Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

эт самое...может отправить ссылку на тему в представительство Субару-Мотор? ))
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

эт самое...может отправить ссылку на тему в представительство Субару-Мотор? ))
Неожиданно удивить? :D
Все там знают давным-давно. Вся инфа от ОД поступает к ним в первую очередь.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да пусть хоть причину озвучат и предпринимаются ли методы по устранию явного дефекта, чтобы потребители их продукции сами тут в дагадки не играли

не говорят ведь ничего! походу очкуют разглашать из-за выхода нового поколения Форей

справшивал напрямую у инженера по гарантии и ген.дира Автозаводской!
ничО толком не говорят
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Будет работать магше и раза в два снизится угар, но не исчезнет.

Добавлено через 17 минут 23 секунды

чо ты всё очкуешь ))
попробуй уж 1 раз залить 5-30

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Одно я могу уверенно написать

на Субару 5-30 движок работает приятней, менее шумно при разгоне и первом запуске на прогревочных, звук во время разгона как раз такой оппозитного рыка

на 0-20 как-то завывал шумнее при разгоне, рыка меньше - завывания больше

в качестве эксперимента залил мотыль 5-30! буду вести наблюдения, думать и делать выводы))

проехал на новом 90 км, пока ощущения такие:
- температура по приборам не изменилась, стрелка чуть левее вертикальной линии
- расход не вырос, специально повторил свой тест - заправился, обнулил счетчик и выехав, тошнил на круизе со скоростью 80. через 15 км расход показал 6.8, это даже меньше чем на 0-20, там 7.0 было, но это разница в дорожней обстановке наверно еще
- звук. стал работать мягче, более приглушенно, хотя может и более басовито. на 0-20 был звонче, больше стука/стрекотания было, но я бы сказал что именно на 0-20 звучит более выражено и с большим рыком оппозитника)
- а вот чего не понял, такое ощущение что мотор стал более тяжелым на подъем, раньше стрелка тахомера буквально взлетала, а щас как то менее охотно вверх ползет, соотвественно динамика упала. странно как то, но кажется что на 0-20 мотор резвее был, а щас стал более таким степенным. и даже до отсечки стало труднее стрелку догнать.. можеь под 5-30 надо прошивку другую, потому что чувствуется, что он и может больше, но что то его держит)
- ну и самое главное - степень ужора - определится через несколько тыщ км, а это около месяца должно пройти

зы
а вот что еще порадовало, что по результатам ТО вся ходовая в норме, и даже втулки саба не развалились, хотя отходили уже 15 тыс км после замены
крепкая у него ходовая однако, ведь на ямах, ЛП и прочем я не торможу практически
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

т е в отличие от СШ, AVCS у него полноценная
Удивили ! Что, в Россию везут несколько исполнений моторов ? У нашего дилера в шоуруме стоит вот такой




а вот чего не понял, такое ощущение что мотор стал более тяжелым на подъем,
Если это не самовнушение, то у вас феноменальный вестибулярный аппарат :) Обратите внимание на расход бенза: он теперь возрастёт, но не в разы :p
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk;641496 а вот что еще порадовало написал(а):
как понял ТО45 ? Втулки саба - это что, кроме них что ещё менял ?

Добавлено через 5 минут 49 секунд
эт самое...может отправить ссылку на тему в представительство Субару-Мотор? ))
идея неплохая, пусть репу почешут и поймут что проблема стала общедоступным знанием и предствавляет угрозу для престижа марки.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да пусть хоть причину озвучат и предпринимаются ли методы по устранию явного дефекта, чтобы потребители их продукции сами тут в дагадки не играли
явный дефект - потребление масла сверхнормы, причины которого могут быть самыми разнообразными. Понятно, что причины гарантийных случаев как правило имеют системный характер, но это же не исключает случаи элементарного брака деталей, например, тех же поршневых колец или утечки масла.
А в этом случае какой смысл озвучивать для потребителей весь перечень причин? Памятка, как у Ауди наверняка есть, но для техцентров. А потребителям зачем это? И,что это изменит? Тема утратит значение? Но будешь ты знать, что в 90% гарантийных случаев причиной является глубокий хон. И что дальше? Все равно же устраняют проблему за свой счет и своими силами. Дают подменную машину. Права и интересы потребителя не нарушаются. Субару не перестает быть Субару и все довольны. Да и баланс интересов должен сохранятся.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

эт самое...может отправить ссылку на тему в представительство Субару-Мотор? ))
В теме столько воды что ни один представитель не будет читать столько. :)

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
можеь под 5-30 надо прошивку другую, потому что чувствуется, что он и может больше, но что то его держит)

Рассмешил здорово, скоро под масляные фильтра прошиваться будем :)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Удивили ! Что, в Россию везут несколько исполнений моторов ? У нашего дилера в шоуруме стоит вот такой

це был украинский SJ :) пока он рядом проходил ТО, я его поизучал ;-)

так что же получается, на российских SJ нет AVCS на нижнем валу?

