обнаружил муху в центральном плафоне
вопрос
как она туда попала??? ))
если у мухи глаза узкие, значит с ней в японии собрали
обнаружил муху в центральном плафоне
вопрос
как она туда попала??? ))
Первые колодки, которые поставил это nibk pn7463, первые впечатления очень положительные, но хорошо разогреть их пока не было возможности.Спасибо огромное переписал, а может у кого есть опыт по аналогам? Чтоб диски особо не брали...
Превышение скорости-нет!на 500рублевый штраф скидка 50% действует?)
Если ксенон штатный, то да.На сти форе дорестайл есть автокорректор?
чем холоднее, тем дольше это будет. на всех моих так было. а что, прошлой зимой не замечал? или зима слишком теплая была...раньше на других машинах бывало - ничего не делал, форика люблю и берегу поэтому решил спросить : МТ, 2012.
при запуске в мороз ниже -15 появился посторонний гул, пропадает сам после 7-10 минут прогрева, но если пару раз нажать и отпустить сцепление - тут же пропадает, не критично ? думаю смазка в выжимном дубеет на морозе ?
было, но не всегда и короче, 1-2 минуты, на всех жигулях и волгах было всегда, на мицу не было совсем.чем холоднее, тем дольше это будет. на всех моих так было. а что, прошлой зимой не замечал? или зима слишком теплая была...
наверное так, 2-3 качания педали, при нагрузке смазка нагревается и гул уходит .нагрузка появляется на нем в момент выжима сцепления.
таки да, но они-то говорили, что это НЕ выжимнойнаверное так, 2-3 качания педали, при нагрузке смазка нагревается и гул уходит .
они таки да теоретики, а на самом деле как в том трамвае ...таки да, но они-то говорили, что это НЕ выжимной
на СШ 2.0 мех с зимними звуками сталкивался с двумя - со льдом на защите и с замерзшей смазкой шрус-ов. тут начиная с 960 поста про смазку шрус терки
Отмечусь и я:
Уронил болтик от магнитолы во внутренности торпеды/центрального тоннеля.
Снял воздуховоды, но на ощупь все равно не нашел.
Попытался подлезть из под кожуха на центральном тоннеле, но опять же не получилось. Как снять резиновую заглушку в переднем кармане ничего не оторвав тоже сходу не допер. Вопрос собственно, как попасть внутрь не разбирая полмашины (лучше чтоб попроще) ну и что может быть если его (больик)там оставить там жить
Ребзя,какая то катавасия с печкой началась, раньше проблем ни каких не было. С утра завелся,прогрелся поехал на работу, на пол пути просто вырубилась печка, ни один решим не дует, ни кондей, ни печка, на любой температуре, остановился она заработала,поехал дальше, опять перестала работать, останавливаться не стал, через какое то время опять включилась, потом опять выключилась. Куда копать? Могла какая то фишка или контакт отойти, или предохранитель или хз что там еще есть??? Что то на трассе с запотевающими стеклами без обдува ну совсем не уютно.
Возможно блок климата.
Самому как то возможно проверить? Или в сервис?
ок, почекаю по мануалу на сколько меня хватит, но начну пока с предохранителей2790 страница мануала.
И по порядку все смотришь.
Но ощущение, что глючит блок климата, но опять же, надо смотреть что на нем отражается, в момент глюка переключаются ли заслонки, если не работает вентилятор.
Ну и самое первое, проверить блок предохранителей.
не прокатило..... но начну пока с предохранителей