Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
По поводу ремонта движка сообщите пжлста диагноз и результат
по поводу диагноза- я свой разобранным не видел, менять будут то-же, что и всем- блок цилиндров в сборе. краев пока не видать.
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
фит вряд-ли весит полторы тонны, полегче ездить
Ну да, 1030 пустая, но и мотор поменьше, главное в ней не скорость (хотя форь 2.0 атмо проедет точно) а удобная реакция на газ, чего я не увидел в СЖ 2.0 турбо. Очень хочу атмо 2.5 затестить, никак не доеду.
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
SJ конечно, и затестить SJ 2.5 атмо вариатор

Добавлено через 51 секунду
на SJ турбо не понравилась работа вариатора, на атмо может по-другому будет
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
46
за МКАД
www.drive2.ru
Кто то не понимает вариатор и никогда его не купит. Какие бы там характеристики ни были, если машина едет как трамвай, то тут говорить не очем.
Вот-вот: "И говорить не о чем!"
Каждый раз, когда я вижу подобную по смыслу фразу, то не зависимо от контекста, в котором она используется, мне четко видится какое-то отвращение к вариатору. Хорошо, если такое впечатление получено опытным путем, а не заочно. Возможно, я ошибаюсь. НО на всякий случае выскажусь, а то действительно не о чем будет говорить.
На мой взгляд, подобная характеристика свидетельствует об искаженном представлении о разгоне машине на вариаторе по типу: вариатор = электродвигатель. Это, наверное, главная ошибка.
Когда пользователи говорят о "троллейбусных" ощущениях, то имеется ввиду только отсутствие выраженных скачков оборотов мотора в момент переключения передачи. Но это не значит, что утрачивается все ощущение разгона (динамика). Ничего не утрачивается. Наоборот, именно в силу экономии время на переключении передач разгон получается более выраженным и комфортным. Мотор рычит, подхват чувствуется не хуже, чем на АКПП, а по мне так лучше.
В общем надо садится и пробовать самостоятельно дабы заочно не сформировать негативного представления о вариаторе и не лишить себя удовольствия от управления машиной с такой трансмиссией.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
46
за МКАД
www.drive2.ru
бесит только ее движок 1,6:p.
Да там дрыгатель перенапрягается порой это заметно.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Очень хочу атмо 2.5 затестить, никак не доеду.
Главное ему память немного "освежи" , где нибудь на прямой и все будет путем :)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
F/s, катал я субаровский варик в связке с 2.5 мотором. После этого у меня действительно к нему стойкое отвращение. Сорри..
Я же говорю, каждому свое. Кому то нравится. Кому то нет.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
46
за МКАД
www.drive2.ru
Кроме форика катаю хонду фит с вариатором. Очень нравится. Быстрая.
Это, наверно, потому, что нет гидротрансформатора, так как хондовский вариатор нельзя использовать с мотором более 130 л.с. Такой вариатор просто умрет в грязи.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Когда пользователи говорят о "троллейбусных" ощущениях, то имеется ввиду только отсутствие выраженных скачков оборотов мотора в момент переключения передачи. Но это не значит, что утрачивается все ощущение разгона (динамика). Ничего не утрачивается. Наоборот, именно в силу экономии время на переключении передач разгон получается более выраженным и комфортным. Мотор рычит, подхват чувствуется не хуже, чем на АКПП, а по мне так лучше.
В общем надо садится и пробовать самостоятельно дабы заочно не сформировать негативного представления о вариаторе и не лишить себя удовольствия от управления машиной с такой трансмиссией.
Четыре года назад, мне понадобилась машина с автоматом (травму колена получил). Естественно, всё что было на тот момент оттестдрайвил. Интересовала динамика и удовольствие от вождения. Понравилась Ку5, но не для наших дорог (Тверь). В общем, поехал покупать Мурано. На ходу он мне и до сих пор нравится. Но перед покупкой, как зомби в Субару..., ну там, как всегда - СКИДКИ. Прокатился на турбо-Форе и понял, что это лучшее! Дальше три года эксплуатации, без проблем с АКПП, хотя ездил - не жалел. Всё это к тому, что: в то время Мурано был уже с вариатором (кстати, там вариатор и сейчас один из лучших), а у Форя - Е-4АТ!!!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Вариатор очень нравится, не смотря на задумчивость при трогании. При этом езда на акпп динамичней субъективно. Просто на акпп ощущений больше. Но варик меня уже пару раз подводил. Совершенно не замечаешь набора скорости и влетаешь под камеру.
 

Alek3

На тропе
10 Янв 2012
103
5
0
Москва, ЗАО
Не почувствовал на тесте у SJ задумчивости при трогании, даже наоборот "тыркался" с непривычки. А вот задумчивость моего текущего автомата я заметил как раз после теста варика))
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
46
за МКАД
www.drive2.ru
Не почувствовал на тесте у SJ задумчивости при трогании, даже наоборот "тыркался" с непривычки. А вот задумчивость моего текущего автомата я заметил как раз после теста варика))
Если начало движения будет спокойным, то и отклик будет мгновенным. Но, если нажать на педаль сильно, то обороты подпрыгнут, а машина начнет разгон через секунду. Для передачи большого крутящего момента в гидространсформаторе должно созлаться соотвествующее давление. Поэтому с резкого старта, некий затуп, конечно, есть, но он менее выражен, чем на некоторых автоматах.

Добавлено через 10 минут 20 секунд
Какой-то анахронизм.
Куда комфортнее ехать 140 км/ч при 2300 оборотов, чем при 4500 с ощущением, что уже пошел на взлет.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Куда комфортнее ехать 140 км/ч при 2300 оборотов, чем при 4500 с ощущением, что уже пошел на взлет
Грех это, наговаривать (С):) На 2,5 5МКПП при 150 по спидометру, на тахометре всего 3300, да и на 4АКПП наверное также, судя по второй до 115 КМ/Ч:p
 
Последнее редактирование:

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
46
за МКАД
www.drive2.ru
Грех это, наговаритвать (С):) На 2,5 5МКПП при 150 по спидометру, на тахометре всего 3300, да и на 4АКПП наверное также, судя по второй до 115 КМ/Ч:p
Ок. Убедил.
Пусть будет 4000 об на 4AT при скорости 140 км/ч. ;-)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Ок. Убедил.
Пусть будет 4000 об на 4AT при скорости 140 км/ч. ;-)
бгг)

пусть лучше ты выучиш матчасть

c0ed2e3fd493.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250