Вот вот! Вообще то нормальный хозяин историю по машине дома хранит в отдельной папке в виде нарядов, а не надеется что ему в сервисе все и так расскажут.Да и что за хозяин который не помнит когда ТО делал?!
Вот вот! Вообще то нормальный хозяин историю по машине дома хранит в отдельной папке в виде нарядов, а не надеется что ему в сервисе все и так расскажут.Да и что за хозяин который не помнит когда ТО делал?!
Все что вы здесь сейчас говорите мне должны были в плеяде по телефону сказать, что он. Если и могут помоч то могут это сделать лично и что для этого нужно ... А где и как хозяин хранил наряды не мое дело , он сказал в квартире ремонт найти не может ничего сейчас сказал потом поподутся на глаза позвониь отдаст ...
Все что вы здесь сейчас говорите мне должны были в плеяде по телефону сказать, что если и могут помоч то могут это сделать лично и что для этого нужно ... А где и как хозяин хранил наряды не мое дело , он сказал в квартире ремонт найти не может ничего сейчас сказал потом поподутся на глаза позвонит отдаст ...
При таких вопросах, люди зачастую напрягаются ) поэтому и не сказали ничего, а услышав слово ТО, просто сделали на нем акцент. Ничего страшного не произошло.
В Вашем случае, имхо, лучше подъехать в любой из филиалов, и по предъявленной СТСке найти информацию о прошлых работах.
:lol::lol::lol:Так у меня и нету некаких проблем по сути , я просто хочу услышать грамотный и внятный ответ от представителя вот и все, чтобы мне сказали могу ли я расчитывать на какую то информацию по авто или есть только вариант начать новое обслуживание , вот и все. Иначе для чего нужны все эти менеджеры по работе с клиентами если после разгавора с ними я должен "понять" что они имелли в виду чтобы в итоге оказалось что на самом деле они имели в виду другое .... Просто нужно давать четкие ответы - ДА или НЕТ ...
После всех этих ситуаций и появляется неприязнь к оффсервисам.
:forester_forever:
Да я это понимаю все, но вот я поехал 50км от дома , потратил время , приехал допустим туда а мне говорят: мы вам не чем помочь не можем . К чему я это - для чего нужен телефон ? Как у автара темы что он 3 часа гулял а ему даже не позвонили ....
Ну возможен и такой вариант:roll:зы про "нормального хозяина" сильно спорно. Последние два года ТО раз в месяц делаю(5тык). мне под все заказ-наряды столько папок нужно))). Помню, когда Бэчера продавал, предложил напечатать все з-н по обслуге для нового владельца. Дима-приемщик на коломенской сказал: пачку бумаги заряжать под все наряды придется))))
Ну возможен и такой вариант:roll:
Здравствуйте , смотрю здесь педставители плеяды более общительны задам свой вопрос здесь. Купил автомобиль, человек дал к нему карточку клиента плеяды и сказал что обслуживался там , после моего звонка в плеяду объяснив ситуациию со мной общаться не стали,так же написал письмо , ответа тоже непоследовало , а интересует меня следующее ( евляется ли авто клиентом, когда было последнее ТО у авто и что в нем ремонтировалось в последнее время и когда нужно приехать на ТО и что нужно будет поменять по регламенту ну и стоимость соответственно).