Вот и познакомился с Плеядой...

Аука

Главный Лесник
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

Да не, я ни в коем разе не собирался Вас обидеть.:idea: .
Существует много управленческих моделей и каждая организация вправе выбирать любую из них.:mad:


С не меньшим уважением, Руководство Ауки - Владислав.:spruce_up:

P.S.
А в голосовании, в части "Плеяды", я за "позитив" крыжик ставил.
233fc55f27f84742efd47c8f528780d5.gif
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

Насчет зарплат - согласен, деньги решают не все и не для всех. Но ИМХО зарплата должна быть такой, что бы человек БОЯЛСЯ ее потерять и твердо знал, что такую же НАЙТИ будет тяжело: я своим сотрудникам плачу ЗП в среднем на 35-40% выше среднерыночной и никогда не зажимаю обещаных и заслуженных премий. Это в какой то степени расточительно, но зато позволяет работать с компетентными людьми, которые держаться за свое место, что в итоге окупает все казалось бы "лишние" затраты. Крепко так держаться, ибо знают, что в другом подобном месте столько не дадут зарабатывать...
Борис, есть такое понятие как "достаточно". С точки зрения работника. Ему "хватает". И точка. И с этим ничего не поделаешь. Стимулирование на материальном уровне теряет всякий смысл. Такому работнику в качестве замены может придти только молодой и "голодный". А это опять потеря опыта на какое то количество времени.
З\П принцип как и у Вас. Но тут мы "2-ух зацев убиваем" - стимул к работе и недопущение воровства запасных частей: это когда масляный старый фильтр обратно ставят на машину клиента, а новый продают налево, при этом в багажник клиенту в качестве снятой старой запчасти кладется нечто оставшеесе от непонятно кого/чего.
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
была об этом история:

я своим сотрудникам плачу ЗП в среднем на 35-40% выше среднерыночной и никогда не зажимаю обещаных и заслуженных премий.
Однажды к старому конунгу, Бьярни Медвежьеголовому, сыну Торвальда Берсерка, приплыл в гости из Норвегии его дальний родич, молодой ярл Эрик, сын Харальда Высокого. А про этого ярла говорили, что он так щедро делится добычей со своей дружиной, что сам не богаче любого из них, и одеждой из них не выделяется, и спит, подобно им, укрывшись простым плащом.
Тогда конунг, так как он был старшим родичем, стал говорить ярлу, что негоже так много денег раздавать воинам, и что ему надлежит выделяться из прочих достойной его одеждой, изукрашенным оружием и прочим.
А надо сказать, что у старого Бьярни был красивый меч, взятый им в далеком походе еще в молодости - с золотым клинком, рукоятью, изукрашенной золотом и драгоценными камнями, которым он очень гордился.
Эрик ответил, что его оружие и без того весьма красиво и драгоценно.
И Бьярни предложил наутро сравнить, у кого меч красивее и богаче.
Утром он пришел к драккару Эрика, а тот уже ждал его со своей дружиной. И Бьярни поднялся по сходням и вынул из ножен свой меч - тот, что из золота, слоновьей кости и драгоценных камней. Тогда и Эрик вынул из ножен свой меч - из простой стали, с рукоятью, обмотанной кожей - и поднес к лицу Бьярни, чтобы тому было лучше видно. И двадцать его дружинников, стоявших рядом, тоже выхватили свои мечи и поднесли их ближе.
Огляделся Бьярни и понял, что эта шутка - совсем дурная шутка, и не очень-то она ему нравится.
Тогда признал Бьярни, что меч у Эрика и красивее, и богаче, а уж что дороже - так и сомнений нету, и подарил ему свой золотой. И тогда Эрик отпустил его на берег и поскорее отчалил, потому что ветер поднимался попутный, а у Бьярни было много кораблей.
 
18 Июн 2008
203
1
0
47
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

Я был на днях в Плеяде первый раз. Остался вцелом очень доволен сервисом (есть с чем сравнивать было уже около 14 машин) много чего видел. Писал уже отзыв о них положительный. Но по поводу времени косяк наверное я думаю с каждым вторым если не с первым клиентом. У меня тоже был я приехал ровно в 18-00 в ВСК как и был записан По работе была замена задней крышки ремня ГРМ. Ну понятное дело что эту работу за час не сделаешь в итоге я прождал 1.5 часа просто так, при этом ключи с бмажкой леали на столе где еще лежали шутк 5-6 таких же к ним никто не прикосался, потом мастер вышел и сказал что придется оставлять машину т.к. эта работа часа четыре. Ну спрашивается если сразу было понятно что долго чего сразу то не сказали !?!?!? Я бы сразу домой поехал. На след день привез им машину в 21-15 и до 21-45 выяняли неисправность (прошу заметить что это при том что сервис до 21-00) оставил на ночь. На след день приехал в 11 где то. Сказали что есть радиатор где то в 12-00 пока старый снимали. Ну и потом ждал установку нового радиатора до 15-00. Ну 3 часа для установки радиатора это много (причем мастер сказал что установка займет час).

