Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Я, лично, так понимаю проектирование агрегата под технические жидкости малой консистентности: уменьшенные технологические зазоры, длинные каналы малого сечения, быстродействующие гидравлические регуляторы, ну и может быть дополнительные форсунки масляного охлаждения. Из всего перечисленного, на Российском ФоБике есть только усечённая система регулировки клапанов, и скажите пожалуйста, с какого перепуга, я должен считать этот мотор рассчитанным под 0W20 ? Из-за глубокого хона ? Или из-за того что кто-то, особо продвинутый, так прописал в букваре к авто ? Не верю ©[/QUOTработает E]
Согласен полностью, на 0\20 движок работает как-то "звонко", при запуске прям резонанс, как в пустой кастрюле из нержака , будто масло всё утекло вниз и пуск на сухую.
На 0\40 всё как обычно, поэтому слил эту воду 0\20 через 1.5, на
0\40 после 2.5 т.км пока ужор определить точно не могу, по крайне мере в пределах 50 мл., кручу не более 4000. :-D
Ощущение более медленной раскрутки на 0\40 есть, но на нейтрали, без нагрузки, на ходу динамика та же. :-D
Добавлено через 5 минут 53 секунды
Круто... Второй блок вслед за первым ?ну что ж, вот и литр маслица после замены блока
6640 км - 1л.
первые 500 мл. были залиты при 4000 км.
меня одолевают мысли о второй замене блока к 30 ткм
Добавлено через 6 минут 38 секунд
ну вот как так, что другому человеку блок заменили, он проехал 5 ткм на 0-20 и уровень стоит? ))
Может стоит проверить бензин ?