по поводу диагноза- я свой разобранным не видел, менять будут то-же, что и всем- блок цилиндров в сборе. краев пока не видать.По поводу ремонта движка сообщите пжлста диагноз и результат
по поводу диагноза- я свой разобранным не видел, менять будут то-же, что и всем- блок цилиндров в сборе. краев пока не видать.По поводу ремонта движка сообщите пжлста диагноз и результат
Ну да, 1030 пустая, но и мотор поменьше, главное в ней не скорость (хотя форь 2.0 атмо проедет точно) а удобная реакция на газ, чего я не увидел в СЖ 2.0 турбо. Очень хочу атмо 2.5 затестить, никак не доеду.фит вряд-ли весит полторы тонны, полегче ездить
СЖ--это SG или SJ?СЖ 2.0 турбо.
SJ? мех или варик?Очень хочу атмо 2.5 затестить
SJ? мех или варик?
Вот-вот: "И говорить не о чем!"Кто то не понимает вариатор и никогда его не купит. Какие бы там характеристики ни были, если машина едет как трамвай, то тут говорить не очем.
+100500, а то и элекроусилитель плохой, хотя сами и не ездилиВ общем надо садится и пробовать самостоятельно дабы заочно
Да там дрыгатель перенапрягается порой это заметно.бесит только ее движок 1,6.
Главное ему память немного "освежи" , где нибудь на прямой и все будет путемОчень хочу атмо 2.5 затестить, никак не доеду.
Это, наверно, потому, что нет гидротрансформатора, так как хондовский вариатор нельзя использовать с мотором более 130 л.с. Такой вариатор просто умрет в грязи.Кроме форика катаю хонду фит с вариатором. Очень нравится. Быстрая.
Четыре года назад, мне понадобилась машина с автоматом (травму колена получил). Естественно, всё что было на тот момент оттестдрайвил. Интересовала динамика и удовольствие от вождения. Понравилась Ку5, но не для наших дорог (Тверь). В общем, поехал покупать Мурано. На ходу он мне и до сих пор нравится. Но перед покупкой, как зомби в Субару..., ну там, как всегда - СКИДКИ. Прокатился на турбо-Форе и понял, что это лучшее! Дальше три года эксплуатации, без проблем с АКПП, хотя ездил - не жалел. Всё это к тому, что: в то время Мурано был уже с вариатором (кстати, там вариатор и сейчас один из лучших), а у Форя - Е-4АТ!!!Когда пользователи говорят о "троллейбусных" ощущениях, то имеется ввиду только отсутствие выраженных скачков оборотов мотора в момент переключения передачи. Но это не значит, что утрачивается все ощущение разгона (динамика). Ничего не утрачивается. Наоборот, именно в силу экономии время на переключении передач разгон получается более выраженным и комфортным. Мотор рычит, подхват чувствуется не хуже, чем на АКПП, а по мне так лучше.
В общем надо садится и пробовать самостоятельно дабы заочно не сформировать негативного представления о вариаторе и не лишить себя удовольствия от управления машиной с такой трансмиссией.
Если начало движения будет спокойным, то и отклик будет мгновенным. Но, если нажать на педаль сильно, то обороты подпрыгнут, а машина начнет разгон через секунду. Для передачи большого крутящего момента в гидространсформаторе должно созлаться соотвествующее давление. Поэтому с резкого старта, некий затуп, конечно, есть, но он менее выражен, чем на некоторых автоматах.Не почувствовал на тесте у SJ задумчивости при трогании, даже наоборот "тыркался" с непривычки. А вот задумчивость моего текущего автомата я заметил как раз после теста варика))
Какой-то анахронизм.у Форя - Е-4АТ!!!
Грех это, наговаривать (С) На 2,5 5МКПП при 150 по спидометру, на тахометре всего 3300, да и на 4АКПП наверное также, судя по второй до 115 КМ/ЧКуда комфортнее ехать 140 км/ч при 2300 оборотов, чем при 4500 с ощущением, что уже пошел на взлет
Грех это, наговаритвать (С) На 2,5 5МКПП при 150 по спидометру, на тахометре всего 3300, да и на 4АКПП наверное также, судя по второй до 115 КМ/Ч
...а 220 км/ч тогда сколько получится?:sarcastic:Куда комфортнее ехать 140 км/ч при 2300 оборотов, чем при 4500 с ощущением, что уже пошел на взлет.
Ок. Убедил.Грех это, наговаритвать (С) На 2,5 5МКПП при 150 по спидометру, на тахометре всего 3300, да и на 4АКПП наверное также, судя по второй до 115 КМ/Ч
бгг)Ок. Убедил.
Пусть будет 4000 об на 4AT при скорости 140 км/ч. ;-)