Вот и познакомился с Плеядой...

Vlad3

На тропе
28 Май 2010
96
0
0
Москва север
Re: Плеяда.

Добрый день, Vlad3.
Вам необходимо подъехать в филиал Хорошевка. Если причиной появления постороннего запаха будут обнаружены какие-либо последствия эксплуатации автомобиля со снятым патрубком сапуна, то работы по очистке будут сделаны бесплатно.
По дате и времени приезда ориентируйтесь, пожалуйста, на присутствие на месте управляющего филиалом.
Спасибо. Надеемся на понимание.

Вы меня не правильно поняли.Бесплатно это конечно хорошо.Но запах это категория нравится не нравится.Мне не нравится ,а управляюшему может понравится.Все таки сорентируйте по стоимости данной работы.

Добавлено через 50 минут 50 секунд
И еще вопросик сразу.Сколько будет стоить диагностика выхлопной системы.Вдруг в ней дело?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Плеяда.

Вы меня не правильно поняли.Бесплатно это конечно хорошо.Но запах это категория нравится не нравится.Мне не нравится ,а управляюшему может понравится.Все таки сорентируйте по стоимости данной работы.

Добавлено через 50 минут 50 секунд
И еще вопросик сразу.Сколько будет стоить диагностика выхлопной системы.Вдруг в ней дело?
С/у торпедо 7200.00
Испаритель кондиционера с/у 3780,00
(надо смотреть, если память не изменяет, то для снятия испарителя не обязательно снимать торпедо)
Испаритель кондиционера чистка 180,00.
Кондиционер заправка 1850,00
Диагностика системы выхлопа 360,00
Цены даны без учета скидок.
Спасибо.
 

Гасконец

В Лесу
27 Сен 2011
259
6
0
Москва
Нет худа без добра

Таки и я по рекомендации хорошего человека из Совета Клуба обратился в Плеяду.
Свист стоял снизу, когда переключаешься на задний ход и паркуешься. И когда с задней на переднюю переключаешься - тоже свистит (опять же при парковке, когда педаль тормоза отпускаешь).
После диагностики вчера в Плеяде на Энтузиастов мне сказали -надо делать "профилактику тормозов". Ок, делайте. Сделали. До кучи (плюс 4 тыс. руб.) заменили задний правый ступичный подшипник.Хотя никаких шумов он не выдавал, ну да Бог с ним...я сам такой...тоже, бывает, с людей лишнего получаю... жизнь такая, никого не осуждаю... Но! Подъезжаю вечером к подъезду - долбаный свист не исчез! С утра сегодня паркуюсь у работы - свист стоит такой, что рядом гуляющий доберман опИсался! Вот такая "профилактика тормозов" с бонусом замены подшипника.
Но нет худа без добра, ибо, во-первых, на Дне Рождения Кулба в субботу по этому свисту меня сразу легко будет узнать - вон Гасконец на свистящем коне прискакал ;)))) зато с новым ступичным подшипником, а во-вторых... Ладно, я троллить не собираюсь, просто выразил своё мнение, не навязывая его никому. У всех разный опыт обращений.

П.С. Да! И деньги тут не при чём! Я ими и пользоваться-то не умею! (с).
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Нет худа без добра

Таки и я по рекомендации хорошего человека из Совета Клуба обратился в Плеяду.
Свист стоял снизу, когда переключаешься на задний ход и паркуешься. И когда с задней на переднюю переключаешься - тоже свистит (опять же при парковке, когда педаль тормоза отпускаешь).
После диагностики вчера в Плеяде на Энтузиастов мне сказали -надо делать "профилактику тормозов". Ок, делайте. Сделали. До кучи (плюс 4 тыс. руб.) заменили задний правый ступичный подшипник.Хотя никаких шумов он не выдавал, ну да Бог с ним...я сам такой...тоже, бывает, с людей лишнего получаю... жизнь такая, никого не осуждаю... Но! Подъезжаю вечером к подъезду - долбаный свист не исчез! С утра сегодня паркуюсь у работы - свист стоит такой, что рядом гуляющий доберман опИсался! Вот такая "профилактика тормозов" с бонусом замены подшипника.
Но нет худа без добра, ибо, во-первых, на Дне Рождения Кулба в субботу по этому свисту меня сразу легко будет узнать - вон Гасконец на свистящем коне прискакал ;)))) зато с новым ступичным подшипником, а во-вторых... Ладно, я троллить не собираюсь, просто выразил своё мнение, не навязывая его никому. У всех разный опыт обращений.

