Re: Вопросы страхования... прием ведет СК РОСТРА
Возьмите правила и почитайте, что там написано по поводу рассмотрения, формирования выплатного дела и самой выплаты по страховому случаю. Как правило, там указываются конкретные сроки, в течении которых компания обязана произвести выплаты. Обычно, это 14 дней с момента сбора всех документов (справок из ГИБДД или ОВД, заявлений и т.п.). Если поедете к ним, заранее подготовьтесь - напишите официальное письмо на имя ген. директора с запросом информации по вашему страховому случаю, т.е. описываете когда и что произошло, когда было передано заявление в СК, приезжал ли аварком, ну и соответственно требуете разъяснений по поводу задержки по формированию вашего дела. В двух экземплярах, на вашем они должны поставить входящий номер и расписаться о принятии. Периодически позванивайте и интересуйтесь ответом на ваш запрос. Если в течении 2-3 недель ответа не последует, пишите в ФССН, копию в РСА и описываете все детали , плюс прикладываете копию запроса с отметками о принятии. А если в это время еще раз позвоните в СК и припугнете их этими документами, думаю дело гораздо быстрее сдвинется с мертвой точки.:shock:
ЗЫ: все выше описанное применительно к КАСКО, но по ОСАГО в принципе тоже самое, но без аваркомов...
Здравствуйте!
А что можете сказать хорошего про СК РАСО,с момента страхового случая прошло 2 месяца,каждую неделю звоню,говорят ещё не рассматривали ваше дело,очень много дел.Если к ним подъехать что нибудь измениться или нет?
Возьмите правила и почитайте, что там написано по поводу рассмотрения, формирования выплатного дела и самой выплаты по страховому случаю. Как правило, там указываются конкретные сроки, в течении которых компания обязана произвести выплаты. Обычно, это 14 дней с момента сбора всех документов (справок из ГИБДД или ОВД, заявлений и т.п.). Если поедете к ним, заранее подготовьтесь - напишите официальное письмо на имя ген. директора с запросом информации по вашему страховому случаю, т.е. описываете когда и что произошло, когда было передано заявление в СК, приезжал ли аварком, ну и соответственно требуете разъяснений по поводу задержки по формированию вашего дела. В двух экземплярах, на вашем они должны поставить входящий номер и расписаться о принятии. Периодически позванивайте и интересуйтесь ответом на ваш запрос. Если в течении 2-3 недель ответа не последует, пишите в ФССН, копию в РСА и описываете все детали , плюс прикладываете копию запроса с отметками о принятии. А если в это время еще раз позвоните в СК и припугнете их этими документами, думаю дело гораздо быстрее сдвинется с мертвой точки.:shock:
ЗЫ: все выше описанное применительно к КАСКО, но по ОСАГО в принципе тоже самое, но без аваркомов...