Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
46
за МКАД
www.drive2.ru
бгг)

пусть лучше ты выучиш матчасть
у меня, наверно, что-то со зрением, но то, что вижу на этом графике, то при 140 км получается выше 4000.
Или у мня проблемы с пониманикем этого графика и есть какой-то скрытй смысл?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
у меня, наверно, что-то со зрением, но то, что вижу на этом графике, то при 160 км получается выше 4000. Или у мня проблемы с пониманикем этого графика и есть какой-то скрытй смысл?

120 - 3000 об
160 - 4000 об
140 - 3500 (хотя на практике 3500 - на 150 по спидометру)

так что твои аргументы про высокие обороты на атовмате, мягко говоря, не убедительны))

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
F/s, на турбо Е-4АТ на 200 км/ч всего 4250 об/мин!:)

там другая коробка, чем на атмо?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
там другая коробка, чем на атмо?
х.з., передаточные числа немного отличаются от 2,5, а с 2,0 совпадают, но у 2,0 максималка достигается на 3-й передаче. Отсюда можно сделать выводы. :)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
monk; [B написал(а):
140 - 3500 (хотя на практике 3500 - на 150 по спидометру)
[/B]
Господа, пардон вклиниваюсь, к слову бытует мнение, что спидометры всех машин реально завышают скорость на 10 км\ч по мрачному сговору производителей, Форь в их числе ?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
46
за МКАД
www.drive2.ru
140 - 3500 (хотя на практике 3500 - на 150 по спидометру)

так что твои аргументы про высокие обороты на атовмате, мягко говоря, не убедительны)
Я же говорю, что-то со зрением у меня.
Через телефон мне видно, что 3500 об - где -то в районе 70 км /ч. А на 140 км 4000.
Видимо, на большом экране все подругому.


:sarcastic:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Господа, пардон вклиниваюсь, к слову бытует мнение, что спидометры всех машин реально завышают скорость на 10 км\ч по мрачному сговору производителей, Форь в их числе ?
Конечно!:)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
[/B]
Господа, пардон вклиниваюсь, к слову бытует мнение, что спидометры всех машин реально завышают скорость на 10 км\ч по мрачному сговору производителей, Форь в их числе ?

на 6-8 завышает, в заивисмости от скорости

например при 80 на спидометре по гпс будет 74

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Я же говорю, что-то со зрением у меня.
Через телефон мне видно, что 3500 об - где -то в районе 70 км /ч. А на 140 км 4000.
Видимо, на большом экране все подругому.


:sarcastic:

но отчаиваться не стоит

когда найдеш большой мониор, то увидеш что римская IV на графике как раз находится 3500 и 140
плюс погрешность измерений, плюс графика для Ежа2.5, плюс неизветсно какую скорость они мерили - по спидометру или реальну.

но как в жизни я сказал - 150 по спидометру на 3500 об, дальше обсуждать тут нечего

ну а в поисках преимущетсв варика придется тебе поискать другие доводы))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Не все завышают и делают все по-разному. У киа, и хюндая, например, показания точные до больших скоростей.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
46
за МКАД
www.drive2.ru
но как в жизни я сказал - 150 по спидометру на 3500 об, дальше обсуждать тут нечего

ну а в поисках преимущетсв варика придется тебе поискать другие доводы))
Да перестань! Мне нет никакого интереса, что-то искать.
Даже, если на 4АT будет 3500 об при 140 км/ч, то против 2300 об на вариаторе разница более, чем очевидная.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
По крайней мере на XV он мне понравился не меньше
Кому то нравится поп, кому то попадья, но большинству попова дочка (C) Тупое перемещение из точки "А" в точку "Б" - удел дальнобойщиков. Я, при своих нынешних скромных пробегах, не обращаю внимание на расход, но очень обращаю на толчёк в спину при наборе и визг резины в поворотах. Для таких упражнений лучше палки ещё долго ничего не придумают, а на работе, "по делам", мою задницу перемещает ТЛК-150 на автомате: ни драйва, ни эмоций (почти CVT) :p
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Нехай, Haldex отрабатывает свой хлеб.
При чем тут тип передачи момента по осям? Вроде разговор был АТ vs CVT.

На новом турбо тоже можно вваливать в поворотах, тем более что свистеть резиной- это вообще больше к шасси)))
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
При чем тут тип передачи момента по осям? Вроде разговор был АТ vs CVT.

На новом турбо тоже можно вваливать в поворотах, тем более что свистеть резиной- это вообще больше к шасси)))
Не мешай человеку. Какая разница, о чем разговор? Главное - лихость в высказываниях.:mrgreen: А то, что не в тему... да кого это теперь останавливает?:mrgreen:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Читаем название темы, если сразу не доходит, то по слогам. А теперь разъясните "лихому", почему я не могу сравнить варик с палкой ? Такой же полноправный тип трансмиссии, хотя и становящийся эксклюзивом.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
А теперь разъясните "лихому", почему я не могу сравнить варик с палкой ? Такой же полноправный тип трансмиссии, хотя и становящийся эксклюзивом.

Почему ж нельзя-то. Но один фиг непонятно, почему машина с CVT обязана вести себя хуже в поворотах, чем с МТ. Уже полно машин, на которых можно "жечь", при этом "ручки" там нет. МТ дает (для усредненного водителя) более резкий старт, и зачастую при близких цифрах есть ощущение, что разгоняешься быстрее.

У меня, к примеру, все машины, бывшие в длительном пользовании (и нынешняя тоже), на МКПП. Я уже сейчас реально задумался, с точки зрения драйва, стоит ли уже ставить на первое место тип трансмиссии. Если алгоритм переключений автоматической коробки (безотносительно ее типа) совпадает с задуманными действиями при ручном управлении этим самым переключением- лишние действия руками-ногами реально становятся ни к чему. Собственно, вот в этом и штука)
 
  • Like
Реакции: djuravel

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250