провалы на 2500 связаны с муфтами AVCS и со вторичкой не как не связаны. лечится либо прошивкой ,либо туплением ДД.( отдам нуждающимся за недорого систему вторичного воздуха
),после кострации осталась в отл состоянии
потому что появляется чек и машина переходит с аварийный режим работы
когда чек горит - это понятно, что аварийный режим и затупы. но ведь машина и после сброса чека работает не должным образом. да и у людей, кто вырезал весь апендикс затупы то остались, хотя чек и не горит.
что вы прикопались, не связаны они никак между собой, даже аварийные режимы - тоже не связаны!
И я так думаю, потому что при отключении клапанов изменения фаз, машина перестает тупить, правда не выдает полной мощи, но едет нормально, а ведь загорается чек и она переходит в так называемый аварийный режим. Кстати у меня почти перестала тупить пока, не знаю с чем это связано. А интересно на SH есть такая проблема с затупами, или там что то поменяли
что вы прикопались, не связаны они никак между собой, даже аварийные режимы - тоже не связаны!
за 2 рубля все скопом ,вместе с клапанами ,все работало не ржавое ,или вы мне 1 диск на 16 (штамп) г.Астрахань ,смогу отправить .Какой город? и какая цена насоса?
У SH убрали косяк в прошивке , клапан AVCS не уходит в 48 градИ я так думаю, потому что при отключении клапанов изменения фаз, машина перестает тупить, правда не выдает полной мощи, но едет нормально, а ведь загорается чек и она переходит в так называемый аварийный режим. Кстати у меня почти перестала тупить пока, не знаю с чем это связано. А интересно на SH есть такая проблема с затупами, или там что то поменяли
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
...в итоге зашился.
Я ставил кандер но что то не помогло,либо что то не правильно сделал, его там не удобно ставить, в фишку не входит, а резать провод боязноза 2 рубля все скопом ,вместе с клапанами ,все работало не ржавое ,или вы мне 1 диск на 16 (штамп) г.Астрахань ,смогу отправить .
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
У SH убрали косяк в прошивке , клапан AVCS не уходит в 48 град
отмотка угла зажигания происходит от лязганья муфт ,и совпадает с частотой помоему 6 кгц датчика детонации , вообщем FHI не расчитывали на то что машина будет ездить больше 100 тыщ , т.е гарантия прошла а дальше пофиг. Вылечить можно ,либо шить ,либо тупить кондером ДД 1500-3200 пф в паралель,но если вылезет звон(детонация) то емкость уменьшать ,как то так в кратце. Боролся с затупами и первым и вторым способом , в итоге зашился.
прикопался я потому, что эти две, как выяснилось, разные по своей природе беды вылезли одновременно. с клапанами, допустим, мы разобрались, но чем тогда лечатся затупы? опять же, не прибегая к кустарным (в хорошем смысле) способам Александра из "дрома".
скорей всего там увеличиваются зазоры в уплотнениях (износ) распредвал - головка, соленоиды, механизм регулирования и ослабление пружин в соленоидах клапанов, возможно падение давления масла/пропускной способности в магистрали, а программа писалась без учёта износа и падения точности позиционирования.
вообщем чтобы это устранить, потребуется большой кусок семейного бюджета!
проще со стороны мозгов, и даже правельнееЯ ставил кандер но что то не помогло,либо что то не правильно сделал, его там не удобно ставить, в фишку не входит, а резать провод боязно
в смысле обновил прошивку?
Лежит комплект добавочного воздуха, ждет нового хозяина. Все в хорошем состоянии!
Вопрос не в тему немного, конечно)) Убрав насос освобождается много места - что можно полезного вкорячить)) Может кто подскажет полезное...
С уважением,