Re: Нет худа без добра
Здравствуйте.
1. Колодки Ferodo (передние меняны 3 недели назад, кстати). Но если б свист стоял от колодок - разве мастер бы об этом не сказал бы? И не порекомендовал бы сменить колодки?Это ж логично! А иначе какой же он мастер?
2. Для меня можно хоть три доступа в ремзону открыть - я всё равно в этом ничего не понимаю. Развести меня по машине - раз плюнуть. Если б мне сказали всю подвеску менять - я б тож поверил, потому что приезжал доверяя Вам полностью.
3. И сколько, извиняюсь, теперь мне визитов наносить? Вы уж простите меня, но стараясь остаться в рамках приличного тона, смею сообщить, что в выходной день я потратил половину светового дня (с 11:40 до 15:25) лишь для замены подшипника. При том, что свист остался.
4. А номер заказ-наряда № ПЭ00016321 от 16.10.2011. Но это ничего не меняет. Всего Вам доброго.:idea:
Павел, спасибо Вам за предоставленную информацию. Она помогла нам воссоздать картину происходящего.
В заказ-наряде, в причине обращения, стоит следующее: "гул при движении (возможно ступичные подшипники,передний дифф),не горит задний правый габарит,не горят передние габарит(замена)". Про свист, описанный, Вами ничего не сказано. Мы пообщались с мастером смены, работающим в этот день и он подтвердил то, что при личном общении с ним Вы жаловались на свист. Непосредственно сам мастер, когда он проверял автомобиль в движении, не услышал этого звука. Но, тем не менее, на это было обращено внимание механика работавшего с Вашим автомобилем.
В процессе осмотра был выявлен затрудненный ход тормозных механизмов, вследствие чего тормозная колодка не отходила от диска. Этот недостаток был устранен. После проведенных работ, при контрольной поездке, звук так же не был услышан.
Что могло послужить причиной появления звука? Это остекленение материала тормозной колодки, вследствие ее постоянного контакта с тормозным диском и/или сам состав ферродо.
Мы еще раз подчеркиваем, что у нас открыт доступ в ремзону, чтобы клиент в любой момент времени мог убедиться в корректности наших рекомендаций. Которые, по своей сути, являются именно рекомендациями и только владелец автомобиля решает - устранять ему неисправности или нет. Так же автовладелец может получить техническую консультацию по выявленным неисправностям и целесообразности их устранения либо в нашем техцентре, либо в сторонней организации.
Мы ценим время наших клиентов. За то время, которое Ваш автомобиль был в работе, был поменян не только подшипник. Посмотрите заказ-наряд. Добавим сюда еще то, что общая диагностика, которая делается нами абсолютно бесплатно, занимает определенное время. Мы понимаем Ваши эмоции - Вы в свой выходной провели несколько часов в сервисе, а беспокоящий свист остался... но давайте будем смотреть на происходящее объективно. Те неисправности, которые были явными мы устранили. Если дальнейшая эксплуатация показывает то, что симптом остался - надо с этим разбираться.
Попробуйте сделать несколько раз затормозить с максимальным усилением. Возможно снимется остеклененный слой и свист исчезнет. Из опыта практически не свистят только оригинальные колодки. Так же обратите внимание на коррозию наружного ШРУС (где менялся подшипник). Так как он может повредить внутренний сальник подшипника и срок его службы (подшипника) сократится.
Исключительно Ваше право определять услугами какого сервиса пользоваться в дальнейшем.
Спасибо. Надеемся на понимание.