Всем Здрасте! Форь евро 2006г. 2,0 атмо. Беда такая же как у всех, плавали обороты, подтупливает порой при разгоне и т.д. Далее загорелся чек, сняли ошибку вторичная подача воздуха ЕВРО4 и бла бла бла номер ошибки уже не помню, обнулили, поездил неделю снова загорелся чек, разобрали клапана в сервисе результат на фото.
Говорят только замена на новые, цена дорого, вот тут и началось курево всех возможный сайтов и ознакомление этой темы. Понял уже что Саша_80, "царь и бог" в этом деле. Но есть ли кто по ближе к Новосибирску-Красноярску. В просторах интернета нашел такой сайт
http://mysubaru.info/2013/01/28/udalenie-sistemyi-vtorichnoy-podachi-vozduha/ Созвонился с парнем говорит приезжай все сделаем, но где гарантии и отзывы по нему не знаю и не вижу.
А Александра_80 тут хвалят. Можно его координаты в личку, и посоветуйте что и как быть с этим. Конкретного ни чего не сказано, вырезать или оставлять под капотом, что с катализаторами делать, так и не понял оставить его или тоже резать. Последствия были у кого какие после шитья?
Сейчас все собрали мне, по чистили что смогли и на герметик собрали так как резинкам там хана, конечно авто по лучше себя чувствовать стал, но жду когда снова загорится джеки и думаю как быть что делать. В Новосибирск съездить не проблема не далеко, но хочется чтоб на верочку, раз сделал и забыл. Еще начитался про всякие локи что для начала надо их снять, что это? машина норм работает проблем больше нету, свечи новые, ДЗ и форсунки чистил и т.д. замена ГРМ месяц назад. На что стоит обратить внимание сразу что и как где заодно сделать, отремонтировать, поменять до кучи, эл магнитный клапан? чтоб к этому вопросу больше не подходить., у вас уже есть опыт с этим а я увы тока вошёл в этот брод. Надеюсь на понимание и скорый ответ.