Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

anton_z

На тропе
12 Июл 2011
53
6
0
43
Моя история имеет следующее продолжение.

Напомню: форь 2011 2,5 атмо, масло 0w20 кушал с самого начала около литра на 2000 км не зависимо от того, новое залито или уже 10000 км намотал после ТО. На ТО30000 залили 0w30 расход чуть упал, может литр на 2500-3000 км.

Поскольку гарантия подходила к концу решил на ТО45000 опять залить 0w20, делать контрольный замер расхода и ремонтироваться по гарантии. Пришлось пободаться с диллером, т.к. ни в какую не хотели лить эту вязкость. Про аргументы, что в инструкции и на крышке заливной горловины указано 0w20 отвечали, что на заборе тоже написано.. а у нас вон, в углу плакат стоит, где написано, что для 2,5 л - 5w30 )

Залили, но сразу опечатать не удалось, и приехал я к оффициалам через 1100 км на опечатку. Удивился, когда до max мне долили 800 г масла. В итоге контрольный замер показал расход 600 г на литр. Методика его проведения конечно оставляет желать лучшего (на глазок по щупу), но главное, что признали случай гарантийным.

Сейчас машина ждет замены блока цилиндров.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
anton_z,
а расскажи пжл поподробнее, тоже гарантия заканчивается тож хотю опечататься для успокоения себя,
- где делал?
- долили, запечатали и отпустили кататься на сколько 1000-2000 км?
- сколько заплатил за опечатку?

ну и присоединюсь к вопросу Сергея, тоже инфа была, что движку разбирают и меняют только кольца
 

anton_z

На тропе
12 Июл 2011
53
6
0
43
Все делал, где покупал - Башиловская. Сказали, что будут менять полностью блок цилиндров (он же шотблок).
Перед опечаткой долили до максимума, заклеели сливную пробку, заливную, щуп и фильтр. Сказали приехать через 1000 км.
Через 1000 приехал, на щупе было меньше половины. Написали - расход 600 мл на 1000 км. Все бесплатно, а за литр масла, которое доливали, заплатил.
 
  • Like
Реакции: itil

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Все делал, где покупал - Башиловская. Сказали, что будут менять полностью блок цилиндров (он же шотблок).
Перед опечаткой долили до максимума, заклеели сливную пробку, заливную, щуп и фильтр. Сказали приехать через 1000 км.
Через 1000 приехал, на щупе было меньше половины. Написали - расход 600 мл на 1000 км. Все бесплатно, а за литр масла, которое доливали, заплатил.
0\20 заливать не хотели - признание косяка , на время ремонта должны дать подменную машину, отпишись по расходу с новым блоком
 

anton_z

На тропе
12 Июл 2011
53
6
0
43
0\20 заливать не хотели - признание косяка
Это понятно, да и не уложился бы я тогда в гарантийный расход.

на время ремонта должны дать подменную машину
должны, да не обязаны. Звонил в клиентскую службу, сказали, что машин сейчас нет. Как появятся - дадут.

отпишись по расходу с новым блоком
Само собой.
 

Сергей Михайлович

Входит в лес
2 Окт 2014
18
2
0
50
Я залил корейскую синтетику W 5-50 в цепной 2011г. в FB20 не турбо, пробег 72 тыс. При холодном пуске двигатель работает ровно, до смены масла дергался пока не прогреется, до смены было залито японское( машина привезена из Японии). Не знаю что делать рекомендовано вообще 0-20. Но есть один нюанс при пробеге 100тыс. рекомендуют начинать от w5-. Но машине возможно молодой японец давал гопсу, даже среди них встречаются гонщики. Один знакомый льет масло на турбо в старом кузове вообще W 10-40, зимой заводиться. хочет перейти на W20-50. Посоветуйте, что делать? или стоит по наблюдать, заменить масло всегда можно.
 

Сергей Михайлович

Входит в лес
2 Окт 2014
18
2
0
50
от W5-30W ,W5-40, допускается W5-50. Человек занимается субарями не первый год, дал объяснения по применению масла: заливаешь W0-20 происходит экономия топлива, за счет вязкости масла (поэтому производитель и рекомендует), заливаешь W5-30 ничего в этом страшного нет (отклонения от рекомендации производителя). Сам он льет во все субари немецкое масло (вязкость масла подбирает от состояния двигателя).
 

Alex J

На тропе
3 Апр 2013
36
2
0
Мои наблюдения по поводу масложора.
Залил мобил 5w30, проехав на нем 6 т.к. долил 1,6 литра
сейчас перешел на идемитсу 0w20 sn, на нем проехал уже 3,5т.к. долил всего 300 грамм, да и то потому катался на дальняк груженый.По городу расхода нет.
Обратил внимание на индекс вязкости этих масел, у идемитсу он 234 а у мобила порядка 160 единиц.Получается что идемитсу несмотря на вязкость лучше держится при нагреве, потому и угар у него небольшой.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
У меня все как обычно. После свежей замены проехал 2000 и как всегда подожралось 300 мл

Пробег нового блока 52 ткм
 

anton_z

На тропе
12 Июл 2011
53
6
0
43
Итак, гарантийный ремонт двигателя из-за масложера сегодня закончился. Прошло равно 2 недели. Подмену так и не дали, хотя звонил им 3 раза. Заказ наряд прилагаю. Сказали через 2000 км приехать масло поменять, т.к. двигатель сейчас на обкатке.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250