Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
непонятно, почему машина с CVT обязана вести себя хуже в поворотах, чем с МТ.
Давайте, попробуем отделить мух от котлет. За Haldex я заговорил не для сравнения с CVT, а тока для разъяснения непоняток:
а со вторым тип трансмиссии не коррелирует
Допускаю, что и на варике можно сурово срываться с места, вот тока "лошадей" потребуется гораздо больше. Скорее всего, следующий авто у меня будет на автомате (против ветра писать не стоит), но это будет вынужденный выбор и это будет 6-8 АКПП, а не велосипедный варик !
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Допускаю, что и на варике можно сурово срываться с места, вот тока "лошадей" потребуется гораздо больше. Скорее всего, следующий авто у меня будет на автомате (против ветра писать не стоит), но это будет вынужденный выбор и это будет 6-8 АКПП, а не велосипедный варик !
SJ 2,0 CVT с прошивкой на 280 лс едет 6,2 при весе на 100 кило больше, чем у "механического" SG 230 лс с 6,0 (0,2 секунды разницы- по факту это схожая динамика). Далее сравниваем по показателю лс/тонну, получаем примерно 15% разницы в необходимой мощности, где "гораздо больше"? Точно так же где "велосипедный варик"?)))))))

Опять же, повторюсь, но срываться с места это не показатель азарта от машины)))) еще есть моменты поведения в повороте или скоростном маневрировании, при прохождении на скорости неровных участков, эластичность двигателя итд. Много очень составляющих.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
SJ 2,0 CVT с прошивкой на 280 лс едет 6,2 при весе на 100 кило больше, чем у "механического" SG 230 лс с 6,0 (0,2 секунды разницы- по факту это схожая динамика).
Зачем это всё? Когда есть SH - механика (7,1 до 100). С ним надо сравнивать!
А фактом будут только: реальные, параллельные заезды, причем - не аффилированных лиц!!! :)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Если алгоритм переключений автоматической коробки (безотносительно ее типа) совпадает с задуманными действиями при ручном управлении этим самым переключением- лишние действия руками-ногами реально становятся ни к чему. Собственно, вот в этом и штука)
пока он лучше совпадает у вариатра, так мне показалось, после перехода с механики.
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Говоря о авто и механике - наблюдаю тенденцию такого рода, человек севший за авто не хочет обратно к механике..
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Говоря о авто и механике - наблюдаю тенденцию такого рода, человек севший за авто не хочет обратно к механике..

Почему это? Я, наоборот, с автомата пересел назад - на меху.:for_driving:

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
З.Ы. Не Москва.
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
46
за МКАД
www.drive2.ru
Почему это? Я, наоборот, с автомата пересел назад - на меху.:for_driving:
Да было и у меня такое... Чуть больше 6 лет на ручки проехал, но вынужденно.
Теперь с радостью вернулся на автоматическую трансмиссию.
Надеюсь возврата не будет.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ХЗ.. С удовольствием бы ездил на механике, но так как у нас одна машина на двоих с женой, а механику она не переваривает, то езжу на автомате))) Ну и не сказать чтобы я сильно страдал от этого.
Кстати тут был спор по оборотам на автомате- так вот ХТ при трех тыс едет 140, эска чутка за 140.
А 4000об это скорость в районе двухсот. Так что ни о каких 4000 при 140 речи идти не может.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
причем - не аффилированных лиц!!!
Ага, а то у некоторых в угоду маркетингу, нога дрогнет :)
Бывают исключения
Таких исключений не мало. Вот моя страшная история: юзал три АКПП - Марк II (2,5 би турбо), дизельную Калдину и Бурёнку АЕ100. Первый просто вгонял в транс своей любовью к бензину, вторая выбешивала своей неторопливостью и аморфностью. Третий вариант самый удачный: ни плюсов, ни минусов - обычная серая шейка:p Но с тех пор в сторону автоматов даже не гляжу, а как перешёл на паркеты и начал ездить не тока по асфальту, тем более.
 