П.С. Да! И деньги тут не при чём! Я ими и пользоваться-то не умею! (с).
Добрый день, Gaskonets.
Для понимания нами происходящего, просим Вас сообщить номер заказ-наряда. А также приглашаем Вас для нахождения и устранения причины постороннего звука. У Вас, кстати, тормозные колодки на автомобиле какого производителя установлены?
По-поводу замены ступичного подшипника. В обоснованности всех наших рекомендаций, клиент может убедиться при осмотре автомобиля лично, так как доступ в ремзону у нас открыт.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

Гасконец

В Лесу
27 Сен 2011
259
6
0
Москва
Re: Нет худа без добра

Добрый день, Gaskonets.
Для понимания нами происходящего, просим Вас сообщить номер заказ-наряда. А также приглашаем Вас для нахождения и устранения причины постороннего звука. У Вас, кстати, тормозные колодки на автомобиле какого производителя установлены?
По-поводу замены ступичного подшипника. В обоснованности всех наших рекомендаций, клиент может убедиться при осмотре автомобиля лично, так как доступ в ремзону у нас открыт.
Спасибо. Надеемся на понимание.

Здравствуйте.
1. Колодки Ferodo (передние меняны 3 недели назад, кстати). Но если б свист стоял от колодок - разве мастер бы об этом не сказал бы? И не порекомендовал бы сменить колодки?Это ж логично! А иначе какой же он мастер?
2. Для меня можно хоть три доступа в ремзону открыть - я всё равно в этом ничего не понимаю. Развести меня по машине - раз плюнуть. Если б мне сказали всю подвеску менять - я б тож поверил, потому что приезжал доверяя Вам полностью.
3. И сколько, извиняюсь, теперь мне визитов наносить? Вы уж простите меня, но стараясь остаться в рамках приличного тона, смею сообщить, что в выходной день я потратил половину светового дня (с 11:40 до 15:25) лишь для замены подшипника. При том, что свист остался.
4. А номер заказ-наряда № ПЭ00016321 от 16.10.2011. Но это ничего не меняет. Всего Вам доброго.:idea:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Нет худа без добра

Здравствуйте.
1. Колодки Ferodo (передние меняны 3 недели назад, кстати). Но если б свист стоял от колодок - разве мастер бы об этом не сказал бы? И не порекомендовал бы сменить колодки?Это ж логично! А иначе какой же он мастер?
2. Для меня можно хоть три доступа в ремзону открыть - я всё равно в этом ничего не понимаю. Развести меня по машине - раз плюнуть. Если б мне сказали всю подвеску менять - я б тож поверил, потому что приезжал доверяя Вам полностью.
3. И сколько, извиняюсь, теперь мне визитов наносить? Вы уж простите меня, но стараясь остаться в рамках приличного тона, смею сообщить, что в выходной день я потратил половину светового дня (с 11:40 до 15:25) лишь для замены подшипника. При том, что свист остался.
4. А номер заказ-наряда № ПЭ00016321 от 16.10.2011. Но это ничего не меняет. Всего Вам доброго.:idea:

