+ в электроблоке (тот, что рядом с насосом) убрать 2 предохранителя (на 60 и 10 А) и реле насоса.просто заизолировать и забить?
+ в электроблоке (тот, что рядом с насосом) убрать 2 предохранителя (на 60 и 10 А) и реле насоса.просто заизолировать и забить?
... на турбе забить получится, на атмо - нет... задолбит джекичанами даже с обманкой... он, гаденыш , атмосферу из ЭБУ читает... поэтому и шьют Сашей атмосферники...так точно- изолировать и забить
ВОТ ТЕЛЕФОН У МЕНЯ ТАКОЙ 8 927 27 84 998 ПРОБУЙ ЗВОНИ МАШИНА ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ИЗМЕНИЛАСЬ ОЧЕНЬ ЛОГИ ОТПРАВЛЯЛ
Прочитал весь форум а именно эту тему, как интересную книгу.
Вариантов как устранить проблему много. У меня все началось с затупов и кончилось, полной остановкой двигателя.
Дроссель чистил , свечи менял, прочищаться давал, у электрика проводку всю пересматривали( косу). Начал смотреть Егр и как только открутил клапана пошла вода, приговор думаю улитке и клапану хана, снял улитку полу живая , разобрал почистил, клапан тоже почистил, собрал поставил на место.
Завёл начал ездить провалы с 2000-3000, пропали начал думать что могло быть. Система Егр так и не работает, на холодную машину работает а улмхитка не крутит, замкнул зеленые фишки под рулём, включил программа ssm free, вроде так называеться и начал гонять тесты, улитка и клапана работают, но как заводишь машину молчит.
Ездил месяц инк мог понять в чем проблема оказывается, к черному бочку идут 2 шланга , я имею ввиду большое бак перед дросселем не знаю правильное название, и эти шланги не одевал.
Как только одел пошли провалы, снимаю нету.
Хотел прошить машину , у меня Субару Форестер 2007 АТ SG, но поскольку мозги Хитачи , не кто может шить, у нас.
Живу в Могилеве , Республика Беларусь.
Посмотрите клапан рециркуляции картерных газов PCV,в одну сторону должен продуваться.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Прочитал весь форум а именно эту тему, как интересную книгу.
Вариантов как устранить проблему много. У меня все началось с затупов и кончилось, полной остановкой двигателя.
Дроссель чистил , свечи менял, прочищаться давал, у электрика проводку всю пересматривали( косу). Начал смотреть Егр и как только открутил клапана пошла вода, приговор думаю улитке и клапану хана, снял улитку полу живая , разобрал почистил, клапан тоже почистил, собрал поставил на место.
Завёл начал ездить провалы с 2000-3000, пропали начал думать что могло быть. Система Егр так и не работает, на холодную машину работает а улмхитка не крутит, замкнул зеленые фишки под рулём, включил программа ssm free, вроде так называеться и начал гонять тесты, улитка и клапана работают, но как заводишь машину молчит.
Ездил месяц инк мог понять в чем проблема оказывается, к черному бочку идут 2 шланга , я имею ввиду большое бак перед дросселем не знаю правильное название, и эти шланги не одевал.
Как только одел пошли провалы, снимаю нету.
Хотел прошить машину , у меня Субару Форестер 2007 АТ SG, но поскольку мозги Хитачи , не кто может шить, у нас.
Живу в Могилеве , Республика Беларусь.
Возможно клапан рециркуляции картерных газов PVC.
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Прочитал весь форум а именно эту тему, как интересную книгу.
Вариантов как устранить проблему много. У меня все началось с затупов и кончилось, полной остановкой двигателя.
Дроссель чистил , свечи менял, прочищаться давал, у электрика проводку всю пересматривали( косу). Начал смотреть Егр и как только открутил клапана пошла вода, приговор думаю улитке и клапану хана, снял улитку полу живая , разобрал почистил, клапан тоже почистил, собрал поставил на место.
Завёл начал ездить провалы с 2000-3000, пропали начал думать что могло быть. Система Егр так и не работает, на холодную машину работает а улмхитка не крутит, замкнул зеленые фишки под рулём, включил программа ssm free, вроде так называеться и начал гонять тесты, улитка и клапана работают, но как заводишь машину молчит.
