Вода в Системе впуска вторичного воздуха

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Во_Олодька, мозги в ногах переднего пассажира, под ковром лючек.
 

zaa

Входит в лес
15 Мар 2010
21
1
0
48
Коллеги!
У Александра, кроме как в Москве, появились ли партнеры в других городах по прошивке мозгов Hitachi?

Если нет, то прошу в личку контакты Александра.
 

Beda

Входит в лес
21 Фев 2015
1
0
0
Господа!
Не сочтите за труд, дайте контакт в личку партнера Александра в Москве.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
ставил неделю назад, клапана просто к блоку двигателя крепятся, от них отходят по одной металлической трубки вниз и по одной резиновой на улитку, на клапана заглушку ставить не надо их просто удаляешь. Ставишь по одной заклушке с кажной стороны на блок, третья на клапан EGR, всего 3 заглушки и больше ни чего. вечером скину фотки как у меня сделано
Насчет клапана EGR не совсем понял - он же вроде как из выпуска во впуск газы пропускает. Заглушка ставится на впуск, а что с выпуском делать?
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Там всего одна дырка, все интересное происходит внутри
 

valek154

В Лесу
24 Янв 2010
341
21
18
39
А можно ли прошится в Москве, после образки EGR? И какая цена вопроса?
 
13 Май 2014
29
4
0
43
ребят подскажите есть ли темы с фотоотчётами по снятию системы вторичного воздуха и по удалению сеточек в клапанах avcs на sg5? укажите направление. заранее благодарен.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
по началу не обращал внимания на затупы, а сейчас стало надоедать хочу модернизировать. соответственно хотелось бы узнать контакты Московских программистов.
 

VladimirKN

Входит в лес
18 Мар 2015
1
0
0
43
Орел, Заводской район
Мужики, доброго дня! Проблема та же: ошибка Р2441, машину "за задницу держат" от 2500 до 3000 об. Подскажите контакты специалиста в Москве и цены. Да, забыл, авто атмофорь 2.0Х 2007 МКПП. Заранее благодарю
 
13 Май 2014
29
4
0
43
Помощи не дождался, поэтому решил для начала почистить систему подачи вторичного воздуха. Всё почистил пока тестирую машинку. Первые впечатления за два дня: завывание на низких оборотах ушло и появился своевременный отклик на педаль газа, гораздо приятнее идёт в набор.
На подготовку детального отчёта не было времени. Вот некоторые наброски. Буду рад если кому-то поможет.


Для начала нужно снять корпус воздушного фильтра,патрубок и с другой стороны сам насос, освободить место возле клапанов сняв патрубки. Затем я открутил трубки от головок блока и от клапанов, так удобнее снять клапаны. Далее разобрал клапана, тщательно прочистил вместе с трубками жидкостью для чистки карбюратора. Насос тоже разбирал, но он оказался в достойном состоянии пришлось только продуть пыль от щёток. Кстати на насосе с низу стоит фильтрующий элемент, скорее всего если его поменять влага тв системе пропадёт.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250