вотрос по тюнингу к знающим людям

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Зачем то (зачем именно для меня загадка) любимый нами производитель дает воспользоваться всеми прелестями турбомотора как правило в зоне самых высоких оборотов и при педали газа нажатой минимум процентов на 80.
О каком стиле езды думали эти люди, как я уже говорил непонятно, но абсолютное большинство все же каждый день едет по делам/на работу по городу, где мотор выкручивать просто негде и незачем, а пока не выкрутил машина просто никакая.

Потому, что для тех, кому надо "просто ехать" придумали атмосферник, ездовых характеристик которогог прекрасно хватает для вполне динамичного перемещения что в городе, что по трассам. И не надо его крутить, просто надо ехать.
А для "в жопу ужаленых" придумали турбо, пусть свое самолюбие потешут, изображая из себя нереальных гонщиков, ну а какой гонщик без "педали в пол ездит", соответственно и момент весь туда перенесен, чтобы именно в этом положении машина то и ехала.
Так что все правильно.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Sergei_O, На атмо бывает, что не хватает момента снизу особенно если много народу в авто+груз. На турбо это компенсирует улитка.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
По ощущениям - атмо едет с 3-3.5 тыс, турбо с 2.5. По характеристикам - на турбо крутящий также раньше и больше.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
а где мне всё это поставить и настроить, качественно и за адекватные деньги?ещё тормозилки от врх поставить надо.вобщем ищу сервис для тюнинга и обслуживания.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Потому, что для тех, кому надо "просто ехать" придумали атмосферник, ездовых характеристик которогог прекрасно хватает для вполне динамичного перемещения что в городе, что по трассам. И не надо его крутить, просто надо ехать.
А для "в жопу ужаленых" придумали турбо, пусть свое самолюбие потешут, изображая из себя нереальных гонщиков, ну а какой гонщик без "педали в пол ездит", соответственно и момент весь туда перенесен, чтобы именно в этом положении машина то и ехала.
Так что все правильно.

Так проблема в том, что ужаленных в ягодицы понапрасну лишили момента во всех остальных режимах. Зачем - непонятно.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
а где мне всё это поставить и настроить, качественно и за адекватные деньги?ещё тормозилки от врх поставить надо.вобщем ищу сервис для тюнинга и обслуживания.

Из желаемого - быстро, качественно и недорого если повезет можно выбрать два из трех, а чаще только что нибудь одно.Настроить могу я, остальное в личку написал.
 

tc_pleyada_tuning

Входит в лес
1 Сен 2008
24
1
0
а где мне всё это поставить и настроить, качественно и за адекватные деньги?ещё тормозилки от врх поставить надо.вобщем ищу сервис для тюнинга и обслуживания.

Готовы предложить Вам наши услуги по тюнингу и обслуживанию Вашего автомобиля.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
подниму я темку, появились ещё кое-какие идеи.турбину поставлю TD 05 16G+отдам её на доработку перед установкой.по выхлопу есть два варианта:
1.даунпайп кастом 3"+какой-нить японский выхлоп б/у
2.реплика APEXI N1, но будет переделанна на тихий выхлоп
буджет этих вариантов примерно одинаковый, но общий бюджет уже не бюджет совсем.
Спасибо Capitany за советы.
Вот что уже есть:насос, куллер, направляйка, ноздря
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Всегда пожалуйста )
Если совсем не в бюджет так можно просто каты выбить, не так здорово конечно, но это работающий вариант.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
можно и так, но хочется всё-таки сделать что задумал.придётся немного растянуть свои планы.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Это же не взаимоисключающие вещи, потом поставишь я подстрою под 3" выхлоп, вообще не проблема.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
взял таки апекси.буду теперь его в тихий выхлоп превращать.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Аппайп лучше оставить стоковый, а так нормальный выпуск.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Потому, что для тех, кому надо "просто ехать" придумали атмосферник, ездовых характеристик которогог прекрасно хватает для вполне динамичного перемещения что в городе, что по трассам. И не надо его крутить, просто надо ехать.
А для "в жопу ужаленых" придумали турбо, пусть свое самолюбие потешут, изображая из себя нереальных гонщиков, ну а какой гонщик без "педали в пол ездит", соответственно и момент весь туда перенесен, чтобы именно в этом положении машина то и ехала.
Так что все правильно.

Коллега у Вас частенько такие посты занудные, нравоучения или критика, просто до конца не дочитать - засыпаешь, в конце уже видишь только бла бла бла)) Может стоит расслабиться и больше читать и писать в раздел скажем FAQ или Техническая библиотека, а не в раздел Тюнинг? Вам тут все не нравится как я уловил.