Павел, спасибо Вам за предоставленную информацию. Она помогла нам воссоздать картину происходящего.
В заказ-наряде, в причине обращения, стоит следующее: "гул при движении (возможно ступичные подшипники,передний дифф),не горит задний правый габарит,не горят передние габарит(замена)". Про свист, описанный, Вами ничего не сказано. Мы пообщались с мастером смены, работающим в этот день и он подтвердил то, что при личном общении с ним Вы жаловались на свист. Непосредственно сам мастер, когда он проверял автомобиль в движении, не услышал этого звука. Но, тем не менее, на это было обращено внимание механика работавшего с Вашим автомобилем.
В процессе осмотра был выявлен затрудненный ход тормозных механизмов, вследствие чего тормозная колодка не отходила от диска. Этот недостаток был устранен. После проведенных работ, при контрольной поездке, звук так же не был услышан.
Что могло послужить причиной появления звука? Это остекленение материала тормозной колодки, вследствие ее постоянного контакта с тормозным диском и/или сам состав ферродо.
Мы еще раз подчеркиваем, что у нас открыт доступ в ремзону, чтобы клиент в любой момент времени мог убедиться в корректности наших рекомендаций. Которые, по своей сути, являются именно рекомендациями и только владелец автомобиля решает - устранять ему неисправности или нет. Так же автовладелец может получить техническую консультацию по выявленным неисправностям и целесообразности их устранения либо в нашем техцентре, либо в сторонней организации.
Мы ценим время наших клиентов. За то время, которое Ваш автомобиль был в работе, был поменян не только подшипник. Посмотрите заказ-наряд. Добавим сюда еще то, что общая диагностика, которая делается нами абсолютно бесплатно, занимает определенное время. Мы понимаем Ваши эмоции - Вы в свой выходной провели несколько часов в сервисе, а беспокоящий свист остался... но давайте будем смотреть на происходящее объективно. Те неисправности, которые были явными мы устранили. Если дальнейшая эксплуатация показывает то, что симптом остался - надо с этим разбираться.
Попробуйте сделать несколько раз затормозить с максимальным усилением. Возможно снимется остеклененный слой и свист исчезнет. Из опыта практически не свистят только оригинальные колодки. Так же обратите внимание на коррозию наружного ШРУС (где менялся подшипник). Так как он может повредить внутренний сальник подшипника и срок его службы (подшипника) сократится.
Исключительно Ваше право определять услугами какого сервиса пользоваться в дальнейшем.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Вот моя история знакомства с Плеядой:
сегодня рыскал и обзванивал интернет-магазины в поисках передних тормозных дисков и колодок на SH. В итоге в одном из магазинов посоветовали обратиться в Плеяду, якобы там должны быть вналичии интересующие меня диски и колодки. Созвонился с отделом запчастей, после 10-ти минутного разговора выяснилось, что интересующие меня запчасти имеются в Коломенском и на Энтузиастов. Отправился через всю Москву с речного вокзала на Энтузиастов. Каково же было моё удивление, когда по приеду мне сообщили ничего нет и предложили сток и ещё пару вариантов. Подумав купил только колодки (не те которые хотел). Поменяли без записи, спасибо за это. Однако выйдя из сервиса, чёрт меня дёрнул заглянуть в багажник, где я успешно НЕ нашёл секретку колес. После недолгих поисков она нашлась, оказывается её ЗАБЫЛИ вернуть мне.
Вообщем, первое знакомство на твёрдую двойку, по пятибальной шкале.
ps проведите беседу с персоналом, что по телефону обманывать о наличии товара и посылать клиента на другой конец Москвы - не хорошо (можно получить за это по лицу)
psps забывать отдавать секретку от колес - совсем хреново
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вот моя история знакомства с Плеядой:
сегодня рыскал и обзванивал интернет-магазины в поисках передних тормозных дисков и колодок на SH. В итоге в одном из магазинов посоветовали обратиться в Плеяду, якобы там должны быть вналичии интересующие меня диски и колодки. Созвонился с отделом запчастей, после 10-ти минутного разговора выяснилось, что интересующие меня запчасти имеются в Коломенском и на Энтузиастов. Отправился через всю Москву с речного вокзала на Энтузиастов. Каково же было моё удивление, когда по приеду мне сообщили ничего нет и предложили сток и ещё пару вариантов. Подумав купил только колодки (не те которые хотел). Поменяли без записи, спасибо за это. Однако выйдя из сервиса, чёрт меня дёрнул заглянуть в багажник, где я успешно НЕ нашёл секретку колес. После недолгих поисков она нашлась, оказывается её ЗАБЫЛИ вернуть мне.
Вообщем, первое знакомство на твёрдую двойку, по пятибальной шкале.
ps проведите беседу с персоналом, что по телефону обманывать о наличии товара и посылать клиента на другой конец Москвы - не хорошо (можно получить за это по лицу)
psps забывать отдавать секретку от колес - совсем хреново
Добрый день, eurolite.
Спасибо Вам за сообщение. Приносим свои извинения за ошибки наших сотрудников.
Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда, либо Ваши Ф.И.О. (можно в личку), чтобы мы могли понимать о каком случае идет речь.
Намерянно наши сотрудники никого из клиентов не вводят в заблуждение. Если клиент не ставит требуемую запасную часть в резерв, то мы не можем гарантировать ее наличие на складе. Как вариант - ее могли купить за полчаса до Вашего приезда. Но что именно произошло в Вашем случае, мы сможем выяснить, только получив от Вас идентификационную информацию.
Сотрудник производящий работы и не положивший Вашу секретку в автомобиль, будет наказан. В случае, если бы Вы обнаружили ее отсутствие по возвращению домой, то ее доставили бы Вам по указанному Вами адресу.
Спасибо.
P.S. "можно получить за это по лицу" - это что такое было?
Надеемся на понимание.
 

