в личкеА можно его контакт или хотя бы орентировочную стоимость работ?
в личкеА можно его контакт или хотя бы орентировочную стоимость работ?
в том-то все и дело что у меня турбо, но потому и вспомнил тему с резистором, может кто попробует!
я хочу попробовать.
объясни, плз, подробнее, что откуда отключать и что куда включать.
Спасибо.
Как себя показало это устройство, небыло сбоев с момента установки?
У меня все прекрасно работает с устройством которое обозвали SSASE. Сбоев нет!
Вот пост про него . Про удаление ЕГР - это не очень хорошо, после удаления данной системы температура горения возрастает, что может отразится на перегреве двигателя!
Добавлено через 8 минут 38 секунд
а, что есть какое-то острое желание иметь неочевидное евро-4?
ну накачивает она воздух для дожига богатой смеси при прогреве, и что, тогда бы и ставили с завода предпусковой подогреватель...
а вообще тема была про выдирание этой хрени без всякой прошивки, вот оттуда фотка про втыкание резистора вместо МАПа (собственно по сигналу которого ошибка и зажигается)
резистор, если я не ошибаюсь, ребята подобрали в 200к, но ради точности можно легко найти набрав что-нить типа air pump removal, о вот оно: http://www.iwsti.com/forums/how-install/115457-remnexs-how-series-air-pump-removal.html
С резистором не прокатит! Когда атмосферное давление изменится - чек загорится. Проходили это уже смотрите верхний пост на 62-й странице!
Как себя показало это устройство, небыло сбоев с момента установки?
У меня все прекрасно работает с устройством которое обозвали SSASE. Сбоев нет!
Вот пост про него . Про удаление ЕГР - это не очень хорошо, после удаления данной системы температура горения возрастает, что может отразится на перегреве двигателя!
Добавлено через 8 минут 38 секунд
С резистором не прокатит! Когда атмосферное давление изменится - чек загорится. Проходили это уже смотрите верхний пост на 62-й странице!
А я так и не понял как и что он соединил, понял что выдрал датчик давления, а с чем соеденил и с чем соеденил провод от насоса, нунепонятнаже.
не занимайтесь самодеятельностью)А я так и не понял как и что он соединил, понял что выдрал датчик давления, а с чем соеденил и с чем соеденил провод от насоса, нунепонятнаже.
не занимайтесь самодеятельностью)
отправляйте мозги в Саратов и ваша проблема будет решена)
Честно сказать у меня вторичка работает, я по твоему совету поставил заглушки, клапана промазал, а заместо умершего насоса, как я уже писал, поставил насос от матраца. Пол года работает. С этим проблем нет. Затупы проблема, но как я понял Саша еще толком не решил этот трабл. Влад пока тестирует, а мы наблюдаем, и ездим с отключенными клапанами VVT
я вот поставил не насос, а обычный моторчик на 12v и не прокатило, ошибка все равно выскакивает каждое утро.. к слову, это мой первый пост, но за темой уже наблюдаю с полгода. вся система уже заглушена, улитка на помойке, а траблы так и остались.
просто моторчик не проканает,там МАР сенсор фиксирует поток воздуха,а у тебя его нет,то есть подачи воздуха,поэтому ошибка,я с пылесосом уже полгода без ошибки передвгаюсь
Но у меня же канает, почему ты так говоришь? датчик не может отличить давление, н тупой. Либо давление есть либо его нет
Проходимец, твой насос дует в клапана или в атмосферу? забыл уже..
Господа!
Есть 2 пути решения проблем с добавочным воздухом:
1. Перешиваем ЭБУ, чтоб не отображал ошибки по данной системе(грубо говоря отключаем её программно) и режем аппендиксы.
2. Если п.1 невозможен или хотим сохранить "как было" покупаем комплект и радуемся жизни!!!
Танцы с колхозом и обманками не для серьезных людей, система должна либо быть не активна, либо работать правильно, не понимаю кого хотите обмануть пылесосами...через годик-другой поймете что убили катализатор.ИМХО
Один комплектик есть у меня, милости просим
С ув.
скорей всего у него в атмосферу через клапана, вообще я думаю что эту систему можно обмануть, путём изменения напряжения на выходе датчика давления. ошибку по неработающему насосу даёт датчик давления (соотв. отсутствию нагнетания давления). ЭБУ проверяет только цепь упр. реле в предохр. блоке. нужно в головки поставить заглушки, а выходы клапанов оставить свободными.
Добрый вечер друзья. Появляется влага в больших количествах( конденсат или ? ) в насосе вторичной подаче воздуха ( №1) и соответственно по магистрали далее в клапанах №2 и №3.
Ктонидудь сталкивался с подобной проблемой ? Откуда может братся вода, и как решить эту проблему ? , Какие последствия такого явления ? влияние на работу двигателя ? , ( ну конешно кроме выхода из строя датчиков).