Вода в Системе впуска вторичного воздуха

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
так точно- изолировать и забить
... на турбе забить получится, на атмо - нет... задолбит джекичанами даже с обманкой... он, гаденыш :), атмосферу из ЭБУ читает... поэтому и шьют Сашей атмосферники... :)
 

shurale

Входит в лес
4 Янв 2016
5
0
0
казань
Всех с новым годом!
Прошу координаты Саши_80.
спасибо

Добавлено через 34 минуты 13 секунд
EUROPE, С новым годом!
Прошу координаты Саши_80, если не затруднит, спасибо.
 

ezz

На тропе
17 Окт 2012
30
0
0
ВОТ ТЕЛЕФОН У МЕНЯ ТАКОЙ 8 927 27 84 998 ПРОБУЙ ЗВОНИ МАШИНА ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ИЗМЕНИЛАСЬ ОЧЕНЬ ЛОГИ ОТПРАВЛЯЛ
 

bIKEP

Входит в лес
12 Авг 2011
10
0
0
День добрый! Подскажите, плиз, контакты человека, кто мог бы в Москве прошить атмофорь с такой проблемой...
 

Hallk

Входит в лес
18 Апр 2013
12
1
0
.......
Друзья, добрый день. Вчера накрылся насос вторичной подачи воздуха, отключил его и снял. Где можно прошить мозги чтобы можно было отключить клапана егр и не моргал джеки чан. Спасибо за ранее. Мозги кажется хитачи.
 

M-19

Входит в лес
6 Янв 2014
1
0
0
41
Прочитал весь форум а именно эту тему, как интересную книгу.
Вариантов как устранить проблему много. У меня все началось с затупов и кончилось, полной остановкой двигателя.
Дроссель чистил , свечи менял, прочищаться давал, у электрика проводку всю пересматривали( косу). Начал смотреть Егр и как только открутил клапана пошла вода, приговор думаю улитке и клапану хана, снял улитку полу живая , разобрал почистил, клапан тоже почистил, собрал поставил на место.
Завёл начал ездить провалы с 2000-3000, пропали начал думать что могло быть. Система Егр так и не работает, на холодную машину работает а улмхитка не крутит, замкнул зеленые фишки под рулём, включил программа ssm free, вроде так называеться и начал гонять тесты, улитка и клапана работают, но как заводишь машину молчит.
Ездил месяц инк мог понять в чем проблема оказывается, к черному бочку идут 2 шланга , я имею ввиду большое бак перед дросселем не знаю правильное название, и эти шланги не одевал.
Как только одел пошли провалы, снимаю нету.
Хотел прошить машину , у меня Субару Форестер 2007 АТ SG, но поскольку мозги Хитачи , не кто может шить, у нас.
Живу в Могилеве , Республика Беларусь.

Добавлено через 19 минут 13 секунд
shishka, добрый вечер скажите я можно ли получить копию прошивки от Александа шилья недавно, но антивирус посчитал как вредоносное ПО и каждый раз удаляет, а Алексадру писать не удобно.
Взаранее спасибо
Hitachi ,драные
 

Yashimitsu

Входит в лес
23 Фев 2016
1
0
0
42
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Прочитал весь форум а именно эту тему, как интересную книгу.
Вариантов как устранить проблему много. У меня все началось с затупов и кончилось, полной остановкой двигателя.
Дроссель чистил , свечи менял, прочищаться давал, у электрика проводку всю пересматривали( косу). Начал смотреть Егр и как только открутил клапана пошла вода, приговор думаю улитке и клапану хана, снял улитку полу живая , разобрал почистил, клапан тоже почистил, собрал поставил на место.
Завёл начал ездить провалы с 2000-3000, пропали начал думать что могло быть. Система Егр так и не работает, на холодную машину работает а улмхитка не крутит, замкнул зеленые фишки под рулём, включил программа ssm free, вроде так называеться и начал гонять тесты, улитка и клапана работают, но как заводишь машину молчит.
Ездил месяц инк мог понять в чем проблема оказывается, к черному бочку идут 2 шланга , я имею ввиду большое бак перед дросселем не знаю правильное название, и эти шланги не одевал.
Как только одел пошли провалы, снимаю нету.
Хотел прошить машину , у меня Субару Форестер 2007 АТ SG, но поскольку мозги Хитачи , не кто может шить, у нас.
Живу в Могилеве , Республика Беларусь.