Последнее редактирование:

Plutonium

Заблокирован
ХЗ.. С удовольствием бы ездил на механике, но так как у нас одна машина на двоих с женой, а механику она не переваривает, то езжу на автомате))) Ну и не сказать чтобы я сильно страдал от этого.
Кстати тут был спор по оборотам на автомате- так вот ХТ при трех тыс едет 140, эска чутка за 140.
А 4000об это скорость в районе двухсот. Так что ни о каких 4000 при 140 речи идти не может.

И кстати еще, 4000об на с-ке это почти 200 на 4-ой передаче! Я, право слово, не проверял когда врубается 5-ая. Я ездил на скоростях 200+, но мне было как-то не до рассматривантя спидометра и передач. :D


Кстати ездил на варике 2.0 XV, так я вообще плевался, мало того что двигло отстой, так еще не понятно как оно ускоряется. В 1998 отец купил новую тойоту корролу маме, с 1.6 120лс, так там было видно, что машина ускоряется, ревет, рычит, но блин все делает для разгона. И это на 4ст автомате, еще более древнем, чем сейчас у нас. А этот вариатор... Хз что это.

Я за 7ст роботы с ауди на Субару! Вот был бы кайф и разгон. :D
 

Plutonium

Заблокирован
дада, пересев с с-эдишона на 2-литровый овощ он его не похвалил, как странно))

XV был до с-эдишона. Точнее, я на нем катался, интересно было, покупать даже и не думал. Тогда у меня был овощной SH XT с 4ст автоматом. У том виде, в котором сейчас этот вариатор, он не подходит для около и спортивных машин. И мне реально пофиг, что при 120км/ч там 1500об, я турбу покупаю не из-за расхода бензина. У меня сейчас жрет 17 литров 98 супера, по 1.3 евро за литр, и мне всеровно. :D
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
XV был до с-эдишона. Точнее, я на нем катался, интересно было, покупать даже и не думал. Тогда у меня был овощной SH XT с 4ст автоматом. У том виде, в котором сейчас этот вариатор, он не подходит для около и спортивных машин. И мне реально пофиг, что при 120км/ч там 1500об, я турбу покупаю не из-за расхода бензина. У меня сейчас жрет 17 литров 98 супера, по 1.3 евро за литр, и мне всеровно. :D

ну не знаю, если на варике едет 6.2 сек до ста, то очень даже подходит)

по кр мере на автомате ты будеш в след варику смотреть, а не он тебе))
 

Plutonium

Заблокирован
ну не знаю, если на варике едет 6.2 сек до ста, то очень даже подходит)

по кр мере на автомате ты будеш в след варику смотреть, а не он тебе))

Вы похоже в сказки любите верить. В брошюре у Субару написано 7.5 до 100км/ч. Я вам скажу, дай бог, чтобы он в стоке поехал 7.5 сек. Точно так же, это относится ко всем машинам. Вы знаете, как они измеряют разгон? Едут чуть ли на пустом баке, с 40кг китайцем, без запаски по идеально ровному асфальту. И так у ВСЕХ марок. Если бы эта машина ехала 6.2 до сотни, то Субару были бы первыми, кто бы кричал об этом. А тут, хз какое издание заявляет об этом после хз каких тестов. Производитель не может с горки пустить машину, а издание может и хрен им что-нибудь скажут.

Все забыли скандал, когда какой-то крутой журнал сделал обзор нового Гранд Чероки и показали слалом на нем, где он чуть ли не переворачивается? После этого джип подал на них в суд, только ничего не произошло. Как заплатят, такими и будут результаты тестов.