Но в итоге сделали хорошо молодцы. БББ ты прав что нужно быть нетерпимым чтобы научить людей работать. Но очень вежливое отношение к людям и ответы на дурацие 1000 вопрос в процессе когда делают машину подкупают :) Поэтому не стал высказывать свои претензии. Остался доволен, да и тем более кофе напился и был не один с приятелем так что время пролетело быстро.

Но плеяде настоятельно рекомендую задуматься над это проблемой. Может быть во время приемки обязать приемщиков сообщать о том что Ваша машина будет делаться примерно столько столько И варианты на выбор 1. Ждать 2. Приехать через оговоренное время 3. Оставит машину.
+ К этому поставил бы (или выделил) пару подъемников для быстрой работы (смена колодк, масла и т.п.) чтобы когда человек например записан на 14-00 с заменой масла приезжал бы и у него сразу дежурный мальчик с этого подъемника забирал ключи и бежал менять масло. И клиент не ждет и доволен. Ну а например прогнозировать работы на этих подъемниках можно изходя из записавшихся людей. И в свободное время загружать их трудными долгими машинами. Ну можно еще поумекать как оптимизировать рабочие процессы. Ну и про то что вы описывали (З\П принцип как и у Вас. Но тут мы "2-ух зацев убиваем" - стимул к работе и недопущение воровства запасных частей: это когда масляный старый фильтр обратно ставят на машину клиента, а новый продают налево, при этом в багажник клиенту в качестве снятой старой запчасти кладется нечто оставшеесе от непонятно кого/чего.) Опять же можно поставить камеры. Или например объявить всем что тот кто будет уличен в таком факте вся ЗП за месяц буудет отдана клиенту в счет компенсации :))))))))))) И например мастеров обязать чтобы выборочно например в хаотичном порядке :) перед сдачей проверяли работы на машине и наличие новых ЗП. Причем предупредить что каждый сотруник будет подвергаться такой проверке, а когда не уточнять. :)
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

....2-3 часа ОЖИДАНИЯ ПРИЕМА в Усе? При предварительной записи? Не верю, где и когда такое произошло? УСу конечно еще лечиться и лечиться, но таких задержек он себе ИМХО уже не позволяет. ...

+1:cool:
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

Борис, есть такое понятие как "достаточно". С точки зрения работника. Ему "хватает". И точка. И с этим ничего не поделаешь. Стимулирование на материальном уровне теряет всякий смысл. Такому работнику в качестве замены может придти только молодой и "голодный". А это опять потеря опыта на какое то количество времени.
З\П принцип как и у Вас. Но тут мы "2-ух зацев убиваем" - стимул к работе и недопущение воровства запасных частей: это когда масляный старый фильтр обратно ставят на машину клиента, а новый продают налево, при этом в багажник клиенту в качестве снятой старой запчасти кладется нечто оставшеесе от непонятно кого/чего.

помимо хороших и чесных слесарей, неплохобы и HR толкового нанять, возможно тогда вопрос мотивации сотрудников будет не столь болезненным
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

помимо хороших и чесных слесарей, неплохобы и HR толкового нанять, возможно тогда вопрос мотивации сотрудников будет не столь болезненным
Угу, а потом ценник у Плеяды полезет вверх до уровня УСа и прочих Обуховых.... Плеяда пока удерживает определенный компромисс по ценнику/качеству/общему сервису.... Да, наверное неплохо иметь клиентскую комнату с бассейном и массажем, 150 плазмами, деффачки, которая кофе приносит и т.д., но во сколько это обойдется...

