Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я, лично, так понимаю проектирование агрегата под технические жидкости малой консистентности: уменьшенные технологические зазоры, длинные каналы малого сечения, быстродействующие гидравлические регуляторы, ну и может быть дополнительные форсунки масляного охлаждения. Из всего перечисленного, на Российском ФоБике есть только усечённая система регулировки клапанов, и скажите пожалуйста, с какого перепуга, я должен считать этот мотор рассчитанным под 0W20 ? Из-за глубокого хона ? Или из-за того что кто-то, особо продвинутый, так прописал в букваре к авто ?:p Не верю ©[/QUOTработает E]
Согласен полностью, на 0\20 движок работает как-то "звонко", при запуске прям резонанс, как в пустой кастрюле из нержака , будто масло всё утекло вниз и пуск на сухую.
На 0\40 всё как обычно, поэтому слил эту воду 0\20 через 1.5, на
0\40 после 2.5 т.км пока ужор определить точно не могу, по крайне мере в пределах 50 мл., кручу не более 4000. :-D
Ощущение более медленной раскрутки на 0\40 есть, но на нейтрали, без нагрузки, на ходу динамика та же. :-D

Добавлено через 5 минут 53 секунды
ну что ж, вот и литр маслица после замены блока

6640 км - 1л.

первые 500 мл. были залиты при 4000 км.

меня одолевают мысли о второй замене блока к 30 ткм

Добавлено через 6 минут 38 секунд
ну вот как так, что другому человеку блок заменили, он проехал 5 ткм на 0-20 и уровень стоит? ))
Круто... Второй блок вслед за первым ?
Может стоит проверить бензин ?
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

По моему это бред, про проектирование мотора под масло 0-20. Например: служебная Тойота камри 3,5 рекомендовано масло 0-30. На первое ТО приехала с сухим щупом. После этого в нее льется мобил1 5-50. Пробег 180 т.км. Мотор живее всех живых, масло после первого ТО не есть вообще. Расход топлива в норме. На 160 т.км снимали поддон (прокладка засопливила) внутри мотор как новый. Мой вывод такой: главное чтоб масло было качественное, а повышенная вязкость в пределах допуска мотор не испортит. Чем ниже вязкость, тем больше его расход и хуже смазывающие свойства.
Р.S. А проектировать двигатель под конкретную вязкость, такой же бред, как выбирать цвет машины под цвет кроссовок.

И еще: Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая, (даже на "суровом Хоккайдо" он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

Про масла 5-50 во всех описания указано, что для тяжелых условий эксплуатации. Думаю, что с нашими пробками и качеством топлива, это тесть самые тяжелые условия эксплуатации.
Про масла 0-20 написано энергосберигающее. А кули беречь энергию в пробке и на говенном топливе, я не пойму.

Добавлено через 36 минут 26 секунд
ну что ж, вот и литр маслица после замены блока

6640 км - 1л.

первые 500 мл. были залиты при 4000 км.

меня одолевают мысли о второй замене блока к 30 ткм

Добавлено через 6 минут 38 секунд
ну вот как так, что другому человеку блок заменили, он проехал 5 ткм на 0-20 и уровень стоит? ))

И еще - ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой - здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов - несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант - наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но...). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить интервал пробега.

У меня лично, на 1000 км уходит 23 часа (это одна неделя при моей езде), а у вас сколько? Вон, один клубень в месяц 1000 наезжает, при чем говорит, что каждый день на машине катается. Вот у него и получается, что пробег 1000, а мото часов 60-70.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

Bigi

На тропе
26 Янв 2013
84
23
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Почитал темку, удивлен положением дел с ужором на Форе. Это, что получается, что бы масло не жрало, надо брать турбу? По идее должно быть наоборот.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Почитал темку, удивлен положением дел с ужором на Форе. Это, что получается, что бы масло не жрало, надо брать турбу? По идее должно быть наоборот.

