Отъездил 50т. км. на штатном Yokogama Geolander 900. Надо было менять.
В целом Geolander можно оценить на 3+.
Замечания: Управляемость на мокром асфальте (было замечено выше) и писк (не считаю недостатком)
Но Цена нового Geolander абсолютно не соответствует качеству.
Выбирал тоже, чтоб на шоссе и на легком бездорожье не застрять.
Не прет меня почему-то иметь полноприводное авто с клиренсом и забуксоватьи застрять где-то на бездорожье. Нахрен тогда форик иметь ИМХО.
Выбрал Bridgestone Potenza G009.
Она типа всесезонка. Но и Геоландер - типа всесезонка.
Кроме вышеуказанных коментариев летом Геоландер довольно не плохой.
Если б не ездил на Геоландере никогда не взял бы всезезонку.
По резине хорошие отзывы на американских сайтах.
+/- зубастая
+/- с прорезями для отвода воды
+/- направленная (по сухому должна быть ниче)
И цена у нее демократичная.
Поэтому и взял эту резину.
Я такой нашел компромис.
Удачного всем выбора и безаварийной езды.
В целом Geolander можно оценить на 3+.
Замечания: Управляемость на мокром асфальте (было замечено выше) и писк (не считаю недостатком)
Но Цена нового Geolander абсолютно не соответствует качеству.
Выбирал тоже, чтоб на шоссе и на легком бездорожье не застрять.
Не прет меня почему-то иметь полноприводное авто с клиренсом и забуксоватьи застрять где-то на бездорожье. Нахрен тогда форик иметь ИМХО.
Выбрал Bridgestone Potenza G009.
Она типа всесезонка. Но и Геоландер - типа всесезонка.
Кроме вышеуказанных коментариев летом Геоландер довольно не плохой.
Если б не ездил на Геоландере никогда не взял бы всезезонку.
По резине хорошие отзывы на американских сайтах.
+/- зубастая
+/- с прорезями для отвода воды
+/- направленная (по сухому должна быть ниче)
И цена у нее демократичная.
Поэтому и взял эту резину.
Я такой нашел компромис.
Удачного всем выбора и безаварийной езды.