Всем привет. Имею Форестер 2005 г.в. турбо-европеец, но с изменённой турбиной (ТД-04), вырезанными каталиками и прошитый у Евгения Альпинского.
В общем тоже столкнулся с волнообразным разгоном.
Почитал эту тему и вначале, как и многие здесь думал на свечи, ВВ-провода, забитый фильтр и умирающий бензонасос, но менять всё это хозяйство не спешил, а продолжал наблюдать и изучать форумы, т.е. курить поиск.
Касаемо двух-портового соленоида или трёх-портового, могу чётко сказать, что если у вас автомобиль в пределах стандарта, т.е. до 250 л.с., то скорее он вам не нужен, чем необходим. На этот, и не только этот вопрос, есть очень грамотный ответ от Красноярского Субару Клуба
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Принцип_функционирования_штатного_турбонаддува_на_Subaru
Кроме всего прочего выяснилось, что волнообразный разгон встречается и на наших атмо собратьях, а у них понятное дело соленоида (клапана управления турбиной) нет вообще, т.к. нет турбины.
Живу в Москве и заправляюсь только на Лукойле или Газпроме, там же заправляются мои друзья и знакомые, т.е. на тех же АЗС, по этому на качество топлива тоже не грешил.
У приятеля есть профи-сканер по этому диагностика ДВС для меня бесплатно, но и диагностика может выявить не всё. В том смысле, что есть датчик, неисправность которого и на некоторых других марках автомобилей, она не выявляет.
Не буду тянуть кота за хвост, имя этому герою: MAF-сенсор или ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха). На моей машине он установлен после воздушного фильтра и крепится двумя мелкими болтами под крестовую отвёртку. Производит его фирма Денсо и он имеет ориг. номер 22680 АА 310. При этом оригинальный по нынешним ценам более 11000 рублей (по экзисту). Кстати этот же датчик на Мазду имеет цену в 17000, а на Тойоту почему то всего 9000. Но неоригинальный оригинал фирмы Денсо (уложенный в неоригинальную коробочку) стоит 6300 руб. Вот такая конъюнктура рынка, мать их итить.:japrotiv: Но волнует их это мало.
Мои финансы в настоящее время поют романсы, т.е. лишних денех нет, по этому решил я пойти путём промывки, чистки и просушки.
Как чистить (краткое описание):
1. Отключить АКБ (для особо правильных, я не отключал)
2. Снять разъем полностью, нажав сверху на торчащую часть и сдвинув в сторону фронта.
3. Открутить 2 винтика
4. Вынуть датчик.
Важно: Датчик неразборный.
5. Чистить очень аккуратно снаружи, там красная капелька на двух усиках.
6. А потом чистить внутри, там в глубине две тонкие перемычки расположенные параллельно.
Я использовал жидкость для чистки карбюраторов и палочку с паралоном на конце (их используют наши жёны, можно найти в их косметичках).
Первый раз пшикнул, типа замочил и потёр палочкой.
Второй раз пшикнул, типа смыл.
Операцию проделал три раза, после чего датчик высушил и воткнул обратно. Все металлические усики имели буро жёлтый налёт, после чистки стали серебристого цвета.
По времени: 10 минут с перекуром.
По затратам: 150 рублей.
По результату: так вот как она должна валить, а я и забыл.:jaza::M5:
Всем удачи!:forester_forever:
Добавлено через 10 минут 37 секунд
Выражаю благодарность нашему форумчанину с ником
Yanus за мозговой штурм и грамотный подход к делу, респект и уважуха, как говорится!
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Если кто-то всем этим танцам с бубном и промывкой не доверяет, то можно купить новый датчик за 4000 рублей на экзисте
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/277/D320A3F5