знает, как должен управляться автомобиль. Никаких сюрпризов или проблем с обманутыми ожиданиями здесь нет и не будет. Прекрасная настройка подвески и рулевого в духе традиционных автомобильных ценностей. По усилию на руле вы всегда чувствуете, где именно едете, а завидев “лежачего полицейского”, всегда знаете, какой встряски от него ожидать. Я проехал на RDX залпом много и быстро, и управление машиной почти всегда было удовольствием.

Автомат неспешный и традиционный, но он позволяет и вполне прилично обращаться с бензином, и надежно управлять ускорением, особенно если вам не лень иной раз потянуть ушки за рулем. Тогда коробка отзывается на ваши призывы быстро и точно. А в городе вы вполне укладываетесь в 12 литров 95-го. Для машины с V6 мощностью 277 лошадок, да без гибридных штук, это весьма недурно. На шоссе все зависит от скорости: если ехать в темпе американской бабульки, будет 8 литров на сотню, если же садить под самой кромкой, где вы еще сохраните свои права, если вдруг влипли, будет 11 литров на сотню. Благо ехать быстро можно где угодно: подвеска поразительно легко разделывается даже с самыми гнусными дорогами. Пухлые колеса, энергоемкое длинноходное шасси и отличная геометрическая проходимость позволяют вам чувствовать себя по-настоящему расслабленно на незнакомых российских двухполосках вдали от ДПС, дорожников и фотоаппаратов. Единственное разочарование для любителя порулить с присвистом шин: в пределе сцепления RDX просто съезжает мордой наружу. И полный привод не вносит никаких корректив в экстремистски-переднеприводные повадки кроссовера.

Сиденья превосходны: если все нормально отстроено, то и 12 часов за рулем – не проблема. Единственное, чего не хватало лично мне, – еще пары сантиметров вылета руля. Багажник небольшой, конечно, но и ровный, и удобный, и с небольшой погрузочной высотой. Про музыку сказать особенно нечего, а про всю остальную электронику – то, что работает она превосходно. Хоть и выглядит в духе VGA-графики первой игры Need For Speed – времен, когда Acura была мечтой.

topgearrussia.ru
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
просто во втором обзоре они назвали это "настройка подвески и рулевого в духе традиционных автомобильных ценностей"))

ленд крузер 200 тоже в духе традиционных ценностей сделан)

там хоть ссылка есть на источник, и это не журнал а-ля "Выбор авто" :(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250