Волнообразный разгон 2,5ХТ АКПП

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
После чего у тебя начался волнообразный надув(замена глушителя,турбины, и т.д.)
Нет ! Я же написал,что ничего не поменялось от замены !

ЭБУ у него стоит от АКПП
Но прошито уже под МКПП,старая прошивка выкинута
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
У меня начался волнообразный разгон после замены оконечной банки и замены жиклерчика наддува на более мелкий(у меня стоковый на 205м моторе большего диаметра) и прошивки.Можно перепрошиться и решить проблему.
Еще обычно ставят 3х портовый соленоид для более точного управления наддувом и шьются.Большинству помогает.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Но прошито уже под МКПП,старая прошивка выкинута

нет, тут немного другое, прошивка не при чём, ни старая, не новая, просто блок другой. надо ещё тебе подъехать, но лучше мне самому к тебе подскочить и посмотреть у твоего друга на АКПП(или вдвоём подъезжайте, с друганом не долго, подключиться, свериться), а потом пробовать с тобой.
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
.
Еще обычно ставят 3х портовый соленоид для более точного управления наддувом и шьются.Большинству помогает.

+100%
Не тратьте деньги, господа, послушайте тех, кто через это прошел уже.
Нужен трехпортовый соленойд и грамотная прошивка. У нас в МСК это Субарутанк давно делает.
 

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
При установке трехпортового соленоида хочу заменить вакуумные трубки.
хочу воткнуть силиконовые. Подскажите кто себе ставил- какой внутренний диаметр трубки должен быть? И какого производителя искать? Есть переживания что китай лопнет..
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
37
Москва
При установке трехпортового соленоида хочу заменить вакуумные трубки.
хочу воткнуть силиконовые. Подскажите кто себе ставил- какой внутренний диаметр трубки должен быть? И какого производителя искать? Есть переживания что китай лопнет..
Не лопнет
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Всем привет. Имею Форестер 2005 г.в. турбо-европеец, но с изменённой турбиной (ТД-04), вырезанными каталиками и прошитый у Евгения Альпинского.
В общем тоже столкнулся с волнообразным разгоном.
Почитал эту тему и вначале, как и многие здесь думал на свечи, ВВ-провода, забитый фильтр и умирающий бензонасос, но менять всё это хозяйство не спешил, а продолжал наблюдать и изучать форумы, т.е. курить поиск.
Касаемо двух-портового соленоида или трёх-портового, могу чётко сказать, что если у вас автомобиль в пределах стандарта, т.е. до 250 л.с., то скорее он вам не нужен, чем необходим. На этот, и не только этот вопрос, есть очень грамотный ответ от Красноярского Субару Клуба http://wiki.24subaru.ru/index.php/Принцип_функционирования_штатного_турбонаддува_на_Subaru
Кроме всего прочего выяснилось, что волнообразный разгон встречается и на наших атмо собратьях, а у них понятное дело соленоида (клапана управления турбиной) нет вообще, т.к. нет турбины.:)
Живу в Москве и заправляюсь только на Лукойле или Газпроме, там же заправляются мои друзья и знакомые, т.е. на тех же АЗС, по этому на качество топлива тоже не грешил.
У приятеля есть профи-сканер по этому диагностика ДВС для меня бесплатно, но и диагностика может выявить не всё. В том смысле, что есть датчик, неисправность которого и на некоторых других марках автомобилей, она не выявляет.
Не буду тянуть кота за хвост, имя этому герою: MAF-сенсор или ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха). На моей машине он установлен после воздушного фильтра и крепится двумя мелкими болтами под крестовую отвёртку. Производит его фирма Денсо и он имеет ориг. номер 22680 АА 310. При этом оригинальный по нынешним ценам более 11000 рублей (по экзисту). Кстати этот же датчик на Мазду имеет цену в 17000, а на Тойоту почему то всего 9000. Но неоригинальный оригинал фирмы Денсо (уложенный в неоригинальную коробочку) стоит 6300 руб. Вот такая конъюнктура рынка, мать их итить.:japrotiv: Но волнует их это мало.
Мои финансы в настоящее время поют романсы, т.е. лишних денех нет, по этому решил я пойти путём промывки, чистки и просушки.
Как чистить (краткое описание):
1. Отключить АКБ (для особо правильных, я не отключал)
2. Снять разъем полностью, нажав сверху на торчащую часть и сдвинув в сторону фронта.
3. Открутить 2 винтика
4. Вынуть датчик. Важно: Датчик неразборный.
5. Чистить очень аккуратно снаружи, там красная капелька на двух усиках.
6. А потом чистить внутри, там в глубине две тонкие перемычки расположенные параллельно.
Я использовал жидкость для чистки карбюраторов и палочку с паралоном на конце (их используют наши жёны, можно найти в их косметичках).
Первый раз пшикнул, типа замочил и потёр палочкой.
Второй раз пшикнул, типа смыл.
Операцию проделал три раза, после чего датчик высушил и воткнул обратно. Все металлические усики имели буро жёлтый налёт, после чистки стали серебристого цвета.
По времени: 10 минут с перекуром.
По затратам: 150 рублей.
По результату: так вот как она должна валить, а я и забыл.:jaza::M5:
Всем удачи!:forester_forever:

Добавлено через 10 минут 37 секунд
Выражаю благодарность нашему форумчанину с ником Yanus за мозговой штурм и грамотный подход к делу, респект и уважуха, как говорится!

