Вопросы/ответы по Форестер 5, временная тема (ex. А куда сгинула тема про пятый форик?)

Реклама

KOF

Входит в лес
31 Май 2024
8
0
3
Минска
Начитался страхов про термостат. Я так понимаю тут все это пережили!? На дроме пишут что нужно снять его и залить клеем контакты, кто делал это или лучше ждать его смерти! А затем менять на новый улучшеный либо такой же!?
Заказал термостат себе на замену. Ну чтобы без проблем было ездить). Может посоветуете антифриз аналог для замены ?
 

Jarfor

На тропе
20 Мар 2021
68
6
28
Ярославль
Заказал термостат себе на замену. Ну чтобы без проблем было ездить). Может посоветуете антифриз аналог для замены ?
Бери оригинал у дилера. В том году брал 1300 литр на долив. Читал тут есть аналог есть 111188 мотюль. Но что и как не знаю. Сейчас вон мастер в сервисе на "красный Синтек" жаловался : кристаллизуется в системе- несколько машин приезжало. У Синтека есть универсальный антифриз, я вот к чему веду.. мало ли захочешь залить ...
Так , я б не рисковал.
 
  • Like
Реакции: KOF

lesnik33

На тропе
20 Дек 2018
57
5
28
Тверь
Доброго дня уважаемые форумчане.
Отъездил почти 5000км на дилерском масле, которое было залито в Химках. Угар составил около пол литра. Масло Лукойл -Субару 0w-20. Угар масла у меня впервые за время эксплуатации (авто 2019г выпуска, Форестер SK, двигатель2,5.
Отсюда вопрос - это масло такое? Кому заливали такое масло в диллерском техцентре - отзовитесь!
 

Jarfor

На тропе
20 Мар 2021
68
6
28
Ярославль
Доброго дня уважаемые форумчане.
Отъездил почти 5000км на дилерском масле, которое было залито в Химках. Угар составил около пол литра. Масло Лукойл -Субару 0w-20. Угар масла у меня впервые за время эксплуатации (авто 2019г выпуска, Форестер SK, двигатель2,5.
Отсюда вопрос - это масло такое? Кому заливали такое масло в диллерском техцентре - отзовитесь!
У меня масло (мобил) подьело на четверть щупа, когда заправился неважным бензином полный бак и "поймал чек". Бак изьездил, чек пропал и масложер то же. Так что причина может быть не в масле. Но я б свой авто Лукойл не залил.
 
  • Like
Реакции: lesnik33

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,390
357
83
Коломенская
Заказал термостат себе на замену. Ну чтобы без проблем было ездить). Может посоветуете антифриз аналог для замены ?

 
  • Like
Реакции: Jarfor

lesnik33

На тропе
20 Дек 2018
57
5
28
Тверь
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Подскажите какая максимально- допустимая температура масла на Forester SK? Двигатель 2.5?
 

sgt.Lvkn

Входит в лес
6 Апр 2021
1
0
1
47
Всем доброго дня!
Помогите, может кто богат на перечень регламентных работ и перечня расходников на ТО-75000?
Помню, что в старой теме была такая информация по ТО.
Не хочу больше ездить к официалам.
А то последний заезд в Субару Пулково закончился разводом на диски и колодки. Гулял по городу, когда позвонили и рассказали о всяких бедах, в т.ч. с тормозами, сдуру согласился на замену, когда на следующий день посмотрел свои "старые" диски и колодки, то понял, что у меня теперь они есть запасные.
Хорошо еще на остальные предложения типа замены сайлентблоков не согласился - проверился на другом сервисе - никаких вопросов по подвеске.
До этого ездил на Шкоде, и обслуживался у официалов, там таких разводов не было.
 

KOF

Входит в лес
31 Май 2024
8
0
3
Минска
Всем доброго дня!
Помогите, может кто богат на перечень регламентных работ и перечня расходников на ТО-75000?
Помню, что в старой теме была такая информация по ТО.
Не хочу больше ездить к официалам.
А то последний заезд в Субару Пулково закончился разводом на диски и колодки. Гулял по городу, когда позвонили и рассказали о всяких бедах, в т.ч. с тормозами, сдуру согласился на замену, когда на следующий день посмотрел свои "старые" диски и колодки, то понял, что у меня теперь они есть запасные.
Хорошо еще на остальные предложения типа замены сайлентблоков не согласился - проверился на другом сервисе - никаких вопросов по подвеске.
До этого ездил на Шкоде, и обслуживался у официалов, там таких разводов не было.
 

