Cо второстепенной идёт две полосы, один прямо крайний правый направо, Вы находились уже на второстепенной дороге (если уж есть сомнения, кто уже на главной) на той,что предназначена для движения прямо, перестраивались для поворота направо, пропускаете помеху справа.Знаки не бывают больше-меньше, они действуют на все попутные ряды, если нет прямого указания на иное. Меня в сомнение ввело другое - находится он в это время уже на главной или ещё обязан пропустить. По логике - обязан...
На второстепенную я попаду только тогда, когда проеду съезд с ТТК. А пока я туда не уехал, я на главной. Знак "уступи дорогу" действует на весё пересечение ПЧ.Вы находились уже на второстепенной дороге
Что полностью совпадает с моим. Но доказать нЭ могу. Или это лишнее умничание?Моё мнение - бэха должна была уступить
ПрисоединяюсьМоё мнение - бэха должна была уступить.
А на какой тогда находится тот, кто двигается по второстепенной, по левой (второй) полосе, не меняя полосу, собираясь двигаться прямо и находится в той же самой точке, в которой находились Вы?На второстепенную я попаду только тогда, когда проеду съезд с ТТК. А пока я туда не уехал, я на главной. Знак "уступи дорогу" действует на весё пересечение ПЧ.
Может быть самое толковое объяснение.Мое мнение такое:
Судя по разметке ...
Руководствоваться необходимо именно этим пунктом, для это знаки и повешены. Водитель БМВ должен уступить дорогу автомобилю, двигающемуся с ТТК в любом направлении. Еще раз повторюсь, для этого знак "уступи дорогу" и висит.13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
:icon_mad:Мое мнение:
Руководствоваться необходимо именно этим пунктом, для это знаки и повешены. Водитель БМВ должен уступить дорогу автомобилю, двигающемуся с ТТК в любом направлении. Еще раз повторюсь, для этого знак "уступи дорогу" и висит.
На первый взгляд, да, но как в данном месте, с такой разметкой, водитель, двигающийся в крайнем правом, по второстепенной, определит, от куда у него взялся автомобиль на второй полосе, той,что левее его? Перестраивается с главной или шёл с ним же по второстепенной (находясь допустим в мёртвой зоне)?Мое мнение:
Руководствоваться необходимо именно этим пунктом, для это знаки и повешены. Водитель БМВ должен уступить дорогу автомобилю, двигающемуся с ТТК в любом направлении. Еще раз повторюсь, для этого знак "уступи дорогу" и висит.
Во-первых, есть зеркала заднего вида, которыми, на мой взгляд, необходимо обязательно пользоваться (не только в аналогичной ситуации).На первый взгляд, да, но как в данном месте, с такой разметкой, водитель, двигающийся в крайнем правом, по второстепенной, определит, от куда у него взялся автомобиль на второй полосе, той,что левее его? Перестраивается с главной или шёл с ним же по второстепенной (находясь допустим в мёртвой зоне)?
и пересечение длится до следующего отбойника, то водитель едущий "по главной" нарушил действие знака 4.1.1. (движение прямо) и на перекрестке неравнозначных дорог решил свернуть на ТТК.знаки действуют на всем протяжении пересечения дорог
А ведь действительно... Там места - вагон. Можно съехать с Звенигородки в самом начале пересечения и еще на протяжении 150 метров наблюдать за товарищами, которые считают, что ты им должен уступить...То, что водитель двигался со второстепенной и попал под действие знака "уступи" недоказуемо и все )
Мы все так и делаем, останавливаемся у края отбойника в начале пересечения, аккуратно съезжаем и ругаемся на тех, кто несется и перестраивается уже в конце пересечения )))Там места - вагон. Можно съехать с Звенигородки в самом начале пересечения и еще на протяжении 150 метров наблюдать за товарищами
А эта новая вводная откуда взялась?водитель едущий "по главной" нарушил действие знака 4.1.1. (движение прямо) и на перекрестке неравнозначных дорог решил свернуть на ТТК.
Зря утрируете... Ибо то, что я написал, можно прочитать не только как "остановился, съехал и ругаемся на тех, кто перестроился в конце", но и как "перестроился без изменения скорости на первой трети пересечения и почему-то должен уступать тому, кто делает это на второй или третьей трети".Мы все так и делаем, останавливаемся у края отбойника в начале пересечения, аккуратно съезжаем и ругаемся на тех, кто несется и перестраивается уже в конце пересечения )))
Там на панорамах видны "только прямо"...А эта новая вводная откуда взялась?
И если ТС на второстепенной уже выезжает с перекрестка, нет необходимости сигналя лезть впереди него.
Ю.В. в первом посте об этом умолчал, а панорама из яндекса мне об этом ничего не говоритТам на панорамах видны "только прямо"...