Посмотрите клапан рециркуляции картерных газов PCV,в одну сторону должен продуваться.:)

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Прочитал весь форум а именно эту тему, как интересную книгу.
Вариантов как устранить проблему много. У меня все началось с затупов и кончилось, полной остановкой двигателя.
Дроссель чистил , свечи менял, прочищаться давал, у электрика проводку всю пересматривали( косу). Начал смотреть Егр и как только открутил клапана пошла вода, приговор думаю улитке и клапану хана, снял улитку полу живая , разобрал почистил, клапан тоже почистил, собрал поставил на место.
Завёл начал ездить провалы с 2000-3000, пропали начал думать что могло быть. Система Егр так и не работает, на холодную машину работает а улмхитка не крутит, замкнул зеленые фишки под рулём, включил программа ssm free, вроде так называеться и начал гонять тесты, улитка и клапана работают, но как заводишь машину молчит.
Ездил месяц инк мог понять в чем проблема оказывается, к черному бочку идут 2 шланга , я имею ввиду большое бак перед дросселем не знаю правильное название, и эти шланги не одевал.
Как только одел пошли провалы, снимаю нету.
Хотел прошить машину , у меня Субару Форестер 2007 АТ SG, но поскольку мозги Хитачи , не кто может шить, у нас.
Живу в Могилеве , Республика Беларусь.

Возможно клапан рециркуляции картерных газов PVC.
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Прочитал весь форум а именно эту тему, как интересную книгу.
Вариантов как устранить проблему много. У меня все началось с затупов и кончилось, полной остановкой двигателя.
Дроссель чистил , свечи менял, прочищаться давал, у электрика проводку всю пересматривали( косу). Начал смотреть Егр и как только открутил клапана пошла вода, приговор думаю улитке и клапану хана, снял улитку полу живая , разобрал почистил, клапан тоже почистил, собрал поставил на место.
Завёл начал ездить провалы с 2000-3000, пропали начал думать что могло быть. Система Егр так и не работает, на холодную машину работает а улмхитка не крутит, замкнул зеленые фишки под рулём, включил программа ssm free, вроде так называеться и начал гонять тесты, улитка и клапана работают, но как заводишь машину молчит.
Ездил месяц инк мог понять в чем проблема оказывается, к черному бочку идут 2 шланга , я имею ввиду большое бак перед дросселем не знаю правильное название, и эти шланги не одевал.
Как только одел пошли провалы, снимаю нету.
Хотел прошить машину , у меня Субару Форестер 2007 АТ SG, но поскольку мозги Хитачи , не кто может шить, у нас.
Живу в Могилеве , Республика Беларусь.

Посмотрите клапан рециркуляции картерных газов PCV,в одну сторону должен продуваться.:)

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Прочитал весь форум а именно эту тему, как интересную книгу.
Вариантов как устранить проблему много. У меня все началось с затупов и кончилось, полной остановкой двигателя.
Дроссель чистил , свечи менял, прочищаться давал, у электрика проводку всю пересматривали( косу). Начал смотреть Егр и как только открутил клапана пошла вода, приговор думаю улитке и клапану хана, снял улитку полу живая , разобрал почистил, клапан тоже почистил, собрал поставил на место.
Завёл начал ездить провалы с 2000-3000, пропали начал думать что могло быть. Система Егр так и не работает, на холодную машину работает а улмхитка не крутит, замкнул зеленые фишки под рулём, включил программа ssm free, вроде так называеться и начал гонять тесты, улитка и клапана работают, но как заводишь машину молчит.
Ездил месяц инк мог понять в чем проблема оказывается, к черному бочку идут 2 шланга , я имею ввиду большое бак перед дросселем не знаю правильное название, и эти шланги не одевал.
Как только одел пошли провалы, снимаю нету.
Хотел прошить машину , у меня Субару Форестер 2007 АТ SG, но поскольку мозги Хитачи , не кто может шить, у нас.
Живу в Могилеве , Республика Беларусь.

Возможно клапан рециркуляции картерных газов PVC.

Ну так по почте отправьте. Не вы первый так сказать.
 

Сергеу

На тропе
29 Дек 2011
72
1
0
Нижний Новгород
Доброго дня всем ! Ну вот и меня настигла таже участь , прочитал все страницы за день попутно отвлекаясь на разные ссылки - в голове каша полная .... Форестер 2007 механика 158 лс . Итог понимаю - без Саши из Саратова не обойтись . Будьте добры скиньте его контакты для связи . По форуму я понял в Москве есть его напарник , который тоже устраняет проблему эту .... Если можно и его контакты . Я проживаю в нижнем Новгороде - до Мосвы доехать ближе чем до Саратова .... По сколько спецов в нижнем не смог отыскать ..... А ценник в 34 рубля совсем не радует .... Спасибо ...
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Тема на 150 страниц, всю не читал, не было повода...
На каком пробеге подыхает вторичка и из-за чего? Был СГ5, продал его с пробегом 135 тыс, вторичка была живее всех живых. Сейчас СШ9, пробег 187 тыс, вторичка не доставляет проблем, т-т-т.
В чем фишка?
 

