Вода в Системе впуска вторичного воздуха

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
По указанным ссылкам заглушки эти идут для Subaru WRX/STI/LGT.
Нам (в смысле форям SG) тоже подходят ?

я не вижу разницы в системе.
система одна и та же.
форик это дочка имрезы, как никак. ))
для инф
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Если заказывать заглушки на и-бее например - то ждать долго (около месяца). В тож время сделать самому их, даже на коленках - по-моему не проблема.
Народ, может у кого есть или кто-нибудь знает где взять спецификацию этих заглушек (размеры) ?
PS Тока не надо советовать типа - сними патрубки и с них сними размеры. Такой путь очевиден, но это не наш путь (узел СВВ надо снять и "дырки" заглушить сразу, единовременно - без простоев на вытачивание заглушек).
 
Последнее редактирование:

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Сообщение от vnchester
себе взял 2ш 14754-AA050

Узрел я этот парт-нумбер, но вот где его взять поближе да поскорее не нашел. Итак - где ? (ссылочку, плиз).
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.

Ок. Только вопрос - в теории (судя по патрубкам) форма заглушек (правой и левой) слегка разная, а предлагаемая на екзисте - это левая. Пофиг ? Пойдет и на правую дырку ?
PS прокладка к ним не прилагается ? (герметиком иль тоже пофиг ?)
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
43
Ок. Только вопрос - в теории (судя по патрубкам) форма заглушек (правой и левой) слегка разная, а предлагаемая на екзисте - это левая. Пофиг ? Пойдет и на правую дырку ?
PS прокладка к ним не прилагается ? (герметиком иль тоже пофиг ?)
Прокладки старые+герметик
Дырки разные, заглушки тоже разные налево и направо. Варианта раз поискать на экзисте обе, вариант два все таки снять, промерить и выточить самому, вариант три попробовать на других форумах поискать на дроме или стиклабе.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Прокладки старые+герметик
Дырки разные, заглушки тоже разные налево и направо. Варианта раз поискать на экзисте обе, вариант два все таки снять, промерить и выточить самому, вариант три попробовать на других форумах поискать на дроме или стиклабе.


Один тип заглушки (левая, 14754-AA050) подойдет с небольшим колхозом и к правой дырке. Так заявляют североамериканские товарисчи http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2371781&highlight=block+off+plates
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
еще вариант -
при наличии аргона- отпиливают от трубок крепление и заваривают отверстия.
самы бюджетный вариант, на форуме так уже делал FLHTCU, есть отчет где то
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Один тип заглушки (левая, 14754-AA050) подойдет с небольшим колхозом и к правой дырке. Так заявляют североамериканские товарисчи http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2371781&highlight=block+off+plates

именно так я и планирую сделать. 30 бачей за две железки жаба задушила отдавать, при общей стоимости колхозных заглушек в 200 р. и сроком поставки 6 дней. отверстия просверлить сумею, в школе на трудах научили)))
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
именно так я и планирую сделать. 30 бачей за две железки жаба задушила отдавать, при общей стоимости колхозных заглушек в 200 р. и сроком поставки 6 дней. отверстия просверлить сумею, в школе на трудах научили)))

shishka (см. пост 1114 выше) еще и третью заглушку ставил на EGR. ??????
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
43
shishka (см. пост 1114 выше) еще и третью заглушку ставил на EGR. ??????
Да, я просто колхоз сделал из обычного листового железа валявшегося в гараже, две заглушки на трубки и одна на клапан EGR, мне в принципе эстетика в этих местах ни к чему, главное чтоб воздух не сосало, время будет может до ума доведу заглушки
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
еще вариант -
при наличии аргона- отпиливают от трубок крепление и заваривают отверстия.
самы бюджетный вариант, на форуме так уже делал FLHTCU, есть отчет где то

Я просто отпилил трубки, молотком сплющил и свинцом залил)) Вроде держит.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Да, я просто колхоз сделал из обычного листового железа валявшегося в гараже, две заглушки на трубки и одна на клапан EGR, мне в принципе эстетика в этих местах ни к чему, главное чтоб воздух не сосало, время будет может до ума доведу заглушки

Дык вопрос не в том, что из чего и как сделано, а в том - почему этот элемент (EGR ) попал в немилость ? Он ведь из другой оперы ? Ведь насколько я понял в нашем случае достаточно ампутировать лишь систему вторвоздуха (два клапана вторички и "примкнувший к ним" насос).

Я просто отпилил трубки, молотком сплющил и свинцом залил)) Вроде держит.
Простое, эффектное, но имхо, не рациональное решение - можно было бы продать или отдать страждущим.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
Дык вопрос не в том, что из чего и как сделано, а в том - почему этот элемент (EGR ) попал в немилость ? Он ведь из другой оперы ? Ведь насколько я понял в нашем случае достаточно ампутировать лишь систему вторвоздуха (два клапана вторички и "примкнувший к ним" насос).


Простое, эффектное, но имхо, не рациональное решение - можно было бы продать или отдать страждущим.

Кого, трубки отдать? а кому трубки нужны, разве с ними что то бывает? Обычно страждующие просят клапана или пылесос, и то живые)) Могу отдать за пиво страждующим заклинившие и наглухо заржавевшие клапаны)) Пылесос хочу попробовать восстановить и сделать насос для лодки и матраса для палатки.
А EGR кстати на месте стоит, не знал что после Саратова он тоже не робит)
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
........Пылесос хочу попробовать восстановить и сделать насос для лодки и матраса для палатки.
А EGR кстати на месте стоит, не знал что после Саратова он тоже не робит)

Кстати, по "пылесосу" - не могу отцепить от него разъем, не поддается сцуко. На нем сверху пимпочка есть, которую видимо надо надавить или наоборот - отжать , но ни то, ни другое не помогает. Силищу прилагать наугад - боюсь сломаю. Так нажать (надавить) ее надо или отжать ?
А по поводу EGR - да, Саша ее вырубает.

PS. Некоторые забугорные коллеги по теме (http://www.iwsti.com/forums/how-install/115457-remnexs-how-series-air-pump-removal-4.html) вместо заглушек-нашлепок, рассверливают дырки и вкручивают болт ("actual holes in the heads is just a round 7mm port, so I just threaded them and screwed a bolt in each"
attachment.php
 
Последнее редактирование:

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Кстати, по "пылесосу" - не могу отцепить от него разъем, не поддается сцуко. На нем сверху пимпочка есть, которую видимо надо надавить или наоборот - отжать , но ни то, ни другое не помогает. Силищу прилагать наугад - боюсь сломаю. Так нажать (надавить) ее надо или отжать ?
А по поводу EGR - да, Саша ее вырубает.

PS. Некоторые забугорные коллеги по теме (http://www.iwsti.com/forums/how-install/115457-remnexs-how-series-air-pump-removal-4.html) вместо заглушек-нашлепок, рассверливают дырки и вкручивают болт ("actual holes in the heads is just a round 7mm port, so I just threaded them and screwed a bolt in each"
attachment.php

Этот разъем снимается с двух сторон вроде, то есть сверху пимпочка и снизу

отправлено с моего ТА-57
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
У меня такой вопрос чтобы добраться до этих дыр с трубками и клапанами надо ли снимать впуск, вообще может есть у кого подробное описание действий

отправлено с моего ТА-57
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250