Для тех кто следил за темой, давал советы, ну и всем кому может пригодиться какая-либо полезная информация, рассказываю, что я сделал со своим фориком. Машина форэстер SG 9, левый руль, автомат, 2,5л. Что было купленно для тюнинга:топливный насос вальбро c установочным комплектом, ноздря от STI лупатой, куллер от GDB STI, направляйка под куллер, турбина TBO TD 05 16G, выхлоп реплика APEXI N1 (даунпайп и средняя часть), банка MG RACE. А теперь по порядку.
1.топливный насос вальбро c установочным комплектом. Тут ничего особенного нет, поставили работает. Установочный комплект нужен из-за нового фильтра.
2.ноздря от STI лупатой, куллер от GDB STI, направляйка под куллер. У ноздри пришлось немного доработать ножом два передних крепежа, т.к. крепёжные элементы туда почему-то не влезали. Ставить куллер-жесть! Он во всё упирается и всё ему мешает. Отгибали трубки кондиционера, а потом закрепили на штатные места. Чтоб трубки не тёрлись разогнули крепёж трубок (смотрим на куллер правый верхний угол) в другую сторону. Трубки которые идут вдоль куллера (по ним антифриз течёт) STIшной у меня не было (упустил этот момент) поставил от штатного куллера. Она лежит поверх куллера, что не очень эстетично и в неё упирается направляйка, соответственно вибрации с двигателя передаются на капот.(ищется трубка от GDB STI куллера, если кто продаёт-куплю). Единственное, что не смогли решить-это упирание трубки У-пайпа в разъём от электро дроселя.(кто знает что делать-дайте дельный совет). Направляйка от Сени Тверского встала болт он) без переделок)
3.турбина TBO TD 05 16G. Сразу переделали, подварили калитку чтоб не залипала-это надо сделать обязательно. Крепёжные места выровняли, т.к. при затяжке гайка плотно не прилегала. Одну трубку из комплекта пришлось переделывать, во что-то она там упиралась, вроде в коробку. Прокладки лучше взять оригинал, китайские тонкие, могут быстро прогореть. Кожух турбины пришлось подпиливать, т.к. эта турбина больше стока ТД 04Л. В целом турбиной доволен, но об этом потом.
4. выхлоп реплика APEXI N1 (даунпайп и средняя часть), банка MG RACE. Снова китай))) Даунпайп просто так не встанет) Необходимо переделывать два крепежа. Резать и сваривать посредине между крепежом к турбине и изгибом, развернув на нужный угол иначе очень криво и труба будет долбиться об коробку. Для отвода тепла из под капота обмотали даунпайп термолентой. Со средней частью проблем нет. Задняя банка делается соответственно под среднюю часть. Звук получился на мой взгляд не очень громкий, но и не тихий. На холостых приятнный, басистый бу-бу-бу. При плавном нажатии на педаль бррррр. При полном ррррррр. Пока буду ездить так, а потом постораюсь переделать чтоб потише было. В принципе и так хорошо, но хочется тишины.
5.прошивка. После установки железа тапку в пол не топил, выше 4000 не крутил дабы что-нибудь не запороть. Но уже чувствовался приход свежих жеребцов). Сегодня отстроился. И случилось чудо-форэстер начал ехать. Вдули очко. Можно и больше (запас ещё остался), но я не пытался сделать злой спорткар, да и не известно как поведёт себя двигатель с пробегом 140 тыс км. Со слов Димы (Capitan) (если что не так подправь) турбина переходит через 0 на 2000 оборота. Низы стали бодрей. Самое интересное начинается с 3000 и до отсечки. Пинок и моментальное ускорение. Примерно 300-310 лошадей получилось. До конца пока ощущения не понятные, надо прикататься, да и сравнивать могу только со стоком.
P.S. отдельное спасибо Диме и его команде (Turbo-Race) за проделанную работу и Диме (Capitan) за настройку.