Вода в Системе впуска вторичного воздуха

Amorphus

На тропе
5 Мар 2013
76
2
0
47
Московская область
[FONT=&quot][FONT=&quot]Не хочешь бесплатно, тогда покупай [/FONT]14754-AA050 (~ 200 рупь за пару). В одной из них, что пойдет на правую сторону, придется рассверлить крепежные отверстия (увеличить диаметр на ~ 2 мм , иначе не встанет).[/FONT]
А двух разве достаточно? Вроде как ещё две должно быть на том месте, где сейчас клапана. Или это уже просто для декора и дырок там нет?
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Ок. Спасибо. Тогда обмен не актуален. Так отдать могу всю вторичку.
Моя так и валяется в гараже - нах никому не нужна.

Насос (улитку) ессно тоже снимай. И сними уже лишнюю электрику:
2 предохранителя: большой на 60 А и маленький на 10 А
и реле насоса (крайнее справа).
Посередке - реле кондея, не трогаем.
 

Amorphus

На тропе
5 Мар 2013
76
2
0
47
Московская область
Моя так и валяется в гараже - нах никому не нужна.

Насос (улитку) ессно тоже снимай. И сними уже лишнюю электрику:
2 предохранителя: большой на 60 А и маленький на 10 А
и реле насоса (крайнее справа).
Посередке - реле кондея, не трогаем.
Так и сделаю! Спасибо. Вчера вертелся перед капотом - не смог внятно в голове план действий по извлечению вторички сформировать без использования ямы.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Вчера вертелся перед капотом - не смог внятно в голове план действий по извлечению вторички сформировать без использования ямы
Без ямы тяжко будет.
Из ямы
1. откручиваем патрубки сидящие на двс
Затем под капотом :
2. Снимаем резиновые воздуховоды, отсоединяем фишки от клапанов
3. Отвинчиваем клапаны и вытаскиваем вместе с патрубками.
4. Фишки с проводкой, я например, притянул хомутами там где было удобно (на фишки натянул маленькие пакетики на всяк случай)
Из ямы:
5. ставим заглушки (при этом используем жестяные прокладки со снятых патрубков)
Улитку снимаем в любой удобный момент.

PS Понадобятся торцевые ключи (вроде на 8 и/или 10) с карданчиком
 

Amorphus

На тропе
5 Мар 2013
76
2
0
47
Московская область
Без ямы тяжко будет.
Из ямы
1. откручиваем патрубки сидящие на двс
Затем под капотом :
2. Снимаем резиновые воздуховоды, отсоединяем фишки от клапанов
3. Отвинчиваем клапаны и вытаскиваем вместе с патрубками.
4. Фишки с проводкой, я например, притянул хомутами там где было удобно (на фишки натянул маленькие пакетики на всяк случай)
Из ямы:
5. ставим заглушки (при этом используем жестяные прокладки со снятых патрубков)
Улитку снимаем в любой удобный момент.

PS Понадобятся торцевые ключи (вроде на 8 и/или 10) с карданчиком
Спасибо за советы. Пойду искать яму.

Добавлено через 18 минут 30 секунд
А какую из этих заглушек мне нужно сделать в двойном экземпляре?

picture.php
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
А какую из этих заглушек мне нужно сделать в двойном экземпляре?
???
Нужно всего две заглушки. В продаже есть только заглушка [FONT=&quot]14754-AA050, которая 1 [/FONT]в 1 садится на левую дырку. Для правой дырки она уже чуть-чуть не подходит по отверстиям для болтов - их надо рассверлить.
 

Amorphus

На тропе
5 Мар 2013
76
2
0
47
Московская область
???
Нужно всего две заглушки. В продаже есть только заглушка [FONT=&quot]14754-AA050, которая 1 [/FONT]в 1 садится на левую дырку. Для правой дырки она уже чуть-чуть не подходит по отверстиям для болтов - их надо рассверлить.
Просто посмотрел время доставки - недели две ждать. Думаю, может сделать самому. Но по этим чертежам непонятно, какую нужно делать. Или это как раз и есть чертеж для левой и правой стороны?
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Думаю, может сделать самому.
Делай из того, что снимешь (патрубки). Быстрое и не затратное решение.
А некоторые умельцы глушат просто вкручивая в дырку короткий болт. Но здесь повозиться мечиком придется. Да и дырка там не такая уж и маленькая, но как-то делают ведь !
 