А уж мне Плеяда-Коломенская пока наиболее ближе географически (УС конечно поближе, но и бюджета требует соотвествующего)
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

Хочу поблагодарить Плеяду.Дело было так:в последний визит менялись свечи,и вот внизу наряд-заказа надпись"Рекомендована замена прокладок свечных колодцев".Дело плёвое-за всё про всё около 2000р,но вот захотелось проверить на "развод"...Итак,купив всё,что надо(а надо 10 шайб,две прокладки под кл.крышки и сами 4 прокладки свечных колодцев),понаехал к знакомому мастеру,которому я доверяю уже 6 лет и не разу не ошибся.И спросил-"надо ли,Коль,посмотри:roll: ...".Злорадно потирал руки,в голове крутилось всякие нехорошие мысли,и вдруг из-под подъёмника-"Надо!".
Спаибо вам,ребята из Плеяды,за честность,извините за проверку-сами знаете,какие в Москве разводы-и не обижайтесь,зато теперь "я ваш навеки..":grin:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

Хочу поблагодарить Плеяду.Дело было так:в последний визит менялись свечи,и вот внизу наряд-заказа надпись"Рекомендована замена прокладок свечных колодцев".Дело плёвое-за всё про всё около 2000р,но вот захотелось проверить на "развод"...Итак,купив всё,что надо(а надо 10 шайб,две прокладки под кл.крышки и сами 4 прокладки свечных колодцев),понаехал к знакомому мастеру,которому я доверяю уже 6 лет и не разу не ошибся.И спросил-"надо ли,Коль,посмотри:roll: ...".Злорадно потирал руки,в голове крутилось всякие нехорошие мысли,и вдруг из-под подъёмника-"Надо!".
Спаибо вам,ребята из Плеяды,за честность,извините за проверку-сами знаете,какие в Москве разводы-и не обижайтесь,зато теперь "я ваш навеки..":grin:
СПАСИБО! И за проверку и за отзыв.
А всем читающим подскажем следующее - нет необходимости ехать к знакомым мастерам или в другие сервисы для "проверки" - попросите показать причину рекомендаций и Вы самостоятельно увидите то, что мы рекомендуем. Своими глазами. На собственной машине. В ремзоне. Доступ туда у нас открытый.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

СПАСИБО! И за проверку и за отзыв.
А всем читающим подскажем следующее - нет необходимости ехать к знакомым мастерам или в другие сервисы для "проверки" - попросите показать причину рекомендаций и Вы самостоятельно увидите то, что мы рекомендуем. Своими глазами. На собственной машине. В ремзоне. Доступ туда у нас открытый.

:grin:
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

А всем читающим подскажем следующее - нет необходимости ехать к знакомым мастерам или в другие сервисы для "проверки" - попросите показать причину рекомендаций и Вы самостоятельно увидите то, что мы рекомендуем. Своими глазами. На собственной машине. В ремзоне. Доступ туда у нас открытый.
Это прекрасно. Но не всегда я смогу понять что то, на что показывает мастер со словами "смари, как движка потрескалась!!!" на самом деле не потрескавшаяся движка, а паутина на кожухе :)
(это я не о недоверии к Плеяде, это я вообще, что доступ в ремзону и осмотр повреждений не всегда заменяет внешнюю диагностику)
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

Ох,ребята,ну никак не хотелось писать-а надо...Сегодня менял масло у вас.Вопрос-хто???Хто залил мне маслом моторный отсек и не потрудился вытереть???Места,где оно было:бачок с тормозухой(много),свечные провода(капли),и,самое страшное-радиатор!Господа,ну так же нельзя пугать-я когда капот поднял-чуть не взмок,подумал -радиатор потёк.
Пишу не из вредности,но токмо с досады за такие косяки.А как же "двойная проверка",а?Или машины делятся на "первой" и "второй" свежести,т.е. в одих она есть(проверка),а в других нет?Подчёркиваю-доволен Вами,всё оптимально быстро и качественно,но это...Никак не ожидал.Обидно,мля.
И ещё.Третий раз я у Вас и третий раз приезжаю с деньгами в обрез(как-то так получается).Сегодня опять повторяется такая картина:сидим с менеджером,считаем,я:"Мне надо знать точно,говорите по максимуму".Он(важно кивая и глядя в компьютер"Угу...4630рублей.Потолок".(там выполнялся ещё ряд работ,к которым,кстати,претензий нет).Несут счёт.Смотрю итог:4863р.Ну казалось бы-тьфу,копейки,230р!В итоге выгребал всю мелочь.Вопрос-"почему так?"Ответ-"У вас стоит защита."Вопрос-"Ну и что?Я же изначально этого не скрывал и просил-ПО МАКСИМУМУ".Ответ-........(пожимание плечами)
Повторюсь ещё раз.Плеяда-самый неиспорченный сервис,хочу,чтобы не было таких досадных недоразумений,и больше-ничего,ей-Богу.Мне в своё время в Тойота Измайлово топливный фильтр пассатижами затягивали,но там биться бесполезно!За державу обидно!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

JollyRoger, добрый день!

