Вот и познакомился с Плеядой...

Владимир73

На тропе
8 Окт 2012
127
8
0
Ховрино
Да и что за хозяин который не помнит когда ТО делал?!
Вот вот! Вообще то нормальный хозяин историю по машине дома хранит в отдельной папке в виде нарядов, а не надеется что ему в сервисе все и так расскажут.
 

Во_Олодька

На тропе
13 Сен 2014
71
4
0
36
Москоу сити
Все что вы здесь сейчас говорите мне должны были в плеяде по телефону сказать, что если и могут помоч то могут это сделать лично и что для этого нужно ... А где и как хозяин хранил наряды не мое дело , он сказал в квартире ремонт найти не может ничего сейчас сказал потом поподутся на глаза позвонит отдаст ...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Все что вы здесь сейчас говорите мне должны были в плеяде по телефону сказать, что он. Если и могут помоч то могут это сделать лично и что для этого нужно ... А где и как хозяин хранил наряды не мое дело , он сказал в квартире ремонт найти не может ничего сейчас сказал потом поподутся на глаза позвониь отдаст ...

При таких вопросах, люди зачастую напрягаются ) поэтому и не сказали ничего, а услышав слово ТО, просто сделали на нем акцент. Ничего страшного не произошло.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Все что вы здесь сейчас говорите мне должны были в плеяде по телефону сказать, что если и могут помоч то могут это сделать лично и что для этого нужно ... А где и как хозяин хранил наряды не мое дело , он сказал в квартире ремонт найти не может ничего сейчас сказал потом поподутся на глаза позвонит отдаст ...

хоспади, запятые платные чтоль? такой вырвиглаз, а не текст получается(((

Мы не знаем, что Вы спросили у специалиста "плеяды", как и не знаем, что они Вам ответили. Недопонимания могут быть с обеих сторон, ничего экстраординарного тут нет. В Вашем случае, имхо, лучше подъехать в любой из филиалов, и по предъявленной СТСке найти информацию о прошлых работах.

зы про "нормального хозяина" сильно спорно. Последние два года ТО раз в месяц делаю(5тык). мне под все заказ-наряды столько папок нужно))). Помню, когда Бэчера продавал, предложил напечатать все з-н по обслуге для нового владельца. Дима-приемщик на коломенской сказал: пачку бумаги заряжать под все наряды придется))))
 

Во_Олодька

На тропе
13 Сен 2014
71
4
0
36
Москоу сити
При таких вопросах, люди зачастую напрягаются ) поэтому и не сказали ничего, а услышав слово ТО, просто сделали на нем акцент. Ничего страшного не произошло.

Так у меня и нету некаких проблем по сути , я просто хочу услышать грамотный и внятный ответ от представителя вот и все, чтобы мне сказали могу ли я расчитывать на какую то информацию по авто или есть только вариант начать новое обслуживание , вот и все. Иначе для чего нужны все эти менеджеры по работе с клиентами если после разгавора с ними я должен "понять" что они имелли в виду чтобы в итоге оказалось что на самом деле они имели в виду другое .... Просто нужно давать четкие ответы - ДА или НЕТ ...
После всех этих ситуаций и появляется неприязнь к оффсервисам.
:forester_forever:
 

Во_Олодька

На тропе
13 Сен 2014
71
4
0
36
Москоу сити
В Вашем случае, имхо, лучше подъехать в любой из филиалов, и по предъявленной СТСке найти информацию о прошлых работах.

Да я это понимаю все, но вот я поехал 50км от дома , потратил время , приехал допустим туда а мне говорят: мы вам не чем помочь не можем . К чему я это - для чего нужен телефон ? Как у автара темы что он 3 часа гулял а ему даже не позвонили ....
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Так у меня и нету некаких проблем по сути , я просто хочу услышать грамотный и внятный ответ от представителя вот и все, чтобы мне сказали могу ли я расчитывать на какую то информацию по авто или есть только вариант начать новое обслуживание , вот и все. Иначе для чего нужны все эти менеджеры по работе с клиентами если после разгавора с ними я должен "понять" что они имелли в виду чтобы в итоге оказалось что на самом деле они имели в виду другое .... Просто нужно давать четкие ответы - ДА или НЕТ ...
После всех этих ситуаций и появляется неприязнь к оффсервисам.
:forester_forever:
:lol::lol::lol:

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Да я это понимаю все, но вот я поехал 50км от дома , потратил время , приехал допустим туда а мне говорят: мы вам не чем помочь не можем . К чему я это - для чего нужен телефон ? Как у автара темы что он 3 часа гулял а ему даже не позвонили ....

это лучше сделать предыдущему владельцу. В любом из филиалов ему напечатают последний заказ-наряд
 

Владимир73

На тропе
8 Окт 2012
127
8
0
Ховрино
зы про "нормального хозяина" сильно спорно. Последние два года ТО раз в месяц делаю(5тык). мне под все заказ-наряды столько папок нужно))). Помню, когда Бэчера продавал, предложил напечатать все з-н по обслуге для нового владельца. Дима-приемщик на коломенской сказал: пачку бумаги заряжать под все наряды придется))))
Ну возможен и такой вариант:roll:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Здравствуйте , смотрю здесь педставители плеяды более общительны задам свой вопрос здесь. Купил автомобиль, человек дал к нему карточку клиента плеяды и сказал что обслуживался там , после моего звонка в плеяду объяснив ситуациию со мной общаться не стали,так же написал письмо , ответа тоже непоследовало , а интересует меня следующее ( евляется ли авто клиентом, когда было последнее ТО у авто и что в нем ремонтировалось в последнее время и когда нужно приехать на ТО и что нужно будет поменять по регламенту ну и стоимость соответственно).

Здравствуйте !

Для конкретного ответа нужна конкретная информация. Пришлите VIN авто и вопросы на n.o собака tc-pleyada.ru Также просьба указать текст письма, когда и на какой адрес посылался вопрос, если не сложно.

Также прошу с пониманием отнестись к тому, что Вам НЕ будет раскрыта информация о точных работах, запчастях, их стоимости и т.д., сделанных предыдущим владельцем, это не мы такие злые, это 154-ФЗ. В общих словах я Вам отвечу.

С уважением,
Николай
 

Alex_Tula

На тропе
23 Май 2011
97
7
0
40
Одинцово
Вставлю свои 5 копеек о Плеяде:
С месяц назад в филиале на Энтузиастов ставил спойлер на своего форя. После того как забрал его и приехал домой обнаружил, что повторитель стопа на нем не работает, хотя мастер отдельно звонил мне и уточнял - нужно ли его подключать. Пишу не в формате предъявления претензий Плеяде, просто интересно - неужели ваши сотрудники не контролируют результаты своей работы и не увидели перегоревшую лампочку? Претензий вроде бы и нет, а вот осадочек остался.
P.S. А сам спойлер покрасили и поставили хорошо, за это спасибо! ))
 

SoftyZip

Входит в лес
10 Фев 2016
5
0
0
40
Москва, Бутово
Во_Олодька, Я сегодня сдал машину в Плеяду, как раз только купил авто, и естественно в первую очередь ТО и диагностика. До меня, последние 6 лет обслуживалась машина в Плеяде, я приехал с заказ-нарядами в сервис, мне сразу сказали что ни чего этого не надо, просто дайте документы на авто, мы восстановим всю историю и узнаем какие работы производились. Так что проблем вообще ни каких.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250