Волнообразный разгон 2,5ХТ АКПП

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
57
Москва, Ясенево
При разгоне в пол-педали, при давлении 0,3-0,6 избытка(по прибору) ускорение носит плавный, волнообразный характер. При этом стрелка на приборе измерения давления наддува также совершает плавные колебательные движения.
При интенсивном разгоне - все ОК! дует 1,1 и стрелка не безобразничает и машина разгоняется ровно. Чо это, а?
Пробег 115 тыс., РРР. Мыл блок дроссельной заслонки, менял бензонасос - проблема осталась.....
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Все эти спецэффекты происходят только в нынешнюю жару?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
DeeMaak, попробуйте поискать на форуме темы про датчик массового расхода вохдуха. Не будет ли похоже на вашу проблему? :-( А еще как обычно - свечи и фильтры :idea:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
может поддетонирует немного? Когда интенсивный разгон тапка в пол - там мозг посылает сигнал заливать бензином густо. А вот когда равномерный - там более экономично, и этого может не хватать по жаре.
Бензин 95й?
Рывки сохраняются если также плавно разгоняться в прохладное время суток?
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
57
Москва, Ясенево
Дальше-больше! Начались проблемы с холостым ходом на непрогретом моторе и при остановке после движения с приличной нагрузкой. Двигатель здорово колбасило. Посетил официалов на Башиловке и Автозаводской. Одни делали диагностику два, другие - три дня. Вердикт - электрика и электроника -ОК! , требуется полная разборка мотора, которую оба делать отказались сославшись на загрузку производства....
Кстати, забавно, оба официала измеряли компрессию и получили абсолютно разные результаты.
В итоге, компрессию перемеряли на моих глазах в Субаругрупп - ровная, везде по 9,5. Там же заменили турбину(которая таки выдавала еще в пике свои положенные 1,1 и масла не гнала) и все негативные симптомы пропали....
Машина снова радует!
По моим личным наблюдениям и опыту, на официальных СТО господина Успенского хорошо умеют делать только самое банальное регламентное ТО за большие деньги и "впаривать" клиентам сокращенные вдвое сроки замены жидкостей и расходников или , например, замену тормозных колодок при их 50% износе.
И ведь звонят потом и спрашивают: - А как вам понравилось наше обслуживание?....уроды!
 
Последнее редактирование:

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
DeeMaak, как турбина может влиять на холостой ход? Никак! :mad: Может проблема была в чем то ином, скажем подсосе лишнего воздуха? :idea:
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
57
Москва, Ясенево
Весь впускной тракт до этого перебирался на двух СТО - не помогало. Решение о замене турбины было принято после ее снятия и осмотра. Больше с мотором не делали ничего. Сам удивлен результатам. Думал, поменяю турбину, ну, потому что пора уже ей... И продолжу дальше искать "покойничка"...
У турбины был уже очень приличный радиальный люфт, на грани касания стенок в "холодном контуре". Возможно подклинивало ее, возможно барахлил клапан сброса - его проверять не стали т.к. "железку" всеравно менять.
 

hlamidus

Входит в лес
7 Фев 2010
11
0
0
41
Москва
DeeMaak,такая же фигня походу у меня....:(разгон начинает плавать где-то от 2500 до 4000 примерно. Диагностили в плеяде турбину тыщ так 14000 назад, была как новая при пробеге в 75, щас почти 90 (масла не гнала и щас не гонит). Не мог же я ее так ушатать, блин... НО вот проблем с холостым ходом не наблюдаю
 

Макс444

Заблокирован
29 Янв 2012
105
5
0
44
Звенигород
У меня такая же проблема даже при минусовой температуре на холостых все гуд это начинаеться при плавном разгона примерно после ста ста двадцати тапок нажал чуть и держу машина разгоняеться плавно но такое ощущение что в зад подталкивают нежно волнами что самое интересное езжу на 95 а после того как залил бак 98 началось думал из за бенза залил 95 бак не прошло кто подскажет что это может быть и как устранить P.S. Не напрягает но всеже
 

