Вопросы по амортизаторам

Реклама

Petrovych52

Входит в лес
4 Мар 2011
1
0
0
73
Привет всем! У меня турбовый форик, 2.0..XT 2003 г., кузов SG5, правый руль . умерли задние стойки, едешь как в детской коляске, даже укачивает, бьют. Пружины просели в конец, Как на крауне ездеешь, короче весело. На стойке номер 20360 sa030 ey. Прочитал много информации по форумам, голова уже трещит. Оригинал ставить дороговато. Вот указывают на такие данные Пружины 20380SA020 2шт
- Стойки 20360SA000(KYB 334344) и 20360SA010 (KYB 334345). Не знаю подойдут или нет.
Кто подсткажет какае стойки и пружины ставить на данную комплектацию.
Заранее благодарю.
Привет. Могу помочь с ремонтом задних и передних амортизаторов на форик. Если это кому интересно пишите в личку.
 

romanikio

Входит в лес
23 Дек 2010
8
0
0
турбовый форик, 2.0..XT 2003 г., кузов SG5, правый руль
Поставил задние пружины NHK по каталогу эквиваленты STI (по сравнению со штатными - толще виток и больше витков), в KYB по номеру агрегатов машины подобрали задние стойки (синего цвета, № не помню). Да, по сравнению с мертвыми стойками- поднялась, НО НО
Если сравнивать перед - от зеркала шины до края арки крыла перед 11 см, задняя часть 9 см. Опять как самолет на взлете, опять лежит.

Сравнил на SF форике - перед и зад 11 см.

Ребята, что делать? Проставки ставить?
Или с SF стойки можно поставить, подойдут, и есть смысл ставить?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,381
354
83
Коломенская
Ну вот, и я даждался...............

Менял колеса - увидел, что потекла передняя правая стойка (пробег 55000), вся мокрая. По движению замечаний небыло - ни стуков, ни пробоев, ни снижения управляемости в поворотах. Если-бы не полез менять колеса- так и ездил-бы.

сегодня поменяю на Каябу. Потом отпишусь по ощущениям.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,381
354
83
Коломенская
Машина - рестайл Форь Яп, атмо

Поставил в Плеяде. Аморты- Плеядские. Результат несколько удивил:
1. процесс установки;
2. ощущение в движении.
По п.1
-Номер амортизаторов оказывается для Яп и евро рынка отличается. (Это я узнал позвонив в Каябу после установки, так сказать одумавшись и проанализировав произошедшее). оригинал SUBARU 20310-SA120(130) по фасту.
-так по каталогам подбора Каябы и то, что поставили мне в Плеяде 334470(71).
- exist в качестве заменителя выдает 334468(69) , при этом такой номер на сайте Каябы не бьется вообще. По телефону в Каябе сказали, что это для Яп рынка и эти изделия есть в наличии (без проблем), цена чуть ниже . Еще сказали, что Яп амортизаторы в принципе аналогичны европейским и отличаются в каких-то мелочах если Япы им присвоили другой номер.
-Так вот (это уже мои домыслы) что это за мелочи:
а) при установке выяснилось, что шток тоньше, чем у Японских- я заметил т.к. старый отбойник болтался на штоке нового ам. - пришлось покупать новые отбойники (855р за 2 штуки)
б) резиновая заглушка в чашке, со стороны моторного отсека, не встает на свое место - мешает выступающий конец штока- пришлось делать в заглушке дырку.

2. Теперь о ощущения по замене - особой разницы не заметил, конечно машина стала чуть собраннее, но Вроде подвеска стала как-то мягче, что странно.

Отсюда делаю третий вывод об отличии евро и Яп : евро по ощущениям мягче.

Странно, почему в Плеяде не пробили номера по Фасту? Если нужных номеров нет, надо было предупредить. Я считал, что Каяба должна идеально встать вместо старых, т.к. она же и поставляет на конвейер и отклонений в размерах (как с Китаем) быть недолжно. Конечно пустячок, но неприятно :
-шток тоньше;
- лишние 850р пришлось платить;
- заглушки не встают – начинается колхоз с прорезанием дырок в заглушках, а потом в этих местах резинка треснит, попадет грязь- опорные подшипники менять….со сход-развалом (опять деньги)
- аморты мягче ( это эмоции).
Конечно может я и неправ и все впорядке, но Субару не Жигули чтобы колхозить при возможности этого избежать. Не ожидал такого со стороны Плеяды.

