Зачем то (зачем именно для меня загадка) любимый нами производитель дает воспользоваться всеми прелестями турбомотора как правило в зоне самых высоких оборотов и при педали газа нажатой минимум процентов на 80.
О каком стиле езды думали эти люди, как я уже говорил непонятно, но абсолютное большинство все же каждый день едет по делам/на работу по городу, где мотор выкручивать просто негде и незачем, а пока не выкрутил машина просто никакая.
Потому, что для тех, кому надо "просто ехать" придумали атмосферник, ездовых характеристик которогог прекрасно хватает для вполне динамичного перемещения что в городе, что по трассам. И не надо его крутить, просто надо ехать.
А для "в жопу ужаленых" придумали турбо, пусть свое самолюбие потешут, изображая из себя нереальных гонщиков, ну а какой гонщик без "педали в пол ездит", соответственно и момент весь туда перенесен, чтобы именно в этом положении машина то и ехала.
Так что все правильно.