Вибрация на D

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Вот и у меня ошибок не было. Долго думали и все таки нашли, что дело в клапане ВТЭК.



ВТЭК,прям как на хонде)))
На выпускном коллекторе они да?
Может вообще все каналы надо чистить?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

kep

На тропе
4 Мар 2016
59
3
0
70
г. Раменское
Делали на сервисе, я не присутствовал, хотя процесс сборки видел. Ну и насколько помню, клапан на выпускном коллекторе, но точно сверху и спереди на каждом блоке. К нему еще кроме проводки подходят масляные трубки. Исполнительный механизм, который непосредственно управляет распред. валами - муфта, работающая от изменения давления масла. А его меняет клапан. Извиняюсь за путаность, но уже прошло где то месяцев 6-7 как делали работу и от этого позабылось и могу немного путаться. Извините. Да, и никакие каналы не чистили. Это точно.
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Делали на сервисе, я не присутствовал, хотя процесс сборки видел. Ну и насколько помню, клапан на выпускном коллекторе, но точно сверху и спереди на каждом блоке. К нему еще кроме проводки подходят масляные трубки. Исполнительный механизм, который непосредственно управляет распред. валами - муфта, работающая от изменения давления масла. А его меняет клапан. Извиняюсь за путаность, но уже прошло где то месяцев 6-7 как делали работу и от этого позабылось и могу немного путаться. Извините. Да, и никакие каналы не чистили. Это точно.



Понял,спасибо за информацию!Буду смотреть!Сравню фазный и нефазный...!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
А ты катушки смотрел???


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

привет. был на морях )).

у меня одна катушка )) от неё 4 провода на свечи.

вибрация стала сама пропадать. сам не знаю от чего. сегодня ехал вроде нормально.
но подрагивание от приборов и света осталось.
свечные провода новые, свечи новые. компрессия 4 года назад была в норме. короче хрен её знает. нужно купить новый SJ и всё пройдёт ))) :gigi:
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
привет. был на морях )).



у меня одна катушка )) от неё 4 провода на свечи.



вибрация стала сама пропадать. сам не знаю от чего. сегодня ехал вроде нормально.

но подрагивание от приборов и света осталось.

свечные провода новые, свечи новые. компрессия 4 года назад была в норме. короче хрен её знает. нужно купить новый SJ и всё пройдёт ))) :gigi:



Привет!
А у меня был пропуск по 4-й катушке,заменил свечи,поставил холодные IK22,заменил косточку,люфт в ней был,вибрация уменьшилась гораздо,только от нагрузки немного увеличивается,но намного лучше стало!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Rovanuza

Входит в лес
25 Апр 2013
17
6
3
Машина при остановке тряслась, а как трогаешся, при наборе оборотов 1500, все пропадало и ехала без проблем.

А вот у меня обратная ситуация, при разгоне на 1500 оборотах появляется дребезжание и только под нагрузкой, до 1500 и после все тихо.
Не понятно где, но точно с правой стороны, не так чтобы громко, но мне слышно отчетливо в салоне, с улицы не знаю, т.к. рядом с машиной бежать неудобно :)
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Подниму тему. Мне тут посоветовали как избавиться от перетряха.
Сказали замутить разминусовку в несколько точек. типа снимает нагрузку и выравнивает напряжение. Искра сильнее. заряд стабильнее. буду соображать
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Я вот тут заметил особенность - перетрях/вибрация пропадает после разогрева масла в 92-97 градусов. Сейчас, с холодами, такая температура достигается после 20-30 минут умеренной езды.
На прогретом масле в 97-100 градусов - вообще как в иномарке сидишь на светофорах))).
Вот анализирую теперь)
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Подниму тему. Мне тут посоветовали как избавиться от перетряха.
Сказали замутить разминусовку в несколько точек. типа снимает нагрузку и выравнивает напряжение. Искра сильнее. заряд стабильнее. буду соображать
На первый взгляд звучит сомнительно, как реклама какого нибудь "Алмага" или "Супротека". У автора идеи есть какие-то факты, подтверждающие эту теорию?

Добавлено через 1 час 28 минут 4 секунды
Для начала я бы попробовал на заведенной машине хорошим мультиметром проверить наличие разности потенциалов между минусовой клеммой аккумулятора и корпусом генератора, двигателем в нескольких точках, корпусом дроссельной заслонки и т.д. Попробовать повключать фары/печку. По идее если мультиметр будет стабильно на всех измерениях показывать "0", то разминусовка ничего не изменит.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
да можно и так сделать. Мультиметр точно определит сколько доходит напряжения у мотору итп
я на драйве прочел там кто то делал. https://www.drive2.ru/l/4667283/