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Если кто-то всем этим танцам с бубном и промывкой не доверяет, то можно купить новый датчик за 4000 рублей на экзисте http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/277/D320A3F5
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Сегодня сняли логи, двигатель работает идеально, турбина давит 1,3., провалов и волнообразного разгона не обнаружено.
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Tims,покупал..типа оригинал от Денсо - стало получше,но не то...Есть мнение,что это была поделка-подделка от наших китайских друзей....
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Tims,покупал..типа оригинал от Денсо - стало получше,но не то...Есть мнение,что это была поделка-подделка от наших китайских друзей....
В итоге что сейчас стоит на автомобиле, эта "подделка Денсо" или то, что стояло до неё (очевидно с завода)?

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
И ещё вопрос, этот типа оригинал, ты покупал новым или б/у?
 

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
Оно. Чуть лучше старого оригинала.
Покупал новым. Продавец уверял,что по документам оно у него "оригинал Денсо"
Так-с-с. А старый, тот который с завода стоял на машине, у тебя в гараже лежит или ты его выкинул?
 
Последнее редактирование:

Tims

В Лесу
6 Дек 2013
336
59
28
Москва, ЮЗАО
И ещё вопрос, у тебя 2,5 турбо-европеец 230 сил и всё в стоке или чьи-то шаловливые ручки уже побывали внутри? Если ответ положительный, то чьи именно?
Есть мысли так сказать...
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
нет у Cowboy63 волны! у него поддёргивание, похожее на пропуски зажигания, но т.к. авто у него шитое - они практически не заметны.

у меня была "волна" и она связана с ограничением в картах по давлению наддува, причём пряморечивое! в карте по оборотам и открытию дросселя стоит 1,8 бар, а вот в карте по аварийной защите(отключение бензонасоса) - 1,6 бар, вот и происходит волна.

далее, почему дёргается незнаю, связываю это с корректировкой умирающей лямбды, правда не уверен, ещё вероятность пробивания резинок на катушках зажигания или карты по топливовоздушной смеси, где режим дёргания как раз на ячейках, где требуется некоторого обогащения смеси а оно там 14,2(вроде).

кстати, дёргание смещалось по мере увеличения наддува в картах и осталось у меня где турбина начинает разгонятся, то-есть были штатные карты на ТД04, при смене на 035-ю дёргание оставалось в том-же диапазоне, но после правки карт наддува(смещение давки в нижний диапазон), сместилось в нижний диапазон.

как-то так...
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Так-с-с. А старый, тот который с завода стоял на машине, у тебя в гараже лежит или ты его выкинул?
На складе где то валяется.
Дроновым
И ещё вопрос, у тебя 2,5 турбо-европеец 230 сил и всё в стоке или чьи-то шаловливые ручки уже побывали внутри? Если ответ положительный, то чьи именно?
Есть мысли так сказать...
Всё в стоке,кроме прошивки
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
нет у Cowboy63 волны! у него поддёргивание, похожее на пропуски зажигания, но т.к. авто у него шитое - они практически не заметны.

у меня была "волна" волна связана с ограничением в картах по давлению наддува, причём пряморечивое! в карте по оборотам и открытию дросселя стоит 1,8 бар, а вот карте по аварийной защите(отключение бензонасоса) - 1,6 бар, вот и происходит волна.

далее, почему дёргается незнаю, связываю это с корректировкой умирающей лямбды, правда не уверен, ещё вероятность пробивания резинок на катушках зажигания или карты по топливовоздушной смеси, где режим дёргания как раз на ячейках, где требуется некоторого обогащения смеси.

кстати, дёргание смещалось по мере увеличения наддува в картах и осталось у меня где турбина начинает разгонятся, то-есть были штатные карты на ТД04, при смене на 035-ю дёргание оставалось в том-же диапазоне, но после правки карт наддува(смещение давки в нижний диапазон), сместилось в нижний диапазон.

как-то так...

А что ленинг показывает на хорошем бензине?

Добавлено через 52 секунды
На складе где то валяется.

Дроновым

Всё в стоке,кроме прошивки

Сними логи, будет хоть понятно, что за дерганье.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250