по одной моей теории, разрешение лить 5-30 только в россии было связано с отсутствием этой самой AVCS и EGR, и может поэтому нельзя 5-30 на украине

правда, в австралии тоже нет AVCS, а 5-30 все равно нельзя

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Если это не самовнушение, то у вас феноменальный вестибулярный аппарат Обратите внимание на расход бенза: он теперь возрастёт, но не в разы
тут не вестибулярный, а глаза - я же вижу как менее охотно стрелка ползет к отсечке
щас ехал, специально экспериментировал, и там где раньше стрелка на 6000 была, тут она на 5000, т е как будто при одинаковом нажатии газа обороты на 500-1000 ниже

потому и расход мне кажется что даже ниже стал, т к крутиться он меньше стал, ща приехал с 13.4, а раньше обычно бывало больше

короче либо это такой эффект плацебо, либо не знаю..
но вот нигде я не встречал сравнения именно динамики мотора, и то как охотно раскручивается до высоких оборотов, от масла

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
как понял ТО45 ? Втулки саба - это что, кроме них что ещё менял ?

да, сделал ТО45, на пробеге 35555))

фтулки стабилизатора, первые застучали на 15 тыс, а к 20 превратились уже в ужасную погремушку на каждой кочке
а эти отходили тоже уже 15, но и намека нет на износ (правда передние от импрезы у меня)

за это время еще поменял колодки, дворники перед-зад, саллоный фильтр и масло в диффах (ну это уже по своему желанию)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Рассмешил здорово, скоро под масляные фильтра прошиваться будем
вот именно такое ощущение

кстати по темпу раскрутки движка, больше похоже стало на поведение SJ на варике)) тот тоже до 5000 охотно шел, а до 6000 уже потяжелее
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

но вот нигде я не встречал сравнения именно динамики мотора, и то как охотно раскручивается до высоких оборотов, от масла
Наверное, потому что дельта в пределах погрешности измерений. Температура окружающего воздуха влияет и то больше: когда занимался мотокроссом, нас "гоняли" за настройки в вечернее время, ибо потом днём, в жару, всё шло в канализацию. А вот по маслу в коробку или в рабочую смесь ничего такого не помню.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да, сделал ТО45, на пробеге 35555))
фтулки стабилизатора, первые застучали на 15 тыс, а к 20 превратились уже в ужасную погремушку на каждой кочке а эти отходили тоже уже 15, но и намека нет на износ (правда передние от импрезы у меня)
за это время еще поменял колодки, дворники перед-зад, саллоный фильтр и масло в диффах (ну это уже по своему желанию)

Monk, втулки стабилизатора поперечной устойчивости ?
Если не тормозить на кочках, для втулок 15 это нормально, я ночью от встречного ксенона на Мицу влетел в яму на обочине, стабилизаторы впополам .
А вот колодки ( наверное тормозные ? ) сколько у тебя прошли до замены ? тыс. 25 -30 ? , у меня на Мицу родные прошли 90 тыс. пер. и задние и были ещё почти живые. В таком разе... ездишь ты братец лихо, если уходит только 1 литр масла на 10000, значит ФБ - цены нет :lol: .ОК, осенью сравним ужор у тебя на 0\30 и у меня на 0\40 . С дворниками что случилось, особенно с задним ?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

дельта в пределах погрешности измерений
это точно?

Добавлено через 5 минут 27 секунд
да, сделал ТО45, на пробеге 35555))
фтулки стабилизатора, первые застучали на 15 тыс, а к 20 превратились уже в ужасную погремушку на каждой кочке а эти отходили тоже уже 15, но и намека нет на износ (правда передние от импрезы у меня)
за это время еще поменял колодки, дворники перед-зад, саллоный фильтр и масло в диффах (ну это уже по своему желанию)
Monk, втулки стабилизатора поперечной устойчивости ?
Если не тормозить на кочках, для втулок 15 это нормально, я ночью от встречного ксенона на Мицу влетел в яму на обочине, стабилизаторы впополам .
А вот колодки ( наверное тормозные ? ) сколько у тебя прошли до замены ? тыс. 25 -30 ? , у меня на Мицу родные прошли 90 тыс. пер. и задние и были ещё почти живые. В таком разе... ездишь ты братец лихо, если уходит только 1 литр масла на 10000, значит ФБ - цены нет :lol: .ОК, осенью сравним ужор у тебя на 0\30 и у меня на 0\40 . С дворниками что случилось, особенно с задним ?