Во_Олодька

На тропе
13 Сен 2014
71
4
0
35
Москоу сити
Здравствуйте , смотрю здесь педставители плеяды более общительны задам свой вопрос здесь. Купил автомобиль, человек дал к нему карточку клиента плеяды и сказал что обслуживался там , после моего звонка в плеяду объяснив ситуациию со мной общаться не стали,так же написал письмо , ответа тоже непоследовало , а интересует меня следующее ( евляется ли авто клиентом, когда было последнее ТО у авто и что в нем ремонтировалось в последнее время и когда нужно приехать на ТО и что нужно будет поменять по регламенту ну и стоимость соответственно).
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Я бы на месте Плеяды и здесь не ответил...

Всегда интересно, на какой ответ рассчитывает человек, когда задает такой вопрос?
 

Во_Олодька

На тропе
13 Сен 2014
71
4
0
35
Москоу сити
Я бы на месте Плеяды и здесь не ответил...

Всегда интересно, на какой ответ рассчитывает человек, когда задает такой вопрос?
а что я спрашиваю какую то секретную информацию ?ну если ненужен клиент тогда можно и не отвечать , ответ какой никакой должен быть а не молчание.....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
а что я спрашиваю какую то секретную информацию ?ну если ненужен клиент тогда можно и не отвечать , ответ какой никакой должен быть а не молчание.....

А что значит не стали общаться? Что ответили по телефону, а то как то все размыто.
 

Во_Олодька

На тропе
13 Сен 2014
71
4
0
35
Москоу сити
А что значит не стали общаться? Что ответили по телефону, а то как то все размыто.

Это было месяц назад сейчас дословно не вспомню , но смысл был я говорю - могу трубку хозяину дать подскажите ему когда надо на ТО ехать ( бирку с двигателя оторвало на мойке) ,она говорит мне хозяина ненадо мы типо такую информацию не будем давать если хотите можете на ТО записаться
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Это было месяц назад сейчас дословно не вспомню , но смысл был я говорю - могу трубку хозяину дать подскажите ему когда надо на ТО ехать ( бирку с двигателя оторвало на мойке) ,она говорит мне хозяина ненадо мы типо такую информацию не будем давать если хотите можете на ТО записаться

Сказали все абсолютно правильно. Это информация принадлежит им, опознать хозяина по телефону возможности не представляет. Даже и звонить не надо было, всю информацию они могут дать по приезду к ним с соответствующими документами на машину. Поэтому в данном случае никаких претензий к ним быть не может.
 

Владимир73

На тропе
8 Окт 2012
127
8
0
Ховрино
Может Вы не правильно поняли? Они такую информацию не дают по телефону. И по моему карточку выдают только одному человеку и передача карточки не даёт не каких скидок новому хозяину и инфу предоставлять без личного присутствия старого хозяина машины не будут.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
а что я спрашиваю какую то секретную информацию ?ну если ненужен клиент тогда можно и не отвечать , ответ какой никакой должен быть а не молчание.....
Звонит непонятно кто, задает вопросы по машине. Теперь пишет в этом разделе. Причем тоже непонятно чего ожидает, ибо никаких данных для ответа не публикует.
Боюсь, что в базе Плеяды клиента с фамилией Во_Олодька нет. Машины с таким вином или госномером тоже нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250