Неожиданно удивить?эт самое...может отправить ссылку на тему в представительство Субару-Мотор? ))
Будет работать магше и раза в два снизится угар, но не исчезнет.
Добавлено через 17 минут 23 секунды
чо ты всё очкуешь ))
попробуй уж 1 раз залить 5-30
Добавлено через 6 минут 10 секунд
Одно я могу уверенно написать
на Субару 5-30 движок работает приятней, менее шумно при разгоне и первом запуске на прогревочных, звук во время разгона как раз такой оппозитного рыка
на 0-20 как-то завывал шумнее при разгоне, рыка меньше - завывания больше
Удивили ! Что, в Россию везут несколько исполнений моторов ? У нашего дилера в шоуруме стоит вот такойт е в отличие от СШ, AVCS у него полноценная
Если это не самовнушение, то у вас феноменальный вестибулярный аппарат Обратите внимание на расход бенза: он теперь возрастёт, но не в разыа вот чего не понял, такое ощущение что мотор стал более тяжелым на подъем,
monk;641496 а вот что еще порадовало написал(а):как понял ТО45 ? Втулки саба - это что, кроме них что ещё менял ?
Добавлено через 5 минут 49 секунд
идея неплохая, пусть репу почешут и поймут что проблема стала общедоступным знанием и предствавляет угрозу для престижа марки.эт самое...может отправить ссылку на тему в представительство Субару-Мотор? ))
явный дефект - потребление масла сверхнормы, причины которого могут быть самыми разнообразными. Понятно, что причины гарантийных случаев как правило имеют системный характер, но это же не исключает случаи элементарного брака деталей, например, тех же поршневых колец или утечки масла.да пусть хоть причину озвучат и предпринимаются ли методы по устранию явного дефекта, чтобы потребители их продукции сами тут в дагадки не играли
В теме столько воды что ни один представитель не будет читать столько.эт самое...может отправить ссылку на тему в представительство Субару-Мотор? ))
можеь под 5-30 надо прошивку другую, потому что чувствуется, что он и может больше, но что то его держит)
Удивили ! Что, в Россию везут несколько исполнений моторов ? У нашего дилера в шоуруме стоит вот такой
тут не вестибулярный, а глаза - я же вижу как менее охотно стрелка ползет к отсечкеЕсли это не самовнушение, то у вас феноменальный вестибулярный аппарат Обратите внимание на расход бенза: он теперь возрастёт, но не в разы
как понял ТО45 ? Втулки саба - это что, кроме них что ещё менял ?
вот именно такое ощущениеРассмешил здорово, скоро под масляные фильтра прошиваться будем
Наверное, потому что дельта в пределах погрешности измерений. Температура окружающего воздуха влияет и то больше: когда занимался мотокроссом, нас "гоняли" за настройки в вечернее время, ибо потом днём, в жару, всё шло в канализацию. А вот по маслу в коробку или в рабочую смесь ничего такого не помню.но вот нигде я не встречал сравнения именно динамики мотора, и то как охотно раскручивается до высоких оборотов, от масла
это точно?дельта в пределах погрешности измерений
да, сделал ТО45, на пробеге 35555))
фтулки стабилизатора, первые застучали на 15 тыс, а к 20 превратились уже в ужасную погремушку на каждой кочке а эти отходили тоже уже 15, но и намека нет на износ (правда передние от импрезы у меня)
за это время еще поменял колодки, дворники перед-зад, саллоный фильтр и масло в диффах (ну это уже по своему желанию)
Monk, втулки стабилизатора поперечной устойчивости ?
Если не тормозить на кочках, для втулок 15 это нормально, я ночью от встречного ксенона на Мицу влетел в яму на обочине, стабилизаторы впополам .
А вот колодки ( наверное тормозные ? ) сколько у тебя прошли до замены ? тыс. 25 -30 ? , у меня на Мицу родные прошли 90 тыс. пер. и задние и были ещё почти живые. В таком разе... ездишь ты братец лихо, если уходит только 1 литр масла на 10000, значит ФБ - цены нет :lol: .ОК, осенью сравним ужор у тебя на 0\30 и у меня на 0\40 . С дворниками что случилось, особенно с задним ?
Риторический вопрос, из серии: знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Но нигде не встечал тем по повышению эффективности ДВСов, путём снижения вязкости масла. Масло подбирается под условия эксплуатации и степень форсировки мотора и не под что другое. Хотя некоторые особо извращённые маркетологи и могут порекомедовать сверх жидкую жижу в угоду чего там бла-бла, но в ущерб ресурсу.это точно?
Риторический вопрос, из серии: знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Но нигде не встечал тем по повышению эффективности ДВСов, путём снижения вязкости масла. Масло подбирается под условия эксплуатации и степень форсировки мотора и не под что другое. Хотя некоторые особо извращённые маркетологи и могут порекомедовать сверх жидкую жижу в угоду чего там бла-бла, но в ущерб ресурсу.
не стал рисковать , заменил 0\20 через 1.5 на 0\40, разницы в разгоне и расходе не почувствовал, но по мере обкатки становится заметно резвее.особо извращённые маркетологи и могут порекомедовать сверх жидкую жижу в угоду чего там бла-бла, но в ущерб ресурсу.
втулки переднего и заднего стабилизатора, но это не потому что я езжу лихо, а потому что это расходник у форестера)) неудачная коснтрукция
Интересно в что может быть неудачным в резиновых втулках стабилизатора - разве что плохая резина, но поверьте мне на слово , оригинальные втулки ходят намного дольше чем не оригинальные .
PS многие ставят полиуретановые, но они дороже оригинальных
втулки - расходник, учту.
родные колодки ходят 25-30 как на ВАзе ? Это странно (-)
с маслом - моя опечатка вышла.
1.5 на 0\20 - отличный результат на пробеге в 35 тыс. ( +)
Какой расход топлива ?
А какая машинка, SH 2.5 AT 2011 ?
а откуда у программы данные по скорости? со спутника? никакой точности. возми скорость с обд2 шины, далее заезд при одинак темп, влажности, бензине, шинах, на одной дороге.может это такое стечение обстоятельств (температура, бензин и т п)
а откуда у программы данные по скорости? со спутника? никакой точности. возми скорость с обд2 шины, далее заезд при одинак темп, влажности, бензине, шинах, на одной дороге.