втулки переднего и заднего стабилизатора, но это не потому что я езжу лихо, а потому что это расходник у форестера)) неудачная коснтрукция

колодки передние поменял на 25 тыс, задние - на 32

масло 5-30 у меня, но если честно, охото его поехать прямо щас и поменять) не нравится вобще как мотор стал работать.. но как минимум 7500км придется на нем проехать, а там посомтрим

а дворники стали плохо тереть, особенно зимой, сначал попробовал резинки на них поменять, а потом купил оигинал новые
а задний не помню, может он просто за компанию попал в замену)

уходит все таки поболее чем литр на 10 тыс, ближе к литру полтора наверное
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Риторический вопрос, из серии: знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Но нигде не встечал тем по повышению эффективности ДВСов, путём снижения вязкости масла. Масло подбирается под условия эксплуатации и степень форсировки мотора и не под что другое. Хотя некоторые особо извращённые маркетологи и могут порекомедовать сверх жидкую жижу в угоду чего там бла-бла, но в ущерб ресурсу.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Риторический вопрос, из серии: знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Но нигде не встечал тем по повышению эффективности ДВСов, путём снижения вязкости масла. Масло подбирается под условия эксплуатации и степень форсировки мотора и не под что другое. Хотя некоторые особо извращённые маркетологи и могут порекомедовать сверх жидкую жижу в угоду чего там бла-бла, но в ущерб ресурсу.

жалко я не успел замерить разгон 0-100 на старом масле, щас бы сравнил с этим, и говорил бы уже с цифрами на руках)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

[QUOTE=monk; втулки переднего и заднего стабилизатора это расходник у форестера)) неудачная коснтрукция
колодки передние поменял на 25 тыс, задние - на 32
масло 5-30 у меня
втулки - расходник, учту.
родные колодки ходят 25-30 как на ВАзе ? Это странно (-)
с маслом - моя опечатка вышла.
1.5 на 0\20 - отличный результат на пробеге в 35 тыс. ( +)
Какой расход топлива ?
А какая машинка, SH 2.5 AT 2011 ? :sunny:

Добавлено через 8 минут 20 секунд
особо извращённые маркетологи и могут порекомедовать сверх жидкую жижу в угоду чего там бла-бла, но в ущерб ресурсу.
не стал рисковать , заменил 0\20 через 1.5 на 0\40, разницы в разгоне и расходе не почувствовал, но по мере обкатки становится заметно резвее.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

втулки переднего и заднего стабилизатора, но это не потому что я езжу лихо, а потому что это расходник у форестера)) неудачная коснтрукция

Интересно в что может быть неудачным в резиновых втулках стабилизатора - разве что плохая резина, но поверьте мне на слово , оригинальные втулки ходят намного дольше чем не оригинальные .

PS многие ставят полиуретановые, но они дороже оригинальных
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

это может показаться невероятным, но раньше, с помощью программки g-tac free для айфона, я получил такой результат 0-100

2ef427726869.jpg


сейчас ездил специально позамерять, и как не старался, получил уже такой

6614a6df90c1.jpg


может это такое стечение обстоятельств (температура, бензин и т п), но разве может более вязкое масло съесть более полторы секунды?! хотя по субъективным ощущениям это очень похоже, что так

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Интересно в что может быть неудачным в резиновых втулках стабилизатора - разве что плохая резина, но поверьте мне на слово , оригинальные втулки ходят намного дольше чем не оригинальные .

PS многие ставят полиуретановые, но они дороже оригинальных

неудачно например то, что нагрузка на них превышает то, что задумывалось, поэтому от материала мало что зависит

если бы эти опять развалились за 15 тыс км, я бы заказал неоригинальные от точка опора

а так можно подумать еще, может оригинал не так плох

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
втулки - расходник, учту.
родные колодки ходят 25-30 как на ВАзе ? Это странно (-)
с маслом - моя опечатка вышла.
1.5 на 0\20 - отличный результат на пробеге в 35 тыс. ( +)
Какой расход топлива ?
А какая машинка, SH 2.5 AT 2011 ?

машина именно такая) правда куплена уже в мае 2012, со скидкой

расход зимой был 15, щас летом 13.5

но я пробки жутко не люблю и в них бываю очень редко))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

может это такое стечение обстоятельств (температура, бензин и т п)
а откуда у программы данные по скорости? со спутника? никакой точности. возми скорость с обд2 шины, далее заезд при одинак темп, влажности, бензине, шинах, на одной дороге.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а откуда у программы данные по скорости? со спутника? никакой точности. возми скорость с обд2 шины, далее заезд при одинак темп, влажности, бензине, шинах, на одной дороге.

с гпс/мобильных вышек

шнурок у меня есть, и к ноуту я уже подключался
но чтоб разгон через него замерить, пока не разобрался как
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я на задроида торк поставил и через блютуз, в проге все замеры реализованы, но я не пробовал, не за этим ставил
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250