Рассказываю про тюнинг программу на 260-280 сил.
Выбить катализатор из аппайпа, поставить даунпайп 3". Сделать можно например тут -
www.turbo-race.ru (прошу не считать за рекламу, просто делают хорошо).
Кулер от сти это плюс, особенно летом.
Турбину можно оставить сток. Насос лучше поменять, для надежности.
Настроиться. Настройщиков много и я в их числе.
Собственно я прокомментирую еще про количесво сил особенности настройки.
У всех тубровых субар задекларированно достаточно много лошадиных сил - от 176 у форика до 280 у сти. Но... сами по себе неедут.
Зачем то (зачем именно для меня загадка) любимый нами производитель дает воспользоваться всеми прелестями турбомотора как правило в зоне самых высоких оборотов и при педали газа нажатой минимум процентов на 80.
О каком стиле езды думали эти люди, как я уже говорил непонятно, но абсолютное большинство все же каждый день едет по делам/на работу по городу, где мотор выкручивать просто негде и незачем, а пока не выкрутил машина просто никакая.
К чему я все это - для получения удовольствия от вождения даже не обязательно глубоко уходить в тюнинг железок, того что я выше написал вполне достаточно и настройкой мозга добавить мощности в середине оборотов. Эффект впечатляющий - на средних оборотах машина идет за педалью газа, и при необходимости может очень бодро ускориться.