Сидел на ебее случайно наткнулся http://www.ebay.com/itm/Subaru-WRX-...Parts_Accessories&hash=item2328ff2ba8&vxp=mtr может кому понадобится.
дешечку подешемше
себе взял 2ш 14754-AA050
Сидел на ебее случайно наткнулся http://www.ebay.com/itm/Subaru-WRX-...Parts_Accessories&hash=item2328ff2ba8&vxp=mtr может кому понадобится.
По указанным ссылкам заглушки эти идут для Subaru WRX/STI/LGT.
Нам (в смысле форям SG) тоже подходят ?
глаз. вот ты не глаз ни разуНарод, может у кого есть или кто-нибудь знает где взять спецификацию этих заглушек (размеры) ?
себе взял 2ш 14754-AA050
экзист
Прокладки старые+герметикОк. Только вопрос - в теории (судя по патрубкам) форма заглушек (правой и левой) слегка разная, а предлагаемая на екзисте - это левая. Пофиг ? Пойдет и на правую дырку ?
PS прокладка к ним не прилагается ? (герметиком иль тоже пофиг ?)
Прокладки старые+герметик
Дырки разные, заглушки тоже разные налево и направо. Варианта раз поискать на экзисте обе, вариант два все таки снять, промерить и выточить самому, вариант три попробовать на других форумах поискать на дроме или стиклабе.
Один тип заглушки (левая, 14754-AA050) подойдет с небольшим колхозом и к правой дырке. Так заявляют североамериканские товарисчи http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2371781&highlight=block+off+plates
именно так я и планирую сделать. 30 бачей за две железки жаба задушила отдавать, при общей стоимости колхозных заглушек в 200 р. и сроком поставки 6 дней. отверстия просверлить сумею, в школе на трудах научили)))
Да, я просто колхоз сделал из обычного листового железа валявшегося в гараже, две заглушки на трубки и одна на клапан EGR, мне в принципе эстетика в этих местах ни к чему, главное чтоб воздух не сосало, время будет может до ума доведу заглушкиshishka (см. пост 1114 выше) еще и третью заглушку ставил на EGR. ??????
еще вариант -
при наличии аргона- отпиливают от трубок крепление и заваривают отверстия.
самы бюджетный вариант, на форуме так уже делал FLHTCU, есть отчет где то
Да, я просто колхоз сделал из обычного листового железа валявшегося в гараже, две заглушки на трубки и одна на клапан EGR, мне в принципе эстетика в этих местах ни к чему, главное чтоб воздух не сосало, время будет может до ума доведу заглушки
Простое, эффектное, но имхо, не рациональное решение - можно было бы продать или отдать страждущим.Я просто отпилил трубки, молотком сплющил и свинцом залил)) Вроде держит.
Дык вопрос не в том, что из чего и как сделано, а в том - почему этот элемент (EGR ) попал в немилость ? Он ведь из другой оперы ? Ведь насколько я понял в нашем случае достаточно ампутировать лишь систему вторвоздуха (два клапана вторички и "примкнувший к ним" насос).
Простое, эффектное, но имхо, не рациональное решение - можно было бы продать или отдать страждущим.
........Пылесос хочу попробовать восстановить и сделать насос для лодки и матраса для палатки.
А EGR кстати на месте стоит, не знал что после Саратова он тоже не робит)
Кстати, по "пылесосу" - не могу отцепить от него разъем, не поддается сцуко. На нем сверху пимпочка есть, которую видимо надо надавить или наоборот - отжать , но ни то, ни другое не помогает. Силищу прилагать наугад - боюсь сломаю. Так нажать (надавить) ее надо или отжать ?
А по поводу EGR - да, Саша ее вырубает.
PS. Некоторые забугорные коллеги по теме (http://www.iwsti.com/forums/how-install/115457-remnexs-how-series-air-pump-removal-4.html) вместо заглушек-нашлепок, рассверливают дырки и вкручивают болт ("actual holes in the heads is just a round 7mm port, so I just threaded them and screwed a bolt in each"