Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У Фобика не факт что второй блок новый... впрочем и кольца со всем остальным под вопросом .

просто в период обкатки мало кто наваливает, ездят не больше 3500-4000, поэтому и кажется что жрет меньше

если б проблема так просто решалась - зубара разрешила (и даже настоятельно рекомендавала) б лить 5-30 по всему миру

плюс вот еще, для общего развития

27af248355cf.png
 
Последнее редактирование:

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

какая то странная версия)) типа на 0-20 все быстро изнашивается за 5 тыс км,
Ни для кого не секрет, что по мере увеличения пробега масло срабатывается и пока оно свежее вязкость его по SAE J300 соответствует 0в-20, с увеличением пробега она проседает и вы уже ездите уже на 0в-10, а то и на 0в-5.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ага! Испугался. Говорил же тебе меняй скорее! А ты: Да еще 700 км, да менять/не менять..

скорее не обманываю себя несбыточными надеждами)

а вот то что щас масло куда нибудь не поступает, как надо, этого до сих пор побаиваюсь)

Добавлено через 7 минут 5 секунд
а может даже мой способ более правильный - проехать тыс 30 км, чтобы пары трения и уплотняющие материалы более менее приработались и 5-30 могло нормально поступать, и уже потом переходить))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

просто в период обкатки мало кто наваливает
И правильно делают !

если б проблема так просто решалась - зубара разрешила (и даже настоятельно рекомендавала) б лить 5-30 по всему миру
Всё дело в крышечках, ну наделали 100 тыс. , написали на них 0\20 , а других с 5\30 на заводе нет :-D, вот и мучаются, заказать другие - нет денег да это и не по-японски, тогда нужно признать свою ошибку и сделать сэппукки
( харакири) малым самурайским мечом . А мы - оказались заложниками старых традиций. :-(
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Добавлено через 7 минут 5 секунд
а может даже мой способ более правильный - проехать тыс 30 км, чтобы пары трения и уплотняющие материалы более менее приработались и 5-30 могло нормально поступать, и уже потом переходить))
Именно таким образом пары трения и притираются до того, что 5-30 уже уходить начинает :sarcastic:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Именно таким образом пары трения и притираются до того, что 5-30 уже уходить начинает :sarcastic:
надо бы спросить тех, кто Профессионально в теме, мы дилетанты, возможно коллективно и нащупали какие-то моменты, но не факт что ухватили все основные. Кратко так- Ауди, Тоёта, БМВ , Субару и др. фирмы переходя на энергосберегающее и экологичное масло 0\20 столкнулись с ужором и чтобы прикрыть себя прописали в мануалах что расход может быть до 0.7 - 1 л на 1000 км вероятно надеясь что проблему можно будет решить в рабочем порядке. Некоторые фирмы справились с проблемой, вероятно для этого потребовался другой уровень технолоии - контроля термообработок - жёсткости колец, контроля зазоров, качества обработки поверхностей и.т.д. если ужор на 0\20 и возникает, то в единичных случаях, как сейчас на Ауди и с 2012 года на Тоёте РАВ4.
К сожалению Суба пока проблему для 0\20 не решила и официально не признала, переложив её на нас - потребителей. На это указывает тот факт, что ОД льёт на гарантии 5\30 и 0\40 и более того рекомендует эти масла , а не 0\20. Понять Субу можно, признание факта будет означать необходимость отзыва большого числа авто и огромные финансовые потери. Объединение с Тоётой возможно также косвенно подтверждает эту версию. Как-то так...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Именно таким образом пары трения и притираются до того, что 5-30 уже уходить начинает :sarcastic:

Ну что фантазии, масло жрется совсем по другим причинам, а не потому что пары и материалы притерлись и износились.

А использование 5-30 с нуля будет означать, что движок не работает оптимально. И всю жизнь кататься на нем не используя его по полной, что же в этом хорошего? Это то же самое к примеру, как никогда не крутить его выше 5000 об.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну, ave123, в частности, и другие пользуют с нуля. И почему они его не используют полностью? Мягко работает мотор, значит нет работы на сухую.
У
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну что фантазии, масло жрется совсем по другим причинам, а не потому что пары и материалы притерлись и износились.

А использование 5-30 с нуля будет означать, что движок не работает оптимально. И всю жизнь кататься на нем не используя его по полной, что же в этом хорошего? Это то же самое к примеру, как никогда не крутить его выше 5000 об.

А что это значет, что движок не работает оптимально? Бред какой-то. И как использовать по полной движок на нашем бензине? Ответ прост: да ни как. С нашим говенным бензином, и жиденькой веретенкой, вместо моторного масла, и стоя сотни часов в пробках, а пробег исчислять сотнями км, будем менять блоки и хаить моторы. Лейте нормальное масло и меняйте во время, и будет счастье.
Р.С. мой 253 ежик от замены до замены 8-8,5 т.км. Съедает от 0.3 л (пол уровня), до литра (если по трассе часами жарить 3 - 5 тыс об/мин. Масло настоящий мобил1 5-50.
Ради интереса оплатити мне канистру 0-20 для эксперимента и посмотрим скока сожрет его мой мотор. Думаю, что очень много. И не говорите, что мотор для этого масла не расчитан. На 5-50 тоже не расчитан, а более 100 т.км на нем.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А что это значет, что движок не работает оптимально? Бред какой-то. И как использовать по полной движок на нашем бензине? Ответ прост: да ни как. С нашим говенным бензином, и жиденькой веретенкой, вместо моторного масла, и стоя сотни часов в пробках, а пробег исчислять сотнями км, будем менять блоки и хаить моторы. Лейте нормальное масло и меняйте во время, и будет счастье.
Р.С. мой 253 ежик от замены до замены 8-8,5 т.км. Съедает от 0.3 л (пол уровня), до литра (если по трассе часами жарить 3 - 5 тыс об/мин. Масло настоящий мобил1 5-50.
Ради интереса оплатити мне канистру 0-20 для эксперимента и посмотрим скока сожрет его мой мотор. Думаю, что очень много. И не говорите, что мотор для этого масла не расчитан. На 5-50 тоже не расчитан, а более 100 т.км на нем.

мотор становится не такой резвый! и меня это несколько угнетает.
я ездил немного на прошитом ФБ у Януса (но у него 5-30 или 5-40 было), и могу сказать что по поведению наши движки были очень близки, я даже тогда подумал что мойпочти так же ведет себя, зачем его прошивать еще. А теперь мой стал туповат =(

насчет всего остального - не надо всех под одну гребенку, я например езжу на высокачественном бензине от ORLEN Lietuva, в пропках не стою, масло испольую мотыль от оф дилера.

а то что твой еж жрет литр на 8 тыс, и это 5-50! на этом фоне мой фобик с тем же литр на 8 тыс, но 0-20, выглядит очень хорошо
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Тока у меня пробега гораааааздо больше. А шить атмосферные машины без механического вмешательства, по моему занятие пустое. Чувствительного прироста мощности не будет. Ему неокуда взяться.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

как раз на фобиках прирост очень большой, это на ежах почти не было толку.
а фобик на автомате из 9 сек выезжает.

но ввиду непонятностей с надежностью, перепрошивать как то стремно)

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
еще хочу сказать, что масло 5-30 на щупе выглядит более вязким и больше похожим на масло, чем было с 0-20.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я только одного не пойму, откуда на атмо фобике скрытые потенциалы беруться? По определению их в атмике не будет, без механического вмешательства.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну а что, его же сделали с нуля, применив весь опыт, накопленный на ежах

а потом задушили прошивкой, чтоб вписаться в экологические нормы
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну а что, его же сделали с нуля, применив весь опыт, накопленный на ежах
У ФоБика резервов мощности и тяговитости - вагон и маленькая тележка ! Вот тока первое, что пришло на ум: прямой впрыск высокого давление, система регулировки хода клапанов и отказ от дроссельной заслонки, впускной коллектор переменной длины и т. д. При такой начинке, с 2,5 литра выдаются 190 кабыл с гаком, без всякой турбы и момент почти дизельный. Но наша Раша, как всегда обойдётся :(
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

в каком смысле? на наших только управление клапанами урезанное
Ну, не так выразился :p Субару обойдётся, кстати на презентации серии FB говорилось что исполнение мотора промежуточное и в ближайшее время будет установлен прямой впрыск (чтоб сооответствовать, так сказать). Прошло три года и что изменилось ? Правильно, исчезла регулировка выпуска :)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну, не так выразился :p Субару обойдётся, кстати на презентации серии FB говорилось что исполнение мотора промежуточное и в ближайшее время будет установлен прямой впрыск (чтоб сооответствовать, так сказать). Прошло три года и что изменилось ? Правильно, исчезла регулировка выпуска :)

она не изчезла, а ее изначально не ставили для рынка россии и австралии

а вот на что способны эти движки, именно в российской модификации, интересно

если на 5-30 ездить, то надо прошивку оптимизировать, а тут тоже еще неизвестно как это вылезет, может будет больше перегреваться движок

а если 0-20 - то прошивка и стоковая пойдет, но на таком масле может быть износ сильнее)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

еще хочу сказать, что масло 5-30 на щупе выглядит более вязким и больше похожим на масло, чем было с 0-20.
таки да
0-20 бывало хрен разглядишь, какой там уровень показывает на щупе )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250