В том то все и дело, что жрет не у всех, и реальных причин пока не известно. Все догадки: хон глубокий, масло жидкое и т.д.
А про турбу все давно разжевано, сильно жаришь, сильно жрет и на оборот. На турбе как у борцов, сломанные уши не обсуждают, таки про расход масла молчат.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ты давай эта, заправку смени и наблюдай за разгоном ))

а нулёвку я хочу ближе к зиме поменять, сейчас думаю 5-30 в самый раз

пробую
ща на другой точке залил, и температура за бортом на 10С пониже, и вроде повеселее стало ехать
правда расход больше 14, если наваливать от души

а может привык уже)

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Почитал темку, удивлен положением дел с ужором на Форе. Это, что получается, что бы масло не жрало, надо брать турбу? По идее должно быть наоборот.

ну в целом - да, правда с ценой на новую турбу 1.7 ляма не думаю что это актуально)

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
В том то все и дело, что жрет не у всех

у кого не жрет - могут машину в музей зубару выставлять, уникальный экземпляр попался))
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Жрет и допустимый (1 - 1,5 литра на 12 т.км) расход, это немного разные вещи.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Прикинул, у меня получается в среднем 30 моточасов на 1000 км, т.е. средняя скорость 33 км\ч , по Москве так наверное и выходит . Пока на 0\40 вроде неплохо, особенно в жару.
5\50 прибережём на крайний случай.
А какой средний ресурс масла в моточасах ?
Думаю Фобику вместо замены 2 блока лучше залить 5\50 и перейти на чистый бензин типа Ultimate или Uniq.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Жрет и допустимый (1 - 1,5 литра на 12 т.км) расход, это немного разные вещи.

ты как пиндосы))

они тоже пытаются разделить на using oil (угар по нашему) и burning oil (жрет)

а по мне - я бы смирился с угаром, токо бы он не увеличивался со временем

Добавлено через 5 минут 41 секунду
кстати, Фобик не одинок) чуваку которому уже на SJ в америке поменяли движок не повезло еще больше, он пишет теперь так

Just a random update on my Forester after the re-ring job. Low oil light on at 4644 miles, had to put 1.5 quarts in to get back to the cold full line. Tripped again at 5729 and required 1.5 quarts to get back to the full line. I'm at a quart per 725 miles or so now vs. 1 quart per 1350 miles before. Between the two quarts I put in at 2700 miles, the quart the tech put in before he'd drive it in the shop, and the 1.5 quarts twice now, the car has used 6 quarts in 5700 miles. Not a hint of an external leak at all.

скоро он поедет на вторую замену, походу
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ты как пиндосы))

они тоже пытаются разделить на using oil (угар по нашему) и burning oil (жрет)

а по мне - я бы смирился с угаром, токо бы он не увеличивался со временем

Поможет только Молитва и 5\50... :?

Добавлено через 5 минут 41 секунду
кстати, Фобик не одинок) чуваку которому уже на SJ в америке поменяли движок не повезло еще больше, он пишет теперь так
Так чувак похоже сидит упорно на 0\20 .... :bayan:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Круто... Второй блок вслед за первым ?
Может стоит проверить бензин ?

Логан ездит на этом же бензине и уровень за 10 ткм. стоит всегда на одном месте, масло чернеет к этим же 10 ткм (от замены до замены)

И еще - ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой - здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов - несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант - наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но...). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить интервал пробега.

У меня лично, на 1000 км уходит 23 часа (это одна неделя при моей езде), а у вас сколько? Вон, один клубень в месяц 1000 наезжает, при чем говорит, что каждый день на машине катается. Вот у него и получается, что пробег 1000, а мото часов 60-70.

1000 км проезжаю где-то за 3 недели, режим в основном обычной дороги и города с небольшими пробками

Не в этом тут всё дело. Если движок изначально без дефекта - жрать столько не должен.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Логан ездит на этом же бензине и уровень за 10 ткм. стоит всегда на одном месте, масло чернеет к этим же 10 ткм (от замены до замены)



1000 км проезжаю где-то за 3 недели, режим в основном обычной дороги и города с небольшими пробками

Не в этом тут всё дело. Если движок изначально без дефекта - жрать столько не должен.