ПС: Сергей, никого не хотел обидеть, просто реально поднадоедают такие посты, не по существу...

Авторы темы советую оставить турбину ТД04 если машина используется преимущественно в городе. Динамический диапазон будет сдвинут в зону низких-средних оборотов и крутить сильно не надо и ехать будет весело.
 
Последнее редактирование:

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
взял таки апекси.буду теперь его в тихий выхлоп превращать.

Кстати мне кажется что именно этот тайваньский апекси громким делает конечная банка слишком малого размера и специальной громкой конструкции. Начни с проверки этой теории.
И очень тебя попрошу: загляни в даунпайп там где расширение: там у него просто расширение или вварен полноценный резонатор с набивкой?

И ещё: ты уверен что даунпайп встанет на турбину без переделки? Говорят что на фори переваривать что-то надо..
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Коллега у Вас частенько такие посты занудные, нравоучения или критика, просто до конца не дочитать - засыпаешь, в конце уже видишь только бла бла бла)) Может стоит расслабиться и больше читать и писать в раздел скажем FAQ или Техническая библиотека, а не в раздел Тюнинг? Вам тут все не нравится как я уловил.

ПС: Сергей, никого не хотел обидеть, просто реально поднадоедают такие посты, не по существу...

Авторы темы советую оставить турбину ТД04 если машина используется преимущественно в городе. Динамический диапазон будет сдвинут в зону низких-средних оборотов и крутить сильно не надо и ехать будет весело.
пробег машины 138т км, состояние моей турбы не известно.да и тд 05 будет доработана.делаю с запасом на случай если двигатель развалится после тюниха.тогда усилю ковкой и дуну больше.

Добавлено через 10 минут 6 секунд
Кстати мне кажется что именно этот тайваньский апекси громким делает конечная банка слишком малого размера и специальной громкой конструкции. Начни с проверки этой теории.
И очень тебя попрошу: загляни в даунпайп там где расширение: там у него просто расширение или вварен полноценный резонатор с набивкой?

И ещё: ты уверен что даунпайп встанет на турбину без переделки? Говорят что на фори переваривать что-то надо..
я хочу найти специально что-то тихое.в расширениях даунпайпа и средне части что-то есть.на сколько мне известно, как заверяют продавцы, все переделки со средней частью(надо удлинять) и банкой(какой-то фланец периваривать).если будет время и желани установщиков, то попробуем разные конфиги.в идеале хочу заменить 2 резонатора и банку.не совсем бюджет, но достаточно недорогой тихий выхлоп получится.по результатам обязательно сообщю(весна/лето)
вот свою старую темку нашёл http://forester.club/showthread.php?t=25256
 
Последнее редактирование:

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
пробег машины 138т км, состояние моей турбы не известно.да и тд 05 будет доработана.делаю с запасом на случай если двигатель развалится после тюниха.тогда усилю ковкой и дуну больше.

Добавлено через 10 минут 6 секунд
я хочу найти специально что-то тихое.в расширениях даунпайпа и средне части что-то есть.на сколько мне известно, как заверяют продавцы, все переделки со средней частью(надо удлинять) и банкой(какой-то фланец периваривать).если будет время и желани установщиков, то попробуем разные конфиги.в идеале хочу заменить 2 резонатора и банку.не совсем бюджет, но достаточно недорогой тихий выхлоп получится.по результатам обязательно сообщю(весна/лето)
вот свою старую темку нашёл http://forester.club/showthread.php?t=25256

Тогда сразу усиливай двиг, а то что развалится в скором времени это по статистике почти факт, а если так то и блок возможно будет под замену когда развалится, не искушай судьбу)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Тогда сразу усиливай двиг, а то что развалится в скором времени это по статистике почти факт, а если так то и блок возможно будет под замену когда развалится, не искушай судьбу)

всё упирается в финансы.а так бы с большим удовольствием сделал бы всё и сразу.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
всё упирается в финансы.а так бы с большим удовольствием сделал бы всё и сразу.

Странно выходит, ты небольшими вливаниями сейчас обрекаешь свое авто на еще бОльшие вливания в скором будущем, не проще ли сразу накопить и сделать под ключ, а не заниматься геморроем, сделал сломал переделал и тд... это не 205 или 207 двигатели, которые терпят достаточно хорошо с хорошей настройкой и обслуживанием, ну в общем смотри сам...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250