Вот и у меня ошибок не было. Долго думали и все таки нашли, что дело в клапане ВТЭК.
ВТЭК,прям как на хонде)))
На выпускном коллекторе они да?
Может вообще все каналы надо чистить?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вот и у меня ошибок не было. Долго думали и все таки нашли, что дело в клапане ВТЭК.
Делали на сервисе, я не присутствовал, хотя процесс сборки видел. Ну и насколько помню, клапан на выпускном коллекторе, но точно сверху и спереди на каждом блоке. К нему еще кроме проводки подходят масляные трубки. Исполнительный механизм, который непосредственно управляет распред. валами - муфта, работающая от изменения давления масла. А его меняет клапан. Извиняюсь за путаность, но уже прошло где то месяцев 6-7 как делали работу и от этого позабылось и могу немного путаться. Извините. Да, и никакие каналы не чистили. Это точно.
А ты катушки смотрел???
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
привет. был на морях )).
у меня одна катушка )) от неё 4 провода на свечи.
вибрация стала сама пропадать. сам не знаю от чего. сегодня ехал вроде нормально.
но подрагивание от приборов и света осталось.
свечные провода новые, свечи новые. компрессия 4 года назад была в норме. короче хрен её знает. нужно купить новый SJ и всё пройдёт ))) :gigi:
Машина при остановке тряслась, а как трогаешся, при наборе оборотов 1500, все пропадало и ехала без проблем.
На первый взгляд звучит сомнительно, как реклама какого нибудь "Алмага" или "Супротека". У автора идеи есть какие-то факты, подтверждающие эту теорию?Подниму тему. Мне тут посоветовали как избавиться от перетряха.
Сказали замутить разминусовку в несколько точек. типа снимает нагрузку и выравнивает напряжение. Искра сильнее. заряд стабильнее. буду соображать
Хз, на холодную обороты выше, дроссель открыт больше и поэтому вибрация может не проявляться, так что я бы не стал связывать напрямую нагрев и работу ВУТ.да можно и так сделать. Мультиметр точно определит сколько доходит напряжения у мотору итп
я на драйве прочел там кто то делал. https://www.drive2.ru/l/4667283/
Кстати на счёт вибрации в общем. сегодня на холодную всё было отлично. но по мере прогрева и только когда на светофоре стоишь на тормозе началась. прям не знаю что уж там. может когда под капотом всё нагреется то начинает чудить ВУТ? хотя он у меня исправно работает.
Подушки смотрел?SG5 Опять вибрация. Стала появляться на хорошо прогретом двигателе и только когда нога на тормозе и передача D. 1. 2 .3
Если сильнее вжать педаль тормоза то вибрация на пару сек проходит, но потом снова восстанавливается. Вибрация равномерная ) И ощущается только на сидении.
на не совсем хорошо прогретом двигателе вибрации нет.
что за черт. В интернете все разное пишут.
Термостат, видимо Но за подтвержденный случай вибрации из-за термостата сразу должны дать Нобелевскую премиюЕсли бы. Подушки все 4 менял. Но поставил не оригинал. У меня есть подозрение что всё таки основная опора АКПП (задняя) жесткая.
Хотя вчера ездил и замечал - вибрация начинается не сразу как остановился. иногда на светофоре встанешь и через 3-5 сек начинает вибрировать кресло. Утопишь сильнее педаль не вибрирует потом снова.
А иногда сразу начинается. Иногда нет совсем.
И я заметил что вибро бывает только когда на мультитрониксе температура ОЖ 90 и выше.
Вчера вечером ездил с включенным климатом. Он дул постоянно сильно и ОЖ не поднималась выше 88. И вибро не было.
Словно какой то клапан что ли не открывается. ....
Да. у меня тоже все механическое. Через SSM можно регулировать idle rpm с шагом в 25 оборотов. Причем, как просто на ХХ, так и на ХХ с включенным кондеем. Судя по американским форумам, для 253 с АТ на холостых норма 700-750. У меня было меньше, поднял - все гуд. У тебя, видимо, та же историязаслонка у меня механическая от педали газа тросик. разве можно там что то регулировать через SSM?