Спасибо за позитивный отзыв. Мы всегда старались и будем стараться впредь объективно оценивать все спорные моменты и принимать справедливые решения. А недоразумения... мы все люди, кто-то не то сказал, кто-то не так понял, и хорошо когда все решается к общему удовлетворению. :drug:С Плеядой знаком.Обслуживанием доволен.Было недоразумение,но сразу уладили.
Да, рывочек есть, завтра будем снимать АКПП и разбираться в чем причина. Просим набраться терпения - все будет хорошо.Привет всем клубням:idea:Я в ПЛЕЯДЕ!Буду держать в курсе последних событий.Машинку отдал на ремонт с коробкой.(накрылась АКПП).Перебрали за 2 дня.Позвонил мастер приезжайте забирайте(обрадовался до соплей,без машинки тоска),но желательно поменять передние колодки.Пока будете ехать все сделаем.Я ответил ОК поменяйте заодно и масло (уже практически пробег подошел).Беру тачку и бабки полетел.На пол пути позвонили отбой.Протестировали коробку обнаружили рывок при переключении с 2 на 3-ю передачу.Жду дальше немного погрустнело!
А сколько стоит перебрать коробку на sf 5 у меня иногда рывок с первой на вторую!
С/У АКПП турбо 5400,00А сколько стоит перебрать коробку на sf 5 у меня иногда рывок с первой на вторую!
Добрый день, SaToL.Вопрос к Плеяде: Я спросил в письме и получил ответ, что замена выхлопа стоит 1800р. српосил по телефону и полчил ответ, что замена стоит 1800р. а когдара считывался получил чек из ращета замена выхлопа 2250р + все остальные работы по слесарке. итого счет получился около 4000р. Я понимаю, что такое слесарка и доп работы. они указаны в счете и к ним нет вопросов. но почему ставка за штатную замену другая? не 1800 а 2250р?
Добрый день, Jukov.вот познакомился и я с плеядой. приехал на полную диагностику автомобиля перед покупкой. машина простояла в сервисной зоне 4 часа, мастер постоянно куда то пропадал то форсунки ему какие то помыть то еще чего. хотя дел там на 2 часа спокойно. давление наддува они не мериют, понимаешь, скользко... хотя мой форестер по прибору надувает положенное давление между лежаками на их территории. в общем как то не в восторге я....
Добрый день, w1cked.Сегодня произошел неприятнейший случай.
Позвонил в плеяду около 3 часов, спросил интересующую деталь (конкретней: крыло левое на Sg5 рест.)
Мне сказали что она есть в филиале на Энтузиастов, я незамедлительно туда выехал, пока стоял в пробке решил перезвонить и забронировать на всякий случай.
Позвонил, попал в филиал на хорошевке, молодой человек взявший трубку спросил ВИН машины, чтобы уточнить деталь, но увы СТС с вином я оставил дома, и на мои уговоры пробить деталь задав мне пару вопросов про машину отказался, сказав что без вина никак, и уверяя меня в том что никто не бронировал и не выписывал никакие крылья.
В последствии после моего долго пути по пробкам, а это порядка более 2х часов, я приехал в 5 часов, начале 6го, и узнал что крыло за которым я так долго ехал, кто - то забронировал.
Итог: плохое отношение к клиентам. Нет детали - нет клиента.
П.с: единственное что смягчило обстановку - молодой человек на энтузиастов, что в отделе зап. частей сидел.
Попытался хоть что - то сделать, звонил в др. сервисы и узнавал о наличии.
:lol:Это мы проходили уже давно.српосил по телефону и полчил ответ, что замена стоит 1800р. а когдара считывался получил чек из ращета замена выхлопа 2250р + все остальные работы по слесарке. итого счет получился около 4000р.
Номера заказ-наряда мы так и не увидели.:idea::lol:Это мы проходили уже давно.