Да..Сливал через заглушку на радиаторе. У меня краника, как нарисовано в мануале, на радиаторе нет. С правой стороны радиатора, по ходу движения, внизу вкручена пластмассовая заглушка под большую крестовую отвертку. Снаружи похожа на ту, как на аккумуляторах обслуживаемых раньше были, только поменьше диаметром. Вот через нее и сливал.
Р.S. Ну с блока понятно, там заглушка тоже есть. А с печки? Во время процедуры слития жижи включать ее на всю катушку что ли?
Ну да, после 2008 годов под отвертку стали делать.. Не суть.
Ни как не слить. Если только все разбирать, но так мало кто делает ))
Если антифриз такой же заливаешь, то можно просто слить сколько сольётся и потом столько же залить.
Если другой марки заливаешь, уже нужно промывать водой, раза два точно.
И с учетом оставшиеся воды в системе, разводить концентрат. При этом обязательно прогревать до включения вентиляторов, тк только тогда термостат открывается на полную и вода начинает ходить по всему кругу. Так делают на сервисе.
Отправлено с помощью Tapatalk