С первых метров Acura дает понять, что Honda по-прежнему знает, как должен управляться автомобиль. Никаких сюрпризов или проблем с обманутыми ожиданиями здесь нет и не будет. Прекрасная настройка подвески и рулевого в духе традиционных автомобильных ценностей. По усилию на руле вы всегда чувствуете, где именно едете, а завидев “лежачего полицейского”, всегда знаете, какой встряски от него ожидать. Я проехал на RDX залпом много и быстро, и управление машиной почти всегда было удовольствием.
Автомат неспешный и традиционный, но он позволяет и вполне прилично обращаться с бензином, и надежно управлять ускорением, особенно если вам не лень иной раз потянуть ушки за рулем. Тогда коробка отзывается на ваши призывы быстро и точно. А в городе вы вполне укладываетесь в 12 литров 95-го. Для машины с V6 мощностью 277 лошадок, да без гибридных штук, это весьма недурно. На шоссе все зависит от скорости: если ехать в темпе американской бабульки, будет 8 литров на сотню, если же садить под самой кромкой, где вы еще сохраните свои права, если вдруг влипли, будет 11 литров на сотню. Благо ехать быстро можно где угодно: подвеска поразительно легко разделывается даже с самыми гнусными дорогами. Пухлые колеса, энергоемкое длинноходное шасси и отличная геометрическая проходимость позволяют вам чувствовать себя по-настоящему расслабленно на незнакомых российских двухполосках вдали от ДПС, дорожников и фотоаппаратов. Единственное разочарование для любителя порулить с присвистом шин: в пределе сцепления RDX просто съезжает мордой наружу. И полный привод не вносит никаких корректив в экстремистски-переднеприводные повадки кроссовера.
Сиденья превосходны: если все нормально отстроено, то и 12 часов за рулем – не проблема. Единственное, чего не хватало лично мне, – еще пары сантиметров вылета руля. Багажник небольшой, конечно, но и ровный, и удобный, и с небольшой погрузочной высотой. Про музыку сказать особенно нечего, а про всю остальную электронику – то, что работает она превосходно. Хоть и выглядит в духе VGA-графики первой игры Need For Speed – времен, когда Acura была мечтой.
topgearrussia.ru