А Логан точно не на 0\20 катается... То, что проблема есть- факт, но по аналогии стоит залить 5\50 и попробовать, проще чем менять блоки. Не факт, что ставят новые...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Логан катается на Эльфе 5-40, потому что именно такое, или 5-30, рекомендованно производителем

Да и вообще, что такое жор масла Логаны не знают, хоть каждый день его в отсечку загоняй ))

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
но по аналогии стоит залить 5\50 и попробовать, проще чем менять блоки. Не факт, что ставят новые...[/U]

нормально так на 5-50 зимой маслать с утра при -20, -25

а чего я тогда его 30 дней ждал? не новый могли бы и побыстрей подвезти ))

Добавлено через 19 минут 7 секунд
ты как пиндосы))



Добавлено через 5 минут 41 секунду
кстати, Фобик не одинок) чуваку которому уже на SJ в америке поменяли движок не повезло еще больше, он пишет теперь так



скоро он поедет на вторую замену, походу

круто, чО ))

Добавлено через 7 минут 46 секунд
monk, скопируй ссылку где они тут жор масла обсуждают, чё-то я найти не могу...)

http://www.subaruforester.org/vbulletin/
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо


модератор ветки :
However, it just seems to me that the problem affects car manufacturers other than Subaru, and the common denominator (IMHO) is 0W-20 engine oil.

Общий знаменатель всех постов - масло 0\20 , которое при 100 град имеет вязкость воды. Почему они так проталкивают это масло ? Значит кому-то это выгодно ? Мрачный сговор :-( !
:bayan:Повышение расхода в разы на этапах обкатки говорит о быстром износе колец, а возможно и стенок циллиндров, вывод очевиден - переходи на вязкое масло и будет тебе счастье ( или меняй блоки бесплатно сколько успееешь ушатать в гарантийный период, после - продавай авто или меняй блоки за свой счёт).
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Повышение расхода в разы на этапах обкатки говорит о быстром износе колец, а возможно и стенок циллиндров, вывод очевиден - переходи на вязкое масло и будет тебе счастье (

нет никакого преждевременного износа, связанного с маслом
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А какой средний ресурс масла в моточасах ?
Обобщенно и образно
200 м\ч выдержит любое масло.
200-250 м\ч масла типа ILSAС (азиатские)
250-300 м\ч азиатские с допуском Дексос
350-400 м\ч европеские масла
500-600 м\ч масла с допуском VW 504/507 при условии хорошего топлива

Опять же счетчик моточасов есть не у всех и моточасы бывают разные.

Можно попробовать пересчитать и по сожженному топливу.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

нет никакого преждевременного износа, связанного с маслом
Требуется обоснование ! Диагноза от Субы по замене блоков нет ! А ужор есть, есть некая статистика динамики ужора (от 1\8 до 1.5 литров на 2 - 5 т.км в период обкатки до 10 тыс. км. , затем если расход масла стабилизируется на уровне 1 - 2 л на 10 тыс. - это вроде как в пределах нормы. Значит есть причина, если не износ на 0\20 то какая ? Моя версия-если бы заливали на заводе 5\30 или 0\40, то случаев ужора было бы значительно меньше даже в случае если ужор - конструктивная особенность ФБ.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Требуется обоснование ! Диагноза от Субы по замене блоков нет ! А ужор есть, есть некая статистика динамики ужора (от 1\8 до 1.5 литров на 2 - 5 т.км в период обкатки до 10 тыс. км. , затем если расход масла стабилизируется на уровне 1 - 2 л на 10 тыс. - это вроде как в пределах нормы. Значит есть причина, если не износ на 0\20 то какая ? Моя версия-если бы заливали на заводе 5\30 или 0\40, то случаев ужора было бы значительно меньше даже в случае если ужор - конструктивная особенность ФБ.

какая то странная версия)) типа на 0-20 все быстро изнашивается за 5 тыс км, а вот на 5-30 машина бы ходила и ходила
с чего бы это?

при среднем темпе езды движок отходит положенные 100 тыс км, прежде чем зазоры там выработаются и будем иметь смысл перейти на 5-30

вот у фобика наглядный пример, который с первых км на 5-30 ездил на новом блоке, а результат - все тот же)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

какая то странная версия)) типа на 0-20 все быстро изнашивается за 5 тыс км, а вот на 5-30 машина бы ходила и ходила
вот у фобика наглядный пример, который с первых км на 5-30 ездил на новом блоке, а результат - все тот же)
У Фобика не факт что второй блок новый... впрочем и кольца со всем остальным под вопросом .
Мотор после капремонта ресурс конечно имеет, но к сожалению не заводской поскольку детали в запчастях да и сборка не заводские...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250