Вы похоже в сказки любите верить. В брошюре у Субару написано 7.5 до 100км/ч. Я вам скажу, дай бог, чтобы он в стоке поехал 7.5 сек. Точно так же, это относится ко всем машинам. Вы знаете, как они измеряют разгон? Едут чуть ли на пустом баке, с 40кг китайцем, без запаски по идеально ровному асфальту. И так у ВСЕХ марок. Если бы эта машина ехала 6.2 до сотни, то Субару были бы первыми, кто бы кричал об этом. А тут, хз какое издание заявляет об этом после хз каких тестов. Производитель не может с горки пустить машину, а издание может и хрен им что-нибудь скажут.
Все забыли скандал, когда какой-то крутой журнал сделал обзор нового Гранд Чероки и показали слалом на нем, где он чуть ли не переворачивается? После этого джип подал на них в суд, только ничего не произошло. Как заплатят, такими и будут результаты тестов.
И я не буду какому-то 2.0 ХТ на вариаторе смотреть в след. Потому что у меня 2.5, бОльшая турбина, 3" от турбины и наддув 1.23 бара. А еще нормальный кулер с ноздрей, а не эта порнография с каналами. Если у меня маленький кулек с дыркой обеспечивает 60 градусов на впуске в жаркие дни, то представьте, какая будет температура впуска при закрытом капоте и отсутствии ноздри? А если еще в пробке постоять... Тут 5 минут с одной скоростью не хватит. Там просто жесть. Ладно раньше было, фронтал, или топмаунт с дыркой. Так если топ с дыркой хуже фронта, то топ без дырки это что!? Это гавно. И не надо мне про волшебные каналы, по которым поступает воздух.