вотрос по тюнингу к знающим людям

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
доброго времени суток извиняюсь что не в тему я еще не разобрался в форуме мой турбофорь sf5 2000г сломался где об этом написать мож кто подскажет что полезного заранее благодарен
Попробуй написать в ФАК.
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Выхлоп 3` + форсы СТИ + турбину из стандартной линейки СТИ 2.5, например 48.

И не надо забывать что тюнинг момтора начинается с тюнинга тормозов и подвески.

PS: и ещё огромное количество вкусняшек по двиглу и около: самка, силиконовые патрубки, система охлаждения кулера, датчики, ...

48-я для автомата будет многовата(350-370сил), я бы посоветовал типа 39-й (моей);-). 300 сил как раз, не усиляя автомат
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
а ск сил выйдет с моим сетапом на сток турбине?
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
ок. 270 - 280 на 1.2 бара на 5МТ.
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
тк у меня автомат, то меньше получится.ну где-то 260.впринципе думаю хватит на первое время.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
48-я для автомата будет многовата(350-370сил), я бы посоветовал типа 39-й (моей);-). 300 сил как раз, не усиляя автомат
Если на сток-железе выдавить 350-370 то кирдык придёт многому, и АКПП будет не первая в этом списке. Может яппы не совсем идиоты, когда на СТИ-потрохах "всего" 280 лс?

Иметь турбинку с большим запасом огромное благо.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Рассказываю про тюнинг программу на 260-280 сил.
Выбить катализатор из аппайпа, поставить даунпайп 3". Сделать можно например тут - www.turbo-race.ru (прошу не считать за рекламу, просто делают хорошо).
Кулер от сти это плюс, особенно летом.
Турбину можно оставить сток. Насос лучше поменять, для надежности.
Настроиться. Настройщиков много и я в их числе.
Собственно я прокомментирую еще про количесво сил особенности настройки.
У всех тубровых субар задекларированно достаточно много лошадиных сил - от 176 у форика до 280 у сти. Но... сами по себе неедут.
Зачем то (зачем именно для меня загадка) любимый нами производитель дает воспользоваться всеми прелестями турбомотора как правило в зоне самых высоких оборотов и при педали газа нажатой минимум процентов на 80.
О каком стиле езды думали эти люди, как я уже говорил непонятно, но абсолютное большинство все же каждый день едет по делам/на работу по городу, где мотор выкручивать просто негде и незачем, а пока не выкрутил машина просто никакая.
К чему я все это - для получения удовольствия от вождения даже не обязательно глубоко уходить в тюнинг железок, того что я выше написал вполне достаточно и настройкой мозга добавить мощности в середине оборотов. Эффект впечатляющий - на средних оборотах машина идет за педалью газа, и при необходимости может очень бодро ускориться.
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Если на сток-железе выдавить 350-370 то кирдык придёт многому, и АКПП будет не первая в этом списке. Может яппы не совсем идиоты, когда на СТИ-потрохах "всего" 280 лс?

Иметь турбинку с большим запасом огромное благо.
Ну, во-первых, 48-я не такая уж и дешевая. Второе, в стоке на грф она уже 300 сил дает. Фулбуст на 3400-3500. Зачем тогда ставить турбу больше и дуть меньше бара? Можно тогда уж тд-04 хл поставить
 

tc_pleyada_tuning

Входит в лес
1 Сен 2008
24
1
0
Для начала можно сделать 1-й стейж, ну а там если будет мало то менять турбину, форсы, кулер и допрошиваться.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
а мне менять турбину стоит или нет?тд 04 стоит вроде как.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
а мне менять турбину стоит или нет?тд 04 стоит вроде как.

А напомните какой у мотор?
В любом случае, TD04L более менее нормальная турбинка, с ней можно довольно бодро ездить, и думаю, что правильно будет сначала с ней сделать все описанные операции, и уже если будет мало, тогда думать на что менять.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
На 2,5 можно и побольше, но какая стоит такую я бы и оставил, по крайней мере для начала.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
надо будет на кройняк бабло на др турбу оставить, тк состояние моей не известно.вдруг она масло гонит уже-пробег 137тыс км, а менялась ли турбина ранее не известно.когда куллер и выхлоп будут ставить чтоб глянули.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
надо будет на кройняк бабло на др турбу оставить, тк состояние моей не известно.вдруг она масло гонит уже-пробег 137тыс км, а менялась ли турбина ранее не известно.когда куллер и выхлоп будут ставить чтоб глянули.

Даже если и гонит, это не значит что она совсем померла, у меня и масло гонит и свистит уже месяца 4, никак не соберусь ее поменять, уже 2 месяца замена лежит.... Но пока едет, правда все хуже и хуже.
Это я к тому что если бы было все совсем плохо, Вы бы это и так поняли, а так если что, поменять можно неспешно.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
понятно!свистит, масло гонит, едит-значит работает)))правда куллер только отмытый из нутри и снаружи испачкается.
 

tc_pleyada_tuning

Входит в лес
1 Сен 2008
24
1
0
Относительно недавно делали такой форик, поставили на него VF-48, но мы его собирали на ковке. Человек остался очень доволен.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250