Ездил месяц инк мог понять в чем проблема оказывается, к черному бочку идут 2 шланга , я имею ввиду большое бак перед дросселем не знаю правильное название, и эти шланги не одевал.
Как только одел пошли провалы, снимаю нету.
Хотел прошить машину , у меня Субару Форестер 2007 АТ SG, но поскольку мозги Хитачи , не кто может шить, у нас.
Живу в Могилеве , Республика Беларусь.
Посмотрите клапан рециркуляции картерных газов PCV,в одну сторону должен продуваться.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Прочитал весь форум а именно эту тему, как интересную книгу.
Вариантов как устранить проблему много. У меня все началось с затупов и кончилось, полной остановкой двигателя.
Дроссель чистил , свечи менял, прочищаться давал, у электрика проводку всю пересматривали( косу). Начал смотреть Егр и как только открутил клапана пошла вода, приговор думаю улитке и клапану хана, снял улитку полу живая , разобрал почистил, клапан тоже почистил, собрал поставил на место.
Завёл начал ездить провалы с 2000-3000, пропали начал думать что могло быть. Система Егр так и не работает, на холодную машину работает а улмхитка не крутит, замкнул зеленые фишки под рулём, включил программа ssm free, вроде так называеться и начал гонять тесты, улитка и клапана работают, но как заводишь машину молчит.
Ездил месяц инк мог понять в чем проблема оказывается, к черному бочку идут 2 шланга , я имею ввиду большое бак перед дросселем не знаю правильное название, и эти шланги не одевал.
Как только одел пошли провалы, снимаю нету.
Хотел прошить машину , у меня Субару Форестер 2007 АТ SG, но поскольку мозги Хитачи , не кто может шить, у нас.
Живу в Могилеве , Республика Беларусь.
Возможно клапан рециркуляции картерных газов PVC.
Ну так по почте отправьте. Не вы первый так сказать.
Тема на 150 страниц, всю не читал, не было повода...
На каком пробеге подыхает вторичка и из-за чего? Был СГ5, продал его с пробегом 135 тыс, вторичка была живее всех живых. Сейчас СШ9, пробег 187 тыс, вторичка не доставляет проблем, т-т-т.
В чем фишка?
А что будет с выхлопом? Вторичка работает только на прогреве короткий промежуток времени, при рабочей температуре двигателя она выключена.Да собственно рассказать нечего . Пробег 162000 . Ничего не предвещало , машинка бегала без проблем . На днях выскочила ошибка по бортовому компьютеру мультитроникс - 2441 , установленному в машине . На следующий день поехал в сервис Субару , приняли так без записи . Подключив к ихнему компьютеру - сказали оба клапана на замену .... Дальше разбираться не стали , говорят записывайтесь и приезжайте - будем смотреть . Ошибку 2441 сбросили , третий день езжу - круиз работает , Джеки чан не горит ... Ценник не порадовал и решил как всегда залезть на форум , почитать так сказать ... Ну собственно после многих постов и прочитав наконец 149 страниц этой темы немного в шоке ... Вариантов для устранения много , но в итоге после долгих мучений все сходятся к одному - Саша 80 ..... И как я понял , без вариантов .... Единственное я так и не понял из прочитанного , а что с выхлопом СО из трубы ??? Техосмотр официально пройти можно или нет , потому как ежегодно походил и без проблем .... Если поставить прошивку от Саши 80 - систему можно убирать , а можно нет , кому как нравится . Про катализатор мнение у всех разное - может погибнуть а может и нет ... А вот что с выхлопом в глушителе , не понятно ????? Может повторюсь - речь идет об техосмотре официальном на предмет СО ...,
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Клапана и улитку сам не проверял и не разбирал . В каком состоянии сказать не могу - но судя по прочитанному могу представить что там твориться ....
Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — снижение токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.Я понимаю что только на прогреве ...., тоесть СО остается в норме ?????
Я шил полтора года назад, в основном из-за затупа в диапазоне 2500-3000 оборотов. Затупы ушли, расход немного увеличился. Убрал вторичку и ЕГР, теперь места под капотом больше.Все понятно , спасибо огромное . По мере зутания темы , по-видимому у всех все в порядке и все обращаются к Саше А80 .... Ты давно прошивку делал у него . Можешь поделится впечатлением от машинки .... Как она себя чувствует ?