 

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
382
22
18
г.Североморск
Поставил на свой SG5 рестайл амортизаторы KONI перед 8610-1351 Sp,зад 8610-1317 Sp,это картриджи регулируемые.Донором стали стойки с SG 5 дорестайл американец 03 г..Все сделано согласно инструкции,прилагаемой к амо.
Хочу отметить,что стойки чуть короче стока получаются-перед около1-1.5 см.зад 0,5-1см(точно не мерял:p)пружины немного больше стянуть пришлось.Также в передних амортиках гнездо пружины не имеет бортиков,как на стоке.Задние пружины для несамовыравнивающейся подвески.Тестирую...:idea:
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Есть опыт использования KYB AGX?

ps. Планирую стойки переделать в разборные под картриджи...
 

serp

На тропе
19 Сен 2009
118
1
0
55
СПб
Есть опыт переделки саморовняек с бачками/без бачков под картриджи?
они ж разборные
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
оригинал SUBARU20310-SA120(130) по фасту.
-так по каталогам подбора Каябы и то, что поставили мне в Плеяде 334470(71).
- exist в качестве заменителя выдает 334468(69)
последняя замена по экзисту правильнее, Плеяда втыкнула аналог 20310SA041(051), хотя эта замена вполне допустима, а также чаще применяется 334342(343). Так что ездий не расстраивайся !
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
Авто SF5 конца 2001 амер. Перечитал много инфы об аммо, четкого ответа не нашел. Вопрос в следующем чем отличаются передние аммо SF5 от SG5, и встанут ли от SG5 на SF5, если да, то надо ли менять опоры, пружины.
SF5 каяба 334189(190)
SG5 каяба 334370(371)
Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
Задние же от sg5 лучше на 1,5см:) Просто хочу узнать что купить взамен старых.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Поставьте сзади каябу+ пружины от террано. И вот тогда будет "на 1,5см лучше", а может и больше.))
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
А что разве не так? Чашка выше см на 1,5, шток откручивать легче(sf шестигранник внутренний, sg ключ на 8. ), крепление шлангов тормозных на sg разрезное. Я сзади уже себе поставил sgшные аммо с проставками 2см, чтобы гудричи в размере 215/70 влезли, я про перед спрашиваю.
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
827
200
0
49
мне мастер советует вместо евро пружин поставить от американца *- они жесче но по высоте одинаковые. Но официалы говорят что еще быстрее добю самовыравнивающие, потому что они будут работать в другом рабочем диапазоне, вверхнем, и загнутся. Но если высота пружин одинакова а меняется только жесткость то как бы даже лучше для оригиналов, при загрузке дольше жить будут. какое ваше мнение? лто нибуть так делал?
 

Litoy.88

Входит в лес
13 Июн 2018
3
0
0
36
SG5 просит замены стоек,полез в каталог и нашел KYB,но на одно колесо есть стойки с разным номером,допустим передняя левая KYB 334343 и kyb 334371. Собственно в чем разница?
KYB 334343 находится в разделе с улучшенными характеристиками
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
SG5 просит замены стоек,полез в каталог и нашел KYB,но на одно колесо есть стойки с разным номером,допустим передняя левая KYB 334343 и kyb 334371. Собственно в чем разница?
KYB 334343 находится в разделе с улучшенными характеристиками

kyb 334371 - газовая
KYB 334343 - газ/масло
 

Litoy.88

Входит в лес
13 Июн 2018
3
0
0
36
30 RUS, это как? На сколько я знаю,чисто газовых стоек нет в природе. Все они с маслом и газовой подушкой. Ну или с воздушной подушкой в случае с масляными стойками.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Я себе поставил оригинал от европейца вперед, и оригинал от американца с пружинами от американца назад. Все это снабдил новыми опорниками, пыльниками и отбойниками. Все про все вместе с установкой в плеяде и сход-развалом вышло в 60 тыщ.

машинка стала прям супер после полудохлой каябы. Сначала думал взять на форуме тейны, но вспомнил про свою больную спину и решил что здоровье дороже рулежки и остановился на оригинале.
 

Litoy.88

Входит в лес
13 Июн 2018
3
0
0
36
таблэтка, а что стоит в оригинале?
Пока решил отделаться,прокачкой стоек,вкруг отдал 4р.пока доволен
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама