EGR это Электромагнитный клапан который открывает и закрывает дырку)) в впускном коллекторе.
После прошивки клапан EGR отключается, но нет гарантии, что он плотно закрыт, а так как через этот канал пробиваются газы из выпускного в впускной коллектор, то есть не учтенный воздух, тоже самое, что подсос воздуха в любом другом месте, то двигатель работает на холостых не стабильно. Я год с этим перетряхом боролся, ошибок диагностика не показывала, все хорошо, но ежа на холостых трясло, пока я не вспомнил про этот клапан и не заглушил его сплошной прокладкой из паронита.
В итоге двигатель работает ровно, с низов идет лучше, тихо, и самое интересное автомат перестал питаться вообще, как я его на это не провоцировал. Я и раньше задумывался, что работа акпп зависит от правильности работы ДВС, в теперь в этом и не сомневаюсь. Жалко только, что раньше в этот клапан не залез, ведь через него такое говно идет и кстати именно в четвертый цилиндр.