А вот тут батенька вы не правы. Антифриз доливается до отметки максимум после полного прогрева мотора, т.е. после срабатывания вентиляторов охлаждения.Доливай антифриз того-же цвета что и залит и на холодную.
Хоть они практически все и на этиленглюколе, лучше конечно лить по цвету какой залит. С красным не мешать,правильно. А вообще не вижу препятствий, позвони туда, где делали ТО и узнай, что тебе залили.синий с зелёным мешать можно, красный нельзя ни с каким смешивать.
надо маленько добавить
Нифига себе маленько, от низа расширительного бачка до отметки максимум, где то 500 гр.Долить надо где-то литр-полтора.
Не могу - имел неосторожность высказать им своё мнение насчёт их качествапозвони туда, где делали ТО
Ну,это я так,навскидку - там такая трубища,а геометрию (объём цилиндра) проходил уже давненькоНифига себе маленько
При разогретом. На холодную будет перелив.или при разогретом двигателе?
При разогретом. На холодную будет перелив.
Сначала - немного более повышенным давлением в системе охлаждения, потом - выливанием избыточного антифриза через дренажное отверстие в задней верхней части бачка....
Alex Kind, давление не поменяется никак
А почему давление то повысится? Давление пробкой регулируется.
Ну, об чем я и говорил...Избыток выльется из расширительного бачка,
Где Вы там усмотрели трубку? Там тупо дырка наружу (в верхней части плоской стенки бачка, повернутой в сторону радиатора. Её можно узреть лишь сняв сам бачок.)там есть трубка наружу :idea:
А антифриз должен попадать в двигатель? :dash3:Тем более, что "лишний" антифриз в двигатель даже и не попадет, а выплеснется из бачка наружу.
А куда же еще? Именно в двигатель, бегая там по трубкам и каналам, забирая тепло и тем самым двигатель охлаждая. Хотя конечно, если двигателем считать исключительно внутренности камер сгорания, то туда антифриз попадать не должен, хотя иногда попадает...А антифриз должен попадать в двигатель? :dash3:
На холодном двигателе до середины min-max, нефиг гадать.При разогретом. На холодную будет перелив.