И я не буду какому-то 2.0 ХТ на вариаторе смотреть в след. Потому что у меня 2.5, бОльшая турбина, 3" от турбины и наддув 1.23 бара. А еще нормальный кулер с ноздрей, а не эта порнография с каналами. Если у меня маленький кулек с дыркой обеспечивает 60 градусов на впуске в жаркие дни, то представьте, какая будет температура впуска при закрытом капоте и отсутствии ноздри? А если еще в пробке постоять... Тут 5 минут с одной скоростью не хватит. Там просто жесть. Ладно раньше было, фронтал, или топмаунт с дыркой. Так если топ с дыркой хуже фронта, то топ без дырки это что!? Это гавно. И не надо мне про волшебные каналы, по которым поступает воздух.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А еще нормальный кулер с ноздрей, а не эта порнография с каналами.
Золотые слова ! Не стал в своё время поднимать на смех историю как щель над фарами заменила ноздрю:) Аэродинамика - эт конечно круто, но полноценного охлаждения интеркулера (и его соотвтственную эффективность) через половую щель не получишь !
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Вы похоже в сказки любите верить. В брошюре у Субару написано 7.5 до 100км/ч. Я вам скажу, дай бог, чтобы он в стоке поехал 7.5 сек. Точно так же, это относится ко всем машинам. Вы знаете, как они измеряют разгон? Едут чуть ли на пустом баке, с 40кг китайцем, без запаски по идеально ровному асфальту. И так у ВСЕХ марок. Если бы эта машина ехала 6.2 до сотни, то Субару были бы первыми, кто бы кричал об этом. А тут, хз какое издание заявляет об этом после хз каких тестов. Производитель не может с горки пустить машину, а издание может и хрен им что-нибудь скажут.

Все забыли скандал, когда какой-то крутой журнал сделал обзор нового Гранд Чероки и показали слалом на нем, где он чуть ли не переворачивается? После этого джип подал на них в суд, только ничего не произошло. Как заплатят, такими и будут результаты тестов.




И я не буду какому-то 2.0 ХТ на вариаторе смотреть в след. Потому что у меня 2.5, бОльшая турбина, 3" от турбины и наддув 1.23 бара. А еще нормальный кулер с ноздрей, а не эта порнография с каналами. Если у меня маленький кулек с дыркой обеспечивает 60 градусов на впуске в жаркие дни, то представьте, какая будет температура впуска при закрытом капоте и отсутствии ноздри? А если еще в пробке постоять... Тут 5 минут с одной скоростью не хватит. Там просто жесть. Ладно раньше было, фронтал, или топмаунт с дыркой. Так если топ с дыркой хуже фронта, то топ без дырки это что!? Это гавно. И не надо мне про волшебные каналы, по которым поступает воздух.


Вроде, около 7, бак не пустой ))
http://www.youtube.com/watch?v=DeMZRaLYsBQ
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Вы похоже в сказки любите верить. В брошюре у Субару написано 7.5 до 100км/ч. Я вам скажу, дай бог, чтобы он в стоке поехал 7.5 сек. Точно так же, это относится ко всем машинам. Вы знаете, как они измеряют разгон? Едут чуть ли на пустом баке, с 40кг китайцем, без запаски по идеально ровному асфальту. И так у ВСЕХ марок. Если бы эта машина ехала 6.2 до сотни, то Субару были бы первыми, кто бы кричал об этом. А тут, хз какое издание заявляет об этом после хз каких тестов. Производитель не может с горки пустить машину, а издание может и хрен им что-нибудь скажут.

Все забыли скандал, когда какой-то крутой журнал сделал обзор нового Гранд Чероки и показали слалом на нем, где он чуть ли не переворачивается? После этого джип подал на них в суд, только ничего не произошло. Как заплатят, такими и будут результаты тестов.


И я не буду какому-то 2.0 ХТ на вариаторе смотреть в след. Потому что у меня 2.5, бОльшая турбина, 3" от турбины и наддув 1.23 бара. А еще нормальный кулер с ноздрей, а не эта порнография с каналами. Если у меня маленький кулек с дыркой обеспечивает 60 градусов на впуске в жаркие дни, то представьте, какая будет температура впуска при закрытом капоте и отсутствии ноздри? А если еще в пробке постоять... Тут 5 минут с одной скоростью не хватит. Там просто жесть. Ладно раньше было, фронтал, или топмаунт с дыркой. Так если топ с дыркой хуже фронта, то топ без дырки это что!? Это гавно. И не надо мне про волшебные каналы, по которым поступает воздух.

ну что вы, какие сказки, по реальным замерам едет он 6.2 - 6.5 сек до ста

а турбины, ноздри - все это отойдет на второй план, когда речь зайдет о чистом времени

вот вам и варик!)
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
ну что вы, какие сказки, по реальным замерам едет он 6.2 - 6.5 сек до ста

а турбины, ноздри - все это отойдет на второй план, когда речь зайдет о чистом времени

вот вам и варик!)

Какой едет то, 240 или 280 коней? -
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250