Всем доброго дня!
Помогите, может кто богат на перечень регламентных работ и перечня расходников на ТО-75000?
Помню, что в старой теме была такая информация по ТО.
Не хочу больше ездить к официалам.
А то последний заезд в Субару Пулково закончился разводом на диски и колодки. Гулял по городу, когда позвонили и рассказали о всяких бедах, в т.ч. с тормозами, сдуру согласился на замену, когда на следующий день посмотрел свои "старые" диски и колодки, то понял, что у меня теперь они есть запасные.
Хорошо еще на остальные предложения типа замены сайлентблоков не согласился - проверился на другом сервисе - никаких вопросов по подвеске.
До этого ездил на Шкоде, и обслуживался у официалов, там таких разводов не было.
Когда предлагают что-то менять, особенно сайлентблоки и т.п. резинки подвески - следует просить показать обнаруженный дефект. Зачастую люфты надуманы, надрывы не существенны - на них можно еще очень долго ездить. Когда визуально видел прошлый надрыв - всегда можно заехать и посмотреть прогрессирование. Решение о замене принимается по месту. Все воздушные фильтры меняются самостоятельно. Причем салонный может быть любой, а Двигателя лучше оригинальный или качественный типа Micro, Nitto и т.п.- цена на них сопоставима с Оригинальным. Ф. двигателя меняется не чаше чем через 20-40 т.км. Салонный - по мере загрязнения, обычно осенью и весной. Летний тополиный пух можно профилактически вытряхивать и ставить этот же фильтр обратно.
Из регламентных работ - Замена тормозной жидкости раз в 3-4 года, Охлаждающая - первый раз через 11 лет, далее в зависимости от жижи которая будет залита. Колодки- тормозные диски - по мере износа. Обычно ( у меня) дики ходят 2 комплекта колодок.
Перед летом мыть между радиаторами, если там скопился пух.
Замена масла в редукторах - по пробегу, CVT - через 45 0000.
Свечи через 120т.км. - можно не менять, если симптомов нет.
Бензофильтр - через 140т.км. - можно не менять если симптомов нет.
Все. Больше ничего делать с машиной не надо.
Все остальное по мере появления ( Подшипники ступиц, ШРУСы и т.п.).
Все расходники - колодки, Сайлентблоки, фильтры - лучше купить самому- дешевле и и будите уверенны, что качественные детали.
Когда будите заказывать ориг.детали - всегда в магазине , где заказывайте) просите заказывать у официального поставщика - в магазине знают. Иначе велика вероятность купить подделку.
Масляный фильтр на замену тоже лучше привозить свой - ориг или качественную замену - Micro, Nitto, Vic. В сервисе могут поставить что угодно, в т.ч. аналог подешевле (на этом они зарабатывают.)
Салонный фильтр ( по мне так) лучше не угольный, особенно в зиму - Угольный набирает влагу и плохо сохнет - потом будет долго выдавать запотевание на холодное стекло + продувается хуже. Обычного вполне достаточно , Его основное назначение - не допустить забивание радиатора отопителя пухом и листьями. Пыль все равно проникнет, Субару не БМВ, где многоступенчатые фильтры. Угольный, кстати тоже мало что меняет в части запахов...... Поэтому мой выбор - обычный, дешевый Китайский фильтр и менять почаще, при желании на даче можно постирать-будет как новый.
Колодки предпочитаю Akebono.
Поедите менять тормозную жидкость :
1. Ищите сервис где это делают под давлением;
2. Выясните какая залита тормозуха. Надо менять на такую же. За этим надо следить - могут налить что угодно. Тормозуха DOT3 и DOT4 не совместимы, их смешивать не надо.
Охлаждающая ж. двигателя - выясните какая у Вас залита. Доливайте только какую же. Смешивать Субаровские охлаждайки ни с чем нельзя .
Моторное масло меняйте через 5-7 т.км, не реже. Покупайте паспортной вязкости и обязательно с ILSAC. Лучше Японское или Корейское. На масле, кстати, теперь должен быть QR код Честный знак. - Меньше вероятность купить подделку.
Старт обязательной маркировки Масла для производителей и импортёров
с 1 сентября 2025 года
При наличии нереализованных смазочных материалов, произведенных на территории РФ или ввезенных на территорию РФ, маркировка таких смазочных материалов осуществляется:
по 31 октября 2025 года
— производителями, оптовыми продавцами и организациями розничной торговли при наличии остатков по состоянию на 1 сентября 2025 года. Функционал маркировки остатков будет закрыт с 1 ноября 2025 года по 30 ноября 2025 года
С 1 декабря вступает в силу постановление правительства РФ № 1683 от 30.11.2024 , где описаны правила маркировки смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей. Этот документ запрещает реализацию немаркированных ГСМ.
В перечень попали:
- масла универсальные, карбюраторные, трансмиссионные;
- смазочные масла, пластичные смазки, антифрикционные твердосмазочные покрытия, смазочно-охлаждающие покрытия;
- тяжелые дистилляты, не включенные в другие группировки;
- автомобильные тормозные жидкости, антифризы, антиобледенители.
Удачи.