Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
суба-форум научит многому... узнаешь как работает вариатор и чем он лучше механики

В далекие, теперь, пятидесятые годы, когда не было форумов, да и страшно сказать Интернета, в среде московской интеллигенции тоже были споры о достоинствах различных автомобилей.
Самуил Яковлевич Маршак (по одним сведениям в знаменитом ресторане ЦДЛ на Поварской, по другим в Переделкино) прочитал такую эпиграмму:

Писательский вес по машинам
Они измеряли в беседе:
Гений - на ЗИЛе длинном,
Просто талант - на "победе".

А кто не сумел достичь
В искусстве особых успехов,
Покупает машину "москвич"
Или ходит пешком. Как Чехов.
 
  • Like
Реакции: sharino и vicodessit

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Привет Парни ! Ну как дела ?
укатал кто-нибудь линеатроник субаринный ?
У меня похоже мощьности 253 не хватит уработать вириатор -)))
пробег под 90 тыр. масло в вар. поменяно один раз , Езжу часто - жарко , на лепестках разгоны , оттормозы ими же теперь постоянные , по снегу льду ... мешает только кусовая - ужастная штука и ручника теперь нет под рукой
Да олдскульные Субики Лиса , СГ были по настоящему SUBARU
Зато на варике можно славненько экономить топливо на дальних переходах...если сравнивать с СГ 4АТ то рулит чётче резче и мягче естественно СВТ ! ясно что америки не открою -)
Пиис и с пришедшей Зимой всех:kon:
 

aviaspec

В Лесу
23 Авг 2014
383
68
28
44
Проехал 45 тыщ, есть небольшой вой при сбросе газа, слышно если рядом никто не едет и выключена музыка с вентилятором и в салоте никто не балаболит. На бордюры жопой лазит нормально ( под углом в 90 градусов). По грязи прет , в пределах рамзумного конечно, не уазик же. Лепестков под рулякой нет, но свободно заменяются работой ногой по педали газа. Механика на импрезе начала выть после 60 тыщ. Могу сказать что механика воет больше чем вариатор( мое личное мнение, и было с чем сравнивать)
 
  • Like
Реакции: sharino

Veliant

В Лесу
20 Апр 2015
254
94
28
41
Москва, Чертаново
Пробег 32000, проблем не испытываю, стиль езды бывает разный, от овоща до отсечки, с заездом на бордюр перпендикулярно задним ходом проблем не испытываю, грязь по пороги проезжаю на ура, снег лед не проблема, перегрева ни разу не было.
 
  • Like
Реакции: sharino

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
Коллеги, а давайте-ка ближе к теме сравнения трансмиссий.

Я не ваш "коллега", но вот наткнулся на эту ветку и отпишусь по впечатлениям.

Пригласили меня на тест-драйв в автосалон субару. У них на тесте было только две машины, обе форестеры, 2.0 литра и 2.5 литра, обе на вариаторе. Мне достался двухлитровый.

Сначала поехал неторопливо по заснеженной кочковатой грунтовке. Машина реагирует на любое прикосновение к педали газа, дёргается, как дрочит. Неприятные ощущения, но я думаю - оба на какая она острая!

Встал на горке вверх, сейчас думаю каааак тронусь! Нажимаю резко педаль и... что-то там двигатель завертелся, колёса вроде тоже закрутились... а как-то ничего путного не происходит, потихоньку поползла в горку как банальная лада на переднем приводе.

Аналогичная картина на прямом асфальте со светофора. Педаль нажимаешь, движок раскручивается, а машина тупит, тупит, тупит... ещё тупит... опа, вроде поехала неспеша и дальше по ощущения непонятно, толи она уже разгоняется, толи она до сих пор думает. Дальше едем по трассе, думаю может она сходу ускоряется нормально? На 60 км/ч педаль в пол... и опять нихрена не происходит.

Когда вернулись, я менеджеру говорю, мол нихрена она не едет, педаль в пол, а она тупит. Он отвечает, Вы неправильно ехали, надо не в пол, а на 70%! Блин, а если мне фуру длинную надо обогнать, а просвет небольшой? Я буду проценты нажатия педали высчитывать?