1. По маслу. Нам совершенно непонятно как можно забрызгать моторным маслом бачок с тормозной жидкостью и свечные провода. Заливная горловина находится совершенно в другом месте и при замене масло ну никак не может туда попасть даже если банально неаккуратно заливать. Поэтому мы бы очень хотели взглянуть на это и, совет - посмотрите внимательно - возможно проблема не в моторном масле?
2. Если нестандартная защита указывалась Вами с самого начала - согласились, просчет службы приемки. В противном случае - уважьте нас - мы не можем видеть нестандартную защиту на расстоянии. Еще как вариант - дополнительные работы, которые потребовались при снятии/поставновке защиты (прикипевшие болты). Это предугадать точно невозможно.
В Вашем случае - мы всегда идем клиентам настречу - мы отпускаем машину в долг и при возможности клиент подвозит недостающие деньги. Так что причин волноваться - не стоит!

Спасибо за информацию и надеемся на понимание!
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

совершенно непонятно как можно забрызгать моторным маслом бачок с тормозной жидкостью и свечные провода. Заливная горловина находится совершенно в другом месте и при замене масло ну никак не может туда попасть даже если банально неаккуратно заливать.
.Это кто говорит-я или вы?:lol:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

.Это кто говорит-я или вы?:lol:
Мы! Достать до бачка тормозной жидкости можно только поливая маслом моторный отсек.
Почему и совет - проверьте подкапотное пространство - очень большая вероятность, что дело совсем не в моторном масле.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

а знаете, то, что представители сервиса, здесь и не игнорят претензии а выходят на разговор, причем в очень вежливой форме - о многом говорит. Для меня это качество сильных..

Мой опыт общения с Плеядой на ТО50 оставил приятное ощущение. Мне не запретили находиться в цехе и следить за всей процедурой замены масел, стоек стабилизаторов. И ни на один мой вопрос с сомнением или подколом мне не заявили "если умеешь, что сам не делаешь?", а напротив, с понимаем озабоченности объяснили почему действуют именно так. ИМХО сервис на потребителя.
 

pupsik

На тропе
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

Да уж, я бы сюда не поехал во второй раз. Какие-то резинщики а не сервис. Наверное много заказов, на рекламу бюджет хороший.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

Да уж, я бы сюда не поехал во второй раз. Какие-то резинщики а не сервис. Наверное много заказов, на рекламу бюджет хороший.
Переведи...:trava: :trava:И ещё-это же твои слова?
В плеядах не бывал
Так что по поводу резинщиков?
 
Последнее редактирование:

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

А мне вот кажется, что руководство контролирует механиков, но просто забывает про приемщиков. Или же они настолько "свои", что контролировать их не хочет. Я 3 года в Плеяду ездил - постоянно одно и то же, загоняют в среднем на час позже чем записываешься, делают в 2 раза дольше чем обещали, приемщики деньги посчитать не могут, объяснить не могут - ну просто натуральный организационный бардак. Мне как-то по телефону недосчитали тысяч 7-8 за уже выполненные работы, хорошо я взял запас. При желании не сложно контролировать время записи на сервис и время, когда конкретно машина заехала в боксы, если именно на эти проблемы столько жалоб.

При этом продолжаю уважать Плеяду с технической стороны. :) Но на мелкие ТО туда ездить перестал.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Вот и познакомился с Плеядой...

А мне вот кажется, что руководство контролирует механиков, но просто забывает про приемщиков. Или же они настолько "свои", что контролировать их не хочет. Я 3 года в Плеяду ездил - постоянно одно и то же, загоняют в среднем на час позже чем записываешься, делают в 2 раза дольше чем обещали, приемщики деньги посчитать не могут, объяснить не могут - ну просто натуральный организационный бардак. Мне как-то по телефону недосчитали тысяч 7-8 за уже выполненные работы, хорошо я взял запас. При желании не сложно контролировать время записи на сервис и время, когда конкретно машина заехала в боксы, если именно на эти проблемы столько жалоб.

При этом продолжаю уважать Плеяду с технической стороны. :) Но на мелкие ТО туда ездить перестал.
Добрый день!

По традиции наш комментарий.

Не только контролируется, но и имеет реакцию на происходящее - на Энтузиастов мы сменили управляющего филиалом (по причине жалоб на работу службы приемки, организацию записи, обратного контакта с клиентом и т.п.) и мы надеемся, что это к лучшему.
Ну а по всему Вами сказанному выше - есть и субъективные и объективные моменты. Позвольте нам не повторяться. Мы давали ответы (почему такое возможно и совсем не по вине Плеяды) на них в разделе вопросов к Плеяде.

Большое спасибо за информацию!

Руководство ТЦ
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250