Amorphus

На тропе
5 Мар 2013
76
2
0
47
Московская область
Делай из того, что снимешь (патрубки). Быстрое и не затратное решение.
А некоторые умельцы глушат просто вкручивая в дырку короткий болт. Но здесь повозиться мечиком придется. Да и дырка там не такая уж и маленькая, но как-то делают ведь !

И последний пока вопрос: на 112-ой странице говорили о EGR. Его оставлять или тоже удалять?
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
И последний пока вопрос: на 112-ой странице говорили о EGR. Его оставлять или тоже удалять?
Я оставил.
Вот что говорил Саша (тот самый, из Саратова):
"В прошивке отключаю использование EGR. Сам клапан больше никогда не откроется и не прохудится. Снимать и глушить его очень муторно, требуется для удобства снять генератор. Не заморачивайтесь."
 
  • Like
Реакции: Amorphus

Amorphus

На тропе
5 Мар 2013
76
2
0
47
Московская область
Я оставил.
Вот что говорил Саша (тот самый, из Саратова):
"В прошивке отключаю использование EGR. Сам клапан больше никогда не откроется и не прохудится. Снимать и глушить его очень муторно, требуется для удобства снять генератор. Не заморачивайтесь."
Класс. Спасибо.
 

Svetik26

На тропе
12 Авг 2014
37
1
0
Солнцево
Подскажите пожалуйста в Москве есть кто занимается прошивкой мозгов? Форик 2007 года, 2.0 атмосфера, акпп. Постоянно загорается ошибка 2441.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Я оставил.
Вот что говорил Саша (тот самый, из Саратова):
"В прошивке отключаю использование EGR. Сам клапан больше никогда не откроется и не прохудится. Снимать и глушить его очень муторно, требуется для удобства снять генератор. Не заморачивайтесь."
Тем временем в соседней теме по вторичному воздуху:
EGR это Электромагнитный клапан который открывает и закрывает дырку)) в впускном коллекторе.
После прошивки клапан EGR отключается, но нет гарантии, что он плотно закрыт, а так как через этот канал пробиваются газы из выпускного в впускной коллектор, то есть не учтенный воздух, тоже самое, что подсос воздуха в любом другом месте, то двигатель работает на холостых не стабильно. Я год с этим перетряхом боролся, ошибок диагностика не показывала, все хорошо, но ежа на холостых трясло, пока я не вспомнил про этот клапан и не заглушил его сплошной прокладкой из паронита.
В итоге двигатель работает ровно, с низов идет лучше, тихо, и самое интересное автомат перестал питаться вообще, как я его на это не провоцировал. Я и раньше задумывался, что работа акпп зависит от правильности работы ДВС, в теперь в этом и не сомневаюсь. Жалко только, что раньше в этот клапан не залез, ведь через него такое говно идет и кстати именно в четвертый цилиндр.
 

SleD

Входит в лес
21 Фев 2010
4
0
0
49
Всем привет. Подскажите пожалуйста тоже контакты прошивающего в Москве. Форик 2007 года, 2.0 атмосфера, акпп. Ошибки 2432 и 1410
 

Amorphus

На тропе
5 Мар 2013
76
2
0
47
Московская область
Всё, - в эти выходные почистил дроссель со снятием, заменил оба электромагнитных клапана и избавился от вторички (своего гаража нет - катаю её в багажнике).
Машину не узнать :)
Спасибо форуму и всем отозвавшимся :)
Нашёл для всех манипуляций со вторичкой гараж с ямой, но яма понадобилась только для того, чтоб рыться в ней в поисках упавшей гайки :))) - на атмо всё элементарно делается через верх.

Левая со стороны водителя заглушка
d05e7dbd2b2817162129256d0ad0fbbf.jpg

И правая
d7d597280b91e062672c89c0b6b3ff58.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250