Если при нажатии на педаль чтото меняется это подсос воздуха в вакумнике и его соединениях до впускного коллектора, а провал педали это либо гтц пропускает, либо моторчик в абс подустал.
Если при нажатии на педаль чтото меняется это подсос воздуха в вакумнике и его соединениях до впускного коллектора, а провал педали это либо гтц пропускает, либо моторчик в абс подустал.
прикол. так у меня не уходит. а немного облегчается и сразу упирается.
ну тоесть.
вот едешь. нажал тормоз до остановки полной и держишь. через несколько секунд педаль плавно на 1 см прим уходит вниз и останавливается. после этого стоишь как на холостых на нейтралке.
если то же самое и на 1см не ушла то есть мини вибрация.
сильнее это ощущается когда включен кондер.
на новой другой машине так же. только педаль уходит всегда.
короче словно срабатывает какой то клапан.
вот и я в догадках. если бы полностью воздух травило то тогда бы и на P так же было. но нет.
ещё наблюдения. Если нога в тормозе на D и перевести селектор в N то так же педаль тормоза на чуть чуть уходит. словно что то где то на немного отпускает и мотору становится легче.
типа спустило чутка и заткнуло )))
это на каком моторе такое стоит?Клапан ВТЕК
Двигатель SG5. 2л. атмосферник 158л.с.
Ну теперь и я буду знать! Спасибо!!!
И катушки и свечи (проблемы) определяются на компьютерной диагностике. А определять с помощью замены дорого, долго, трудоемко и недешево.