Сергеу

На тропе
29 Дек 2011
72
1
0
Нижний Новгород
Да собственно рассказать нечего . Пробег 162000 . Ничего не предвещало , машинка бегала без проблем . На днях выскочила ошибка по бортовому компьютеру мультитроникс - 2441 , установленному в машине . На следующий день поехал в сервис Субару , приняли так без записи . Подключив к ихнему компьютеру - сказали оба клапана на замену .... Дальше разбираться не стали , говорят записывайтесь и приезжайте - будем смотреть . Ошибку 2441 сбросили , третий день езжу - круиз работает , Джеки чан не горит ... Ценник не порадовал и решил как всегда залезть на форум , почитать так сказать ... Ну собственно после многих постов и прочитав наконец 149 страниц этой темы немного в шоке ... Вариантов для устранения много , но в итоге после долгих мучений все сходятся к одному - Саша 80 ..... И как я понял , без вариантов .... Единственное я так и не понял из прочитанного , а что с выхлопом СО из трубы ??? Техосмотр официально пройти можно или нет , потому как ежегодно походил и без проблем .... Если поставить прошивку от Саши 80 - систему можно убирать , а можно нет , кому как нравится . Про катализатор мнение у всех разное - может погибнуть а может и нет ... А вот что с выхлопом в глушителе , не понятно ????? Может повторюсь - речь идет об техосмотре официальном на предмет СО ...,

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Клапана и улитку сам не проверял и не разбирал . В каком состоянии сказать не могу - но судя по прочитанному могу представить что там твориться ....
 
Последнее редактирование:

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Тема на 150 страниц, всю не читал, не было повода...
На каком пробеге подыхает вторичка и из-за чего? Был СГ5, продал его с пробегом 135 тыс, вторичка была живее всех живых. Сейчас СШ9, пробег 187 тыс, вторичка не доставляет проблем, т-т-т.
В чем фишка?

Фишка в том, что Вы очень везучий человек, и Вам без опаски можно стоять под стрелой, заплывать за буйки, есть шаурму в любом ларьке :). У меня на пробеге 120 т. (причем не факт, что честный) вторичка себя не проявляла, но я все равно прошился и ее убрал.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Да собственно рассказать нечего . Пробег 162000 . Ничего не предвещало , машинка бегала без проблем . На днях выскочила ошибка по бортовому компьютеру мультитроникс - 2441 , установленному в машине . На следующий день поехал в сервис Субару , приняли так без записи . Подключив к ихнему компьютеру - сказали оба клапана на замену .... Дальше разбираться не стали , говорят записывайтесь и приезжайте - будем смотреть . Ошибку 2441 сбросили , третий день езжу - круиз работает , Джеки чан не горит ... Ценник не порадовал и решил как всегда залезть на форум , почитать так сказать ... Ну собственно после многих постов и прочитав наконец 149 страниц этой темы немного в шоке ... Вариантов для устранения много , но в итоге после долгих мучений все сходятся к одному - Саша 80 ..... И как я понял , без вариантов .... Единственное я так и не понял из прочитанного , а что с выхлопом СО из трубы ??? Техосмотр официально пройти можно или нет , потому как ежегодно походил и без проблем .... Если поставить прошивку от Саши 80 - систему можно убирать , а можно нет , кому как нравится . Про катализатор мнение у всех разное - может погибнуть а может и нет ... А вот что с выхлопом в глушителе , не понятно ????? Может повторюсь - речь идет об техосмотре официальном на предмет СО ...,

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Клапана и улитку сам не проверял и не разбирал . В каком состоянии сказать не могу - но судя по прочитанному могу представить что там твориться ....
А что будет с выхлопом? Вторичка работает только на прогреве короткий промежуток времени, при рабочей температуре двигателя она выключена.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Я понимаю что только на прогреве ...., тоесть СО остается в норме ?????
Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — снижение токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Насос нагнетает забортный воздух за выпускные клапана в течении короткого промежутка времени, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте, соответственно они раньше начинают работать в штатном режиме.
Насколько я понимаю, делается это из общих соображений экологии, чтобы во время прогрева с богатой смесью не сгоревшие пары бензина не попадали в атмосферу. Без вторички катализатор все равно будет работать уже на прогретом двигателе.
 

Сергеу

На тропе
29 Дек 2011
72
1
0
Нижний Новгород
Все понятно , спасибо огромное . По мере зутания темы , по-видимому у всех все в порядке и все обращаются к Саше А80 .... Ты давно прошивку делал у него . Можешь поделится впечатлением от машинки .... Как она себя чувствует ?
 

maksfor

На тропе
12 Сен 2013
152
7
18
45
балашиха
Лично я после прошивки езжу 2 года. Полёт отличный. Но сейчас Rescuer предлагает обману. Дешевле. Напиши проконсультируйся
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Все понятно , спасибо огромное . По мере зутания темы , по-видимому у всех все в порядке и все обращаются к Саше А80 .... Ты давно прошивку делал у него . Можешь поделится впечатлением от машинки .... Как она себя чувствует ?
Я шил полтора года назад, в основном из-за затупа в диапазоне 2500-3000 оборотов. Затупы ушли, расход немного увеличился. Убрал вторичку и ЕГР, теперь места под капотом больше.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250