Макс444

Заблокирован
29 Янв 2012
105
5
0
44
Звенигород
Вобщем грешу на разную компрессию. 1-3;10;2-4;9.8; в плеяда сказали что компрессия в пределах нормы. А так как цилиндры работают в парами вот и получаються не большие волны при плавном разгоне после 120 а когда тапок в пол разгон ровный как положено. У кого какие варианты?
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
50
Москва
www.drive2.ru
У меня такая же проблема даже при минусовой температуре на холостых все гуд это начинаеться при плавном разгона примерно после ста ста двадцати тапок нажал чуть и держу машина разгоняеться плавно но такое ощущение что в зад подталкивают нежно волнами что самое интересное езжу на 95 а после того как залил бак 98 началось думал из за бенза залил 95 бак не прошло кто подскажет что это может быть и как устранить P.S. Не напрягает но всеже
Один в один симптомы. Намучался с этими волнами при разгоне. Прочистил форсунки, дроссель и ...вуаля, гемор закончился. Так что прежде всего начинайте копать с топливной. Удачи на дорогах.
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
50
Москва
www.drive2.ru
Один в один симптомы. Намучался с этими волнами при разгоне. Прочистил форсунки, дроссель и ...вуаля, гемор закончился. Так что прежде всего начинайте копать с топливной. Удачи на дорогах.
Рано обрадовался, с утра на работу поехал, та же песня и именно на средних оборотах 2500-3500 и на 4 передаче. Пребываю в раздумьях куда копать дальше...:oops:
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
34
Кострома
Рано обрадовался, с утра на работу поехал, та же песня и именно на средних оборотах 2500-3500 и на 4 передаче. Пребываю в раздумьях куда копать дальше...:oops:
ткая проблем с покупки автомобиля меня преседует, н 50ой, есл ине в пол качает , чуть позже(после непродожительной езды) и на 4-ой начитает после 120 км примерно! На холодном движке почти незаметно подтраивает, после час по трассе на холостых бывает колбсит не по детски!Один знакомый посоветовал посмотреть вакуум(подссывает воздух).Был в субару сервисе: диагностику делали целый день, сказали всё гуд, посоветовали поискать подсос воздуха! Пока руки не дошли, но как будет свободное время гляну, если кто-то до меня найдет причину, отпишитесь пож!
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
33
СВАО
Плавали обороты особенно на трассе заметно было, сделал то масло фильтра, и дроссель почистил, проблема ушла
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
50
Москва
www.drive2.ru
Масло, фильтра, дроссель, форсунки в моем случае исключаются. Подсос на впуске, турбина и АКПП - пожалуй в этом направлении буду искать
 

GektoR86

Входит в лес
13 Сен 2013
4
1
0
36
При разгоне в пол-педали, при давлении 0,3-0,6 избытка(по прибору) ускорение носит плавный, волнообразный характер. При этом стрелка на приборе измерения давления наддува также совершает плавные колебательные движения.
При интенсивном разгоне - все ОК! дует 1,1 и стрелка не безобразничает и машина разгоняется ровно. Чо это, а?
Пробег 115 тыс., РРР. Мыл блок дроссельной заслонки, менял бензонасос - проблема осталась.....
_________________

Очень похожий симптом, особенно на скорости за 140 км., на 4 или на 5 тапку в пол- ускорение "волнами", причем не каждый пассажир заметит, а меня аж бесит уже. И ведь даже по ощущениям понятно, что дури хватает...
Еще иногда при разгоне на 2-ой в диапазоне 2500-3500 дергается сцуко!!! Иногда прям аж затуп какой то -просто турба дует, а форь как в стену уперся, а потом резкое ускорение, как вроде ничего и не было.
И на холостых передергивает двигло-на это даже внимание не обращаю и так проблем хватает!!

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Делали диагностику-все норм.
Но знакомый решил детально "углубиться" так сказать, залез в какие то опции, чего то там наоткрывал, вывел диаграмму,короче вердик-ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ. :trava:
Самое вероятное, ГРМ, но ... я брал машину "с рук" такая беда уже была и сам ремень менял и перепроверял само-собой...
С чего вдруг то опережение может быть??????
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
у меня тоже Мкпп и дергания появились в районе 2500 об.....
у меня есть 2 варианта - либо электронная педаль мозг парит либо топливный насос...
дроссель чистил,свечам 10 т.км.,форсунки норм дуют(на компе прошивщик смотрел)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250