Кстати на счёт вибрации в общем. сегодня на холодную всё было отлично. но по мере прогрева и только когда на светофоре стоишь на тормозе началась. прям не знаю что уж там. может когда под капотом всё нагреется то начинает чудить ВУТ? хотя он у меня исправно работает.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
да можно и так сделать. Мультиметр точно определит сколько доходит напряжения у мотору итп
я на драйве прочел там кто то делал. https://www.drive2.ru/l/4667283/

Кстати на счёт вибрации в общем. сегодня на холодную всё было отлично. но по мере прогрева и только когда на светофоре стоишь на тормозе началась. прям не знаю что уж там. может когда под капотом всё нагреется то начинает чудить ВУТ? хотя он у меня исправно работает.
Хз, на холодную обороты выше, дроссель открыт больше и поэтому вибрация может не проявляться, так что я бы не стал связывать напрямую нагрев и работу ВУТ.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
я хотел сказать что на холодную - когда прогрел до 60 град по компу и поехал т.е. обороты уже 640.
а дроссель у меня механический - речь про сг что на аве


а вот моя такая вибрация по полу ощущается именно когда уже к примеру 30 минут в пути по москве.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
SG5 Опять вибрация. Стала появляться на хорошо прогретом двигателе и только когда нога на тормозе и передача D. 1. 2 .3
Если сильнее вжать педаль тормоза то вибрация на пару сек проходит, но потом снова восстанавливается. Вибрация равномерная ) И ощущается только на сидении.

на не совсем хорошо прогретом двигателе вибрации нет.
что за черт. В интернете все разное пишут.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
SG5 Опять вибрация. Стала появляться на хорошо прогретом двигателе и только когда нога на тормозе и передача D. 1. 2 .3
Если сильнее вжать педаль тормоза то вибрация на пару сек проходит, но потом снова восстанавливается. Вибрация равномерная ) И ощущается только на сидении.

на не совсем хорошо прогретом двигателе вибрации нет.
что за черт. В интернете все разное пишут.
Подушки смотрел?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Если бы. Подушки все 4 менял. Но поставил не оригинал. У меня есть подозрение что всё таки основная опора АКПП (задняя) жесткая.
Хотя вчера ездил и замечал - вибрация начинается не сразу как остановился. иногда на светофоре встанешь и через 3-5 сек начинает вибрировать кресло. Утопишь сильнее педаль не вибрирует потом снова.
А иногда сразу начинается. Иногда нет совсем.
И я заметил что вибро бывает только когда на мультитрониксе температура ОЖ 90 и выше.
Вчера вечером ездил с включенным климатом. Он дул постоянно сильно и ОЖ не поднималась выше 88. И вибро не было.
Словно какой то клапан что ли не открывается. ....
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Если бы. Подушки все 4 менял. Но поставил не оригинал. У меня есть подозрение что всё таки основная опора АКПП (задняя) жесткая.
Хотя вчера ездил и замечал - вибрация начинается не сразу как остановился. иногда на светофоре встанешь и через 3-5 сек начинает вибрировать кресло. Утопишь сильнее педаль не вибрирует потом снова.
А иногда сразу начинается. Иногда нет совсем.
И я заметил что вибро бывает только когда на мультитрониксе температура ОЖ 90 и выше.
Вчера вечером ездил с включенным климатом. Он дул постоянно сильно и ОЖ не поднималась выше 88. И вибро не было.
Словно какой то клапан что ли не открывается. ....
Термостат, видимо :) Но за подтвержденный случай вибрации из-за термостата сразу должны дать Нобелевскую премию :)
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Было подобное. После свапа 251 на 253. Мозги и впуск остались с 251. Субъективно показалось, что обороты на ХХ в момент появления вибрации слишком низкие. На тахометре где-то в районе 600 (или чуть меньше) показывает. Париться не стал, подключился шнурком и через FreeSSM добавил оборотов до 700-725 (по тахометру). Обороты слегка подросли, вибрация пропала
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
На счёт термостата интересно. Но он то при чём? температура вроде нормальная. Греется как положено. ))

Заслонку чистил. Клапан кхх чистил. Но могу ещё раз почистить.

заслонка у меня механическая от педали газа тросик. разве можно там что то регулировать через SSM?

тут есть подозрения на работу АКПП. так как если поставить нейтраль то словно нагрузка снимается и вибрация пропадает.
На руль не отдаёт. Только в сиденье. Но не приятно.
У меня у товарища на Камри так же только сильнее. Говорит норма
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
заслонка у меня механическая от педали газа тросик. разве можно там что то регулировать через SSM?
Да. у меня тоже все механическое. Через SSM можно регулировать idle rpm с шагом в 25 оборотов. Причем, как просто на ХХ, так и на ХХ с включенным кондеем. Судя по американским форумам, для 253 с АТ на холостых норма 700-750. У меня было меньше, поднял - все гуд. У тебя, видимо, та же история
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250