Вложения

  • IMG_4299.jpeg
    IMG_4299.jpeg
    249.1 KB · Просмотры: 6

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,390
357
83
Коломенская
Всем доброго дня!
Помогите, может кто богат на перечень регламентных работ и перечня расходников на ТО-75000?
Помню, что в старой теме была такая информация по ТО.
Не хочу больше ездить к официалам.
А то последний заезд в Субару Пулково закончился разводом на диски и колодки. Гулял по городу, когда позвонили и рассказали о всяких бедах, в т.ч. с тормозами, сдуру согласился на замену, когда на следующий день посмотрел свои "старые" диски и колодки, то понял, что у меня теперь они есть запасные.
Хорошо еще на остальные предложения типа замены сайлентблоков не согласился - проверился на другом сервисе - никаких вопросов по подвеске.
До этого ездил на Шкоде, и обслуживался у официалов, там таких разводов не было.
Когда предлагают что-то менять, особенно сайлентблоки и т.п. резинки подвески - следует просить показать обнаруженный дефект. Зачастую люфты надуманы, надрывы не существенны - на них можно еще очень долго ездить. Когда визуально видел прошлый надрыв - всегда можно заехать и посмотреть прогрессирование. Решение о замене принимается по месту. Все воздушные фильтры меняются самостоятельно. Причем салонный может быть любой, а Двигателя лучше оригинальный или качественный типа Micro, Nitto и т.п.- цена на них сопоставима с Оригинальным. Ф. двигателя меняется не чаше чем через 20-40 т.км. Салонный - по мере загрязнения, обычно осенью и весной. Летний тополиный пух можно профилактически вытряхивать и ставить этот же фильтр обратно.
Из регламентных работ - Замена тормозной жидкости раз в 3-4 года, Охлаждающая - первый раз через 11 лет, далее в зависимости от жижи которая будет залита. Колодки- тормозные диски - по мере износа. Обычно ( у меня) дики ходят 2 комплекта колодок.
Перед летом мыть между радиаторами, если там скопился пух.
Замена масла в редукторах - по пробегу, CVT - через 45 0000.
Свечи через 120т.км. - можно не менять, если симптомов нет.
Бензофильтр - через 140т.км. - можно не менять если симптомов нет.

Все. Больше ничего делать с машиной не надо.
Все остальное по мере появления ( Подшипники ступиц, ШРУСы и т.п.).

Все расходники - колодки, Сайлентблоки, фильтры - лучше купить самому- дешевле и и будите уверенны, что качественные детали.
Когда будите заказывать ориг.детали - всегда в магазине , где заказывайте) просите заказывать у официального поставщика - в магазине знают. Иначе велика вероятность купить подделку.

Масляный фильтр на замену тоже лучше привозить свой - ориг или качественную замену - Micro, Nitto, Vic. В сервисе могут поставить что угодно, в т.ч. аналог подешевле (на этом они зарабатывают.)

Салонный фильтр ( по мне так) лучше не угольный, особенно в зиму - Угольный набирает влагу и плохо сохнет - потом будет долго выдавать запотевание на холодное стекло + продувается хуже. Обычного вполне достаточно , Его основное назначение - не допустить забивание радиатора отопителя пухом и листьями. Пыль все равно проникнет, Субару не БМВ, где многоступенчатые фильтры. Угольный, кстати тоже мало что меняет в части запахов...... Поэтому мой выбор - обычный, дешевый Китайский фильтр и менять почаще, при желании на даче можно постирать-будет как новый.

Колодки предпочитаю Akebono.

Поедите менять тормозную жидкость :
1. Ищите сервис где это делают под давлением;
2. Выясните какая залита тормозуха. Надо менять на такую же. За этим надо следить - могут налить что угодно. Тормозуха DOT3 и DOT4 не совместимы, их смешивать не надо.

Охлаждающая ж. двигателя - выясните какая у Вас залита. Доливайте только какую же. Смешивать Субаровские охлаждайки ни с чем нельзя .

Моторное масло меняйте через 5-7 т.км, не реже. Покупайте паспортной вязкости и обязательно с ILSAC. Лучше Японское или Корейское. На масле, кстати, теперь должен быть QR код Честный знак. - Меньше вероятность купить подделку.

Старт обязательной маркировки Масла для производителей и импортёров​

с 1 сентября 2025 года
При наличии нереализованных смазочных материалов, произведенных на территории РФ или ввезенных на территорию РФ, маркировка таких смазочных материалов осуществляется:

по 31 октября 2025 года

— производителями, оптовыми продавцами и организациями розничной торговли при наличии остатков по состоянию на 1 сентября 2025 года. Функционал маркировки остатков будет закрыт с 1 ноября 2025 года по 30 ноября 2025 года
С 1 декабря вступает в силу постановление правительства РФ № 1683 от 30.11.2024 , где описаны правила маркировки смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей. Этот документ запрещает реализацию немаркированных ГСМ.

В перечень попали:

  • масла универсальные, карбюраторные, трансмиссионные;
  • смазочные масла, пластичные смазки, антифрикционные твердосмазочные покрытия, смазочно-охлаждающие покрытия;
  • тяжелые дистилляты, не включенные в другие группировки;
  • автомобильные тормозные жидкости, антифризы, антиобледенители.

Удачи.
 
Последнее редактирование:

Jarfor

На тропе
20 Мар 2021
68
6
28
Ярославль
1. По регламенту тормознуха меняется раз в 2года (Форь 2л)
2. Фильтр воздушный двигателя не зря меняют при каждом ТО. Я меняю раз в 10тыс.км, он уже черненький весь. 20тыс.км многовато, считаю.
3.По колодкам на форь у меня "чудо-чудное"- передние буду менять в первый раз на пробеге в 50тыс км вместе с дисками- второй комплект колодок они не переживут- в первый раз с таким встречаюсь.
4. По салоннику Субару не только не БМВ, но и не Рено и не Митцубиси- все плохо у нас с салонником в сравнении с этими марками даже.
5.Масло лучше Японское (но известное- сейчас "но нейм" много непонятных) или Европейское (то же не всякое), Корейское оно так...
6. На марки особо надежды не питайте- по своей работе знаю, все продается и покупается.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама