Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

может это такое стечение обстоятельств (температура, бензин и т п), но разве может более вязкое масло съесть более полторы секунды?! хотя по субъективным ощущениям это очень похоже, что так)
мне кажется ты слишком преувеличивашь возможности масла 5-30. По факту при 100 градусах его вязкость не ненамного отличается от 0-20.
Разница скорее будет заметнее при старте в условиях низкой температуры, например, минус 30.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

мне кажется ты слишком преувеличивашь возможности масла 5-30. По факту при 100 градусах его вязкость не ненамного отличается от 0-20.
Разница скорее будет заметнее при старте в условиях низкой температуры, например, минус 30.

ну какая то разница есть,
при 100С это 10.0 вместо 8.8, и HTHS при 150С 3.41 вместо 2.69,
не знаю, много это или мало)

но также допускаю и то, что большинству по барабану как быстро раскручивается мотор до высоких, какая у него приемистость и тп
потому что в спокойном режиме они этого не замечают, поэтому об этом и не говорят
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
56
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну какая то разница есть,
при 100С это 10.0 вместо 8.8, и HTHS при 150С 3.41 вместо 2.69,
не знаю, много это или мало)

но также допускаю и то, что большинству по барабану как быстро раскручивается мотор до высоких, какая у него приемистость и тп
потому что в спокойном режиме они этого не замечают, поэтому об этом и не говорят

Ну, почему по барабану.... У меня движок FB 2.0 МТ. Покупал в апреле 2011 года. Даже книжка сервисная от старого, не было новых еще. На ТО-0 приехал к дилеру первым с движком FB .... Проникся, конечно, когда дилер не знал, сколько масла в новом движке....заглядывали под машину, не вытекает ли масло после замены :) В результате залили 5-40. Результат был сразу, даже летом. Конкретный затуп при тапке в пол. А уж зимой.....заводилась от -10 вообще грусть-печаль, издевательство над машиной. Масло поменял на мотуль 0-20, с тех пор на нем и езжу. Между ТО не доливаю. Пробег 40 тыс. Средний расход бенза за весь период 9,4.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Откуда тогда на соковой такие показатели были?

может бензин хороший) не зря же я его самый дорогой и качественный покупаю, хоть он и простой 95-й без добавок

а может неточность айфона, я на прошлом масле один единственный раз замер сделал, не думал что потом пригодится
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

может бензин хороший) не зря же я его самый дорогой и качественный покупаю, хоть он и простой 95-й без добавок

а может неточность айфона, я на прошлом масле один единственный раз замер сделал, не думал что потом пригодится
еще бывает + уклон + попутный ветер.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Масло и бензин - ну полсекукнды.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

это может показаться невероятным, но раньше, с помощью программки g-tac free для айфона, я получил такой результат 0-100
Это и есть невероятное. Я про всякие бензины и попутные ветры рассуждать не буду, я тока скажу простую вещь: скорость пропорциональна квадрату сопротивления (физика, 7-й класс). А теперь признавайтесь, что Вы сделали с мотором, что он, вдруг, начал выдавать на 40% больше мощности ?:) А может, всё же погрешность в замерах ?
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня девчачий РАВ совсем не ехал (особенно на низах) и я уже после первой тыщи начал крутить мотор (3ZR-FAE) до отсечки и хоть бы на миллиметр уровень упал до самой продажи. Хлюпик, наоборот ехал и моментально загонял тахометр в красную зону, при этом бенз жрал вёдрами, но масла ни грамма.

Мораль сей басни: если мотор правильный, то никаким стилем вождения его не ушатаешь !
Это точно. Помню свою Хонду Аккорд, до сих пор удивляюсь, как этот мотор просто не взорвался. А масло не ел.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

в качестве эксперимента залил мотыль 5-30! буду вести наблюдения, думать и делать выводы))

проехал на новом 90 км, пока ощущения такие:
- температура по приборам не изменилась, стрелка чуть левее вертикальной линии
- расход не вырос, специально повторил свой тест - заправился, обнулил счетчик и выехав, тошнил на круизе со скоростью 80. через 15 км расход показал 6.8, это даже меньше чем на 0-20, там 7.0 было, но это разница в дорожней обстановке наверно еще
- звук. стал работать мягче, более приглушенно, хотя может и более басовито. на 0-20 был звонче, больше стука/стрекотания было, но я бы сказал что именно на 0-20 звучит более выражено и с большим рыком оппозитника)
- а вот чего не понял, такое ощущение что мотор стал более тяжелым на подъем, раньше стрелка тахомера буквально взлетала, а щас как то менее охотно вверх ползет, соотвественно динамика упала. странно как то, но кажется что на 0-20 мотор резвее был, а щас стал более таким степенным. и даже до отсечки стало труднее стрелку догнать.. можеь под 5-30 надо прошивку другую, потому что чувствуется, что он и может больше, но что то его держит)
- ну и самое главное - степень ужора - определится через несколько тыщ км, а это около месяца должно пройти

Ну вот, общие ощущения с моими чем-то схожи.

Звучит приглушенней, хотя так мне больше нравится, т.к. на 0-20 даже раскручивать порой нехотелось из-за завывания, а не рыка.

Расход топлива ощутимо не меняется. В связи с этим задаёшься вопросом, экономии ради ли положено лить 0-20, либо так действительно надо с технической стороны.

С последнего обнуления проехал 465 км на 40л. топлива. Показания среднего расхода устаканились на 9.0
Режим очень смешанный )) Город, обычная дорога 80-120 обгоны, просёлки. Кондей всегда включен.

Неохотное раскручивание на 5-30 х.з...не помню. Зато помню как ты писал, что машина плохо ехала, когда заправлялся на неудачной заправке...
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я вот поначитался форумов и тоже стало казаться, что вроде как Сашка неохотно раскручивается и немного потупел на густом масле :mrgreen: Но вчера зацепился с Аккордом на механике и всё встало на свои места: Сашка едет как минимум, на своё заявленное время.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я вот поначитался форумов и тоже стало казаться, что вроде как Сашка неохотно раскручивается и немного потупел на густом масле :mrgreen: Но вчера зацепился с Аккордом на механике и всё встало на свои места: Сашка едет как минимум, на своё заявленное время.

вот вот, после этого понимаешь что фраза "для достижения оптимальных характеристик" лейте 0-20 - не пустые слова

и что значит, что двигатель был спроектирован под 0-20
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну что ж, вот и литр маслица после замены блока

6640 км - 1л.

первые 500 мл. были залиты при 4000 км.

меня одолевают мысли о второй замене блока к 30 ткм

Добавлено через 6 минут 38 секунд
ну вот как так, что другому человеку блок заменили, он проехал 5 ткм на 0-20 и уровень стоит? ))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

и что значит, что двигатель был спроектирован под 0-20
Я, лично, так понимаю проектирование агрегата под технические жидкости малой консистентности: уменьшенные технологические зазоры, длинные каналы малого сечения, быстродействующие гидравлические регуляторы, ну и может быть дополнительные форсунки масляного охлаждения. Из всего перечисленного, на Российском ФоБике есть только усечённая система регулировки клапанов, и скажите пожалуйста, с какого перепуга, я должен считать этот мотор рассчитанным под 0W20 ? Из-за глубокого хона ? Или из-за того что кто-то, особо продвинутый, так прописал в букваре к авто ?:p Не верю ©
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на след ТО залью 0-20 или 0-30...посмотрим

Хмм.. ну если считать что на 5-30 ужор в 3-4 раза меньше, у тебя есть все шансы довести ужор с литра на 6 тыс до литра на 1-2 тыс)

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Я, лично, так понимаю проектирование агрегата под технические жидкости малой консистентности: уменьшенные технологические зазоры, длинные каналы малого сечения, быстродействующие гидравлические регуляторы, ну и может быть дополнительные форсунки масляного охлаждения. Из всего перечисленного, на Российском ФоБике есть только усечённая система регулировки клапанов, и скажите пожалуйста, с какого перепуга, я должен считать этот мотор рассчитанным под 0W20 ? Из-за глубокого хона ? Или из-за того что кто-то, особо продвинутый, так прописал в букваре к авто ?:p Не верю ©

вот именно, что всегда начинают говорить про обвязку, конструктивные особенности и пр
И никто не говорит про производительность, динамические характеристики, а я теперь это рассматриваю именно с этого, второго аспекта.

Хотя разница конечно слишком чтобы обьяснить это сменой вязкости, либо действ случилось невероятное и залили хреновый бенз, а может что то в дыижке само адаптировалось про это (может прошивка иметь разные настройки под разное масло?)
А может та половинчатая система AVCS работает хуже при более вязком масле)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ты давай эта, заправку смени и наблюдай за разгоном ))

а нулёвку я хочу ближе к зиме поменять, сейчас думаю 5-30 в самый раз
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250