Я конечно не великий автоэксперт, но все эти ходовые недостатки машины склонен списывать именно на вариатор. Опять же мне менеджер говорит, что надо было на 2.5 литра прокатиться, там на вариаторе есть спорт-режим и это ого-го и эге-гей! Тогда вообще непонятно для чего и для кого продают форестер 2.0 литра при своей мягко говоря немаленькой цене 1.6 млн. рублей.

И в заключение. Все 123 страницы темы не осилил, но что прочитал - многие сравнивают современный вариатор с какими-то древними 4-х ступенчатыми автоматами, при чём не исключаю, что наполовину убитыми. Вы поездите на современных 5 - 6 и более ступенчатых АКПП, удивитесь как это приятно и предсказуемо :)
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
сейчас на Х3 2.0 дизель АКПП, до этого на Каптиве 2.4 л, 136 л.с. АКПП
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
сейчас на Х3 2.0 дизель АКПП, до этого на Каптиве 2.4 л, 136 л.с. АКПП

На Каптиве не ездил, а бмвешный ZF, по мне, один из лучших автоматов. Хотя, 2.0 дизель не самолет)

Добавлено через 29 минут 57 секунд
2.0 Форестер с СVT машина очень спокойная. Ее покупатель человек пенсионного возраста, причем обоего пола, без гоночных амбиций и с дачей.
Для этой фокус-группы вполне себе машина. Высокая, с прочной подвеской, большим клиренсом и вместительная. Что еще нужно, что бы встретить старость?
Для более амбициозных есть турба, а для сорвиголов Импреза WRX STI.
Аутбек для обеспеченных дачников, причем существует 3.6 версия с автоматом.
Что касается CVT, то это лучшая трансмиссия в семействе вариаторов. Другой разговор, что она имеет свои особенности, но если мы вспомним историю АТ, то они тоже не сразу поехали)))
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Хотя, 2.0 дизель не самолет)
Да уж точно не самолет.) Но рассаду на дачу возить сойдет.)

Другой разговор, что она имеет свои особенности, но если мы вспомним историю АТ, то они тоже не сразу поехали)))
Собственно и едет-то мотор, а не трансмиссия. Поэтому кому нужна динамика и берут турбу.)
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
Да уж точно не самолет.) Но рассаду на дачу возить сойдет.)

Собственно и едет-то мотор, а не трансмиссия. Поэтому кому нужна динамика и берут турбу.)

Думается мне, что свою рассаду на дачу я довезу побыстрее некоторых, ибо сам по себе мотор никуда не едет, он крутит колёса через трансмиссию. И отличный двухлитровый турбодизель БМВ в сочетании с не менее хорошим гидроавтоматом, передавая приличный крутящий момент на заднюю ось автомобиля, даёт машине пинка под зад на любом покрытии и с места и с ходу, не заставляя ждать когда там через две секунды давление в гидротрансформаторе поднимется или когда вариатор сообразит какие обороты надо выставить на двигателе и какое положение должны занять конусы вариатора.

PS. про аналогичный вашему цепной варик неплохое видео https://www.youtube.com/watch?v=rGIginm4O9I
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
ol_balabol, Если не устраивает как едет. То берите то что едет. И цены сравните потом.
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
Так я и езжу на том, что едет. У вас тут вообще секта или даётся слово "иноверцам"? С начала темы хаются АКПП, а люди просто не ездили на хороших АКПП. Надо расширять кругозор.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
не, ну а чо. чел описал свои ощущения. по сравнению с имеющимся у него авто. дак после дизеля такие ощущения и будут. моментнее дизель все-таки. ну а насчет пинка под зад, тут уж каждому свое:p
могу и я свое мнение про Х3 2л дизель высказать? ниедущий нихрена не самолет, да еще и под зад пинающийся:p
нет, к сожалению турбомеханики больше, но турбовариатор - это пока лучшее
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Даём слово. Прокомментируешь сие видео? Где-то с 7.50))) Это хорошее АКПП?

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ&list=UUv2hYhRYO8Fmbs5mUemz2oQ[/MEDIA]
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250