Антифриз на SJ

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Да..Сливал через заглушку на радиаторе. У меня краника, как нарисовано в мануале, на радиаторе нет. С правой стороны радиатора, по ходу движения, внизу вкручена пластмассовая заглушка под большую крестовую отвертку. Снаружи похожа на ту, как на аккумуляторах обслуживаемых раньше были, только поменьше диаметром. Вот через нее и сливал.
Р.S. Ну с блока понятно, там заглушка тоже есть. А с печки? Во время процедуры слития жижи включать ее на всю катушку что ли?



Ну да, после 2008 годов под отвертку стали делать.. Не суть.

Ни как не слить. Если только все разбирать, но так мало кто делает ))

Если антифриз такой же заливаешь, то можно просто слить сколько сольётся и потом столько же залить.

Если другой марки заливаешь, уже нужно промывать водой, раза два точно.
И с учетом оставшиеся воды в системе, разводить концентрат. При этом обязательно прогревать до включения вентиляторов, тк только тогда термостат открывается на полную и вода начинает ходить по всему кругу. Так делают на сервисе.



Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
И, сливать можно проще - снять хомут с сдернуть нижний патрубок, только осторожнее, можно обжечься.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Danzig

Входит в лес
2 Май 2017
8
0
0
Спасибо за очень нужный совет. Все верно... Я действительно не знал какой у меня антифриз залит, и поэтому временно залил 4.5 литра дистиллата...Понял..Значит надо еще раз слить, и залить дистиллат, а потом уже Антифриз.
Тут еще печалька нарисовалась. В процессе "Плотного" общения со своим движком обнаружил что здорово мокрит под генератором. Прямо датчик положения коленвала весь сырой, в масле. Датчик давления повыше и вроде сухой. Значит герметичность насоса где то нарушена, и нарисовывается перспектива замены ремня ГРМ (Пробег 180 тыс), помпы, сальников и прокладки левой клапанной крышки. Из под нее тоже сопливить начало. Пока запчасти соберу все докучи, подумываю, может нет смысла в срочной замене антифриза. Все равно его через месяц слить придется.... Вот хочу спросить....Ничего не случится если месячишко на дистиллате покатаюсь? Я знаю что для помпы езда на воде вредна..Но помпу то скоро все равно выбрасывать, коль ремень менять буду?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вот хочу спросить....Ничего не случится если месячишко на дистиллате покатаюсь? Я знаю что для помпы езда на воде вредна..Но помпу то скоро все равно выбрасывать, коль ремень менять буду?
Если помпу менять, то можно на воде ездить. Заклинить помпу за такое короткое время и обзавестись коррозией вряд ли получится.
Но концетратика бы плеснул тк температура кипения воды 100С.
 

Danzig

Входит в лес
2 Май 2017
8
0
0
Спасибо! Дальше пойду изучать темы по замене ГРМ. Вы уж сильно не пинайте, что докучаю вопросами:)
 

elenpa

На тропе
30 Мар 2013
28
0
0
А где в блоке FB20 пробка для слива? Чтобы сливать не только из радиатора, но и из блока?
 

Artem SJ

На тропе
24 Дек 2013
35
11
8
Россия
SINTEC_UNIVERSAL__40_new_0.png
Лью наш Синтек G11 Полёт нормальный, менять можно каждую весну!:)
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Subaru super coolant K067EYA000 в 5л.фасовке. применяется в авто с 2008 года Цена не гуманная.

1. Для долива можно использовать любой с маркировкой Super Long Life Coolant (S LLC).
для автомобилей Honda, Nissan, Subaru, Suzuki и других марок, где требуется антифриз класса Super Long Life Coolant
Из Японских доступным аналогом сейчас являются :
- Super Long Life Coolant (S LLC) (JIS K 2234) :

TCL Power Coolant BLUE, концентрат 2л. Артикул PC2-CB
TCL Power Coolant BLUE -40°C 2л. Артикул PC2-40B - уже разведенный. При замене в б/у дв. срок службы 6 лет или 120000км.

KYK 55024 KYK Super Grade Coolant blue (5л)
KYK 52092 Super Grade Coolant blue (2л)

Seiken Bear Brand Hyper Coolant, готовый -37гр. - 5 лет/100000км. арт. HC002GP50 2л.

- Long Life Coolant ( LLC) для авто до 2008г
ситуация проще - заливался Long Life Coolant ( LLC ) - меняется через 2 года/40000км. Уже неоднократно менялся, поэтому кто менял - сам знает , что залито.
Аналог находится простым поиском вариантов много , например
SEIKEN L004NA Антифриз (концентрат) зеленый 4L
SEIKEN LL2GP60 Антифриз (готовый -52С) зеленый 2L
TCL Long Life Coolant GREEN -40°C - разные фасовки.

2. Все Super Long Life Coolant (S LLC) соответствуют одному стандарту JIS K 2234 и прекрасно смешиваются между собой. На долив и замену без промывки можно выбрать любой.
3. Все Long Life Coolant ( LLC) также смешиваются между собой.
4. Нет Прямой аналогии Glysantin, классификации G12, G12+ , G12++ и Super Long Life Coolant (S LLC) сделанных по Японскому стандарту JIS K 2234 . Методологически Азиатские , Европейские и американские антифризы отличаются друг от друга, поэтому пытаться их смешивать не стоит. https://peakauto.ru/blog/basic/chem-otlichayutsya-korejskie-i-yaponskie-antifrizy/
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: monop

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250