Вода в Системе впуска вторичного воздуха

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
провалы на 2500 связаны с муфтами AVCS и со вторичкой не как не связаны. лечится либо прошивкой ,либо туплением ДД.( отдам нуждающимся за недорого систему вторичного воздуха
),после кострации осталась в отл состоянии
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
провалы на 2500 связаны с муфтами AVCS и со вторичкой не как не связаны. лечится либо прошивкой ,либо туплением ДД.( отдам нуждающимся за недорого систему вторичного воздуха
),после кострации осталась в отл состоянии

Какой город? и какая цена насоса?
 

Dmitry_S

Входит в лес
23 Авг 2012
15
0
0
потому что появляется чек и машина переходит с аварийный режим работы

когда чек горит - это понятно, что аварийный режим и затупы. но ведь машина и после сброса чека работает не должным образом. да и у людей, кто вырезал весь апендикс затупы то остались, хотя чек и не горит.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
когда чек горит - это понятно, что аварийный режим и затупы. но ведь машина и после сброса чека работает не должным образом. да и у людей, кто вырезал весь апендикс затупы то остались, хотя чек и не горит.

что вы прикопались, не связаны они никак между собой, даже аварийные режимы - тоже не связаны!
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
что вы прикопались, не связаны они никак между собой, даже аварийные режимы - тоже не связаны!

И я так думаю, потому что при отключении клапанов изменения фаз, машина перестает тупить, правда не выдает полной мощи, но едет нормально, а ведь загорается чек и она переходит в так называемый аварийный режим. Кстати у меня почти перестала тупить пока, не знаю с чем это связано. А интересно на SH есть такая проблема с затупами, или там что то поменяли
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
И я так думаю, потому что при отключении клапанов изменения фаз, машина перестает тупить, правда не выдает полной мощи, но едет нормально, а ведь загорается чек и она переходит в так называемый аварийный режим. Кстати у меня почти перестала тупить пока, не знаю с чем это связано. А интересно на SH есть такая проблема с затупами, или там что то поменяли

на СШ другие головки, там регулируется высота подъёма клапанов, а у нас угол опережения. и отсечка у них на 6000
 

Dmitry_S

Входит в лес
23 Авг 2012
15
0
0
что вы прикопались, не связаны они никак между собой, даже аварийные режимы - тоже не связаны!

прикопался я потому, что эти две, как выяснилось, разные по своей природе беды вылезли одновременно. с клапанами, допустим, мы разобрались, но чем тогда лечатся затупы? опять же, не прибегая к кустарным (в хорошем смысле) способам Александра из "дрома".
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
Какой город? и какая цена насоса?
за 2 рубля все скопом ,вместе с клапанами ,все работало не ржавое ,или вы мне 1 диск на 16 (штамп) г.Астрахань ,смогу отправить .

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
И я так думаю, потому что при отключении клапанов изменения фаз, машина перестает тупить, правда не выдает полной мощи, но едет нормально, а ведь загорается чек и она переходит в так называемый аварийный режим. Кстати у меня почти перестала тупить пока, не знаю с чем это связано. А интересно на SH есть такая проблема с затупами, или там что то поменяли
У SH убрали косяк в прошивке , клапан AVCS не уходит в 48 град
отмотка угла зажигания происходит от лязганья муфт ,и совпадает с частотой помоему 6 кгц датчика детонации , вообщем FHI не расчитывали на то что машина будет ездить больше 100 тыщ , т.е гарантия прошла а дальше пофиг. Вылечить можно ,либо шить ,либо тупить кондером ДД 1500-3200 пф в паралель,но если вылезет звон(детонация) то емкость уменьшать ,как то так в кратце. Боролся с затупами и первым и вторым способом , в итоге зашился.
 
Последнее редактирование:

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
за 2 рубля все скопом ,вместе с клапанами ,все работало не ржавое ,или вы мне 1 диск на 16 (штамп) г.Астрахань ,смогу отправить .

Добавлено через 2 минуты 58 секунд

У SH убрали косяк в прошивке , клапан AVCS не уходит в 48 град
отмотка угла зажигания происходит от лязганья муфт ,и совпадает с частотой помоему 6 кгц датчика детонации , вообщем FHI не расчитывали на то что машина будет ездить больше 100 тыщ , т.е гарантия прошла а дальше пофиг. Вылечить можно ,либо шить ,либо тупить кондером ДД 1500-3200 пф в паралель,но если вылезет звон(детонация) то емкость уменьшать ,как то так в кратце. Боролся с затупами и первым и вторым способом , в итоге зашился.
Я ставил кандер но что то не помогло,либо что то не правильно сделал, его там не удобно ставить, в фишку не входит, а резать провод боязно
 

nito

Входит в лес
24 Апр 2012
14
0
0
42
Добрый день, а я вот парни устал бороться с клапанами, продал машину, купил себе 2.5 турбо и прошился, выкинул все это, по деньгам кстати так же выходит почти, замена машины и немного добавить, или менять насос с клапанами. а вообще могу отправить если кому надо, Алмата, Казахстан.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
прикопался я потому, что эти две, как выяснилось, разные по своей природе беды вылезли одновременно. с клапанами, допустим, мы разобрались, но чем тогда лечатся затупы? опять же, не прибегая к кустарным (в хорошем смысле) способам Александра из "дрома".

скорей всего там увеличиваются зазоры в уплотнениях (износ) распредвал - головка, соленоиды, механизм регулирования и ослабление пружин в соленоидах клапанов, возможно падение давления масла/пропускной способности в магистрали, а программа писалась без учёта износа и падения точности позиционирования.

вообщем чтобы это устранить, потребуется большой кусок семейного бюджета!
 

Dmitry_S

Входит в лес
23 Авг 2012
15
0
0
скорей всего там увеличиваются зазоры в уплотнениях (износ) распредвал - головка, соленоиды, механизм регулирования и ослабление пружин в соленоидах клапанов, возможно падение давления масла/пропускной способности в магистрали, а программа писалась без учёта износа и падения точности позиционирования.

вообщем чтобы это устранить, потребуется большой кусок семейного бюджета!

последняя фраза подвела итог)
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
Я ставил кандер но что то не помогло,либо что то не правильно сделал, его там не удобно ставить, в фишку не входит, а резать провод боязно
проще со стороны мозгов, и даже правельнее

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
в смысле обновил прошивку?

да ,вместе с Александром 80 расковыряли ,потом впихнули обратно ,отключили систему вторички ,егр,заднюю ламбду,топливные карты поправили.
 

rybka-m

На тропе
26 Апр 2011
152
4
0
59
Варна, Болгария
Вопрос не в тему немного, конечно)) Убрав насос освобождается много места - что можно полезного вкорячить)) Может кто подскажет полезное...
С уважением,
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
Вопрос не в тему немного, конечно)) Убрав насос освобождается много места - что можно полезного вкорячить)) Может кто подскажет полезное...
С уважением,

Можешь поставить бачек омывателя, как на до рестайловом кузове стоял, чем не вариант, все жижа для омывания будет теплее.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250