Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Там. Все и сидит, х он инструмент для обработки внутрстенки циллиндра,крутят его и шуруютвверхвниз,дает зеркало:)
Лучше алмазный.но уже лет десять уважаемые фирмыфинишделаютлазером,ауди,м ерс,б эха.япы все с. скрывают ч' ерти

бухой чтоле?)
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

слишком глубокий хон.
Интересный момент.
Вроде, как был у инженеров ДВС такой давний спор, какой тип хона лучше.
Там есть консервативный взгляд на эту проблему - чем ровней значит выше компрессия и меньше ужора.
И новомодный - глубокое хонингование, т.е. не просто шлифовка для создания ровной цилиндрической формы, а нанесение глубоких царапин под определенным углом. Даже, вроде, есть специальная лазерная технология для этого. Точных целей не знаю, но, вроде, как так пара трения (цилиндр-поршень) живет намного дольше. Но масложор характерен.
В данном случае можно предположить , что инженеры Субару пошли по новомодному пути, что и объясняет характерный масложор.
Видимо, не научились еще точно калибровать глубину этих насечек.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Нет, не вариант. Профиль и глубина хона в условиях конвейера, задаются на станках ЧПУ, а не дядей Васей с дрелью. Опять же правильный рисунок хона не соединяет надпоршневое пространство с подпоршневым и не увеличивает диаметр основного тела цилиндра. Думаю, что всё же слабый преднатяг колец.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Новый планшет, к. Его Клаве привыкаю, вот уже слушается:)

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Нет, не вариант. Профиль и глубина хона в условиях конвейера, задаются на станках ЧПУ, а не дядей Васей с дрелью. Опять же правильный рисунок хона не соединяет надпоршневое пространство с подпоршневым и не увеличивает диаметр основного тела цилиндра. Думаю, что всё же слабый преднатяг колец.
Согласен, пара не совпала,боюсь это может быть не на единицах, а на партии двигла.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

фобик, привет! выбирая себе ник, ты не особо заморачивался)

как можно сравнивать 0-20 на одном двигателе с 5-30 на другом?) они же все индивидуальные, вот залей себе теперь 0-20 и покатайся, тода и поговорим))

ага, привет! )

я тут подумал...мож на зиму 0-20 лить, а летом 5-30? ))

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Новый планшет, к. Его Клаве привыкаю, вот уже слушается:)

Добавлено через 3 минуты 30 секунд

Согласен, пара не совпала,боюсь это может быть не на единицах, а на партии двигла.

ну дык, так оно и есть!
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ага, привет! )

я тут подумал...мож на зиму 0-20 лить, а летом 5-30? ))

Добавлено через 1 минуту 13 секунд


ну дык, так оно и есть!

надо сравнить ужор сначало, если он будет по полтора литра хавать зимой на 10 тыщ - то нах это надо?))

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Вот еще видео, где гидрокомпенсаторы несколько раз мелькают в поле кадра. http://forester.club/showthread.php?p=595734#post595734

насщет системы AVCS поступило уточнение, походу многое из того что показывает в мультиках зубара - попросту не доезжает до россии)

Для России, как и для Австралии, нет AVCS на выпускных валах, по фото крышек муфт будет видно отсутствие датчиков.
Для США они присутствуют, для внутреннего рынка скорее всего тоже, ибо официальная документация\реклама только на такие имеется.

Если во всеуслашание сказать, что регулировки фаз на выпуске, как и EGR на двигателе FB25, поставляемом в Россию нет, возникнет большой вопрос про нарисованную сертификацию Euro4.

и не в етом ли причина офиц допуска 5-30 в россии? надо узнать, как в австралии с этим дела..)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

было, не?

Преимущества масел 0W-20

Экономия топлива. Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость — меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W-20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ. В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении.
В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI.
Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.
Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor, 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.
В гибридных автомобилях постоянно происходит переключение между аккумулятором и двигателем, который постоянно запускается и останавливается. При таких условиях работы, когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля — применение масла с низкой вязкостью просто необходимо.
Охлаждение двигателя.

Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил, что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:

Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W-20.
Маслами, которые заливают в двигатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W-20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.
Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp. в США потому что масла с вязкость 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел.
Масла 0W-20 ретроактивно рекомендованы Honda Motor Corp. на все автомобили начиная с 2001 года. Рекомендации будут обьявлены позже, в этом году.
(ретроактивно в данном случае обозначает — все руководства по эксплуатации автомобилей, где рекомендуется использовать масла марок 5W-40, 5W-30 становятся недействительными и на модели Honda, выпущенные с 2001 года меняются рекомендации на 0W-20. "Ретроактивность" — закон накладывающий вето на другой закон, действовавший до этого.)
К 2011 году по оценкам Honda Motor Corp. по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей.
Оба производителя, Toyota и Honda, рекомендуют масла с вязкостью 0W-20 с сертификацией ILSAC GF-4.

Добавлено через 5 минут 12 секунд
ещё http://www.arkona36.ru/ru/stati/88-article-gf5-of-toyota-motor-corporation

Добавлено через 6 минут 27 секунд
и еще http://www.oil-club.ru/nizkovyazkie-masla-0w-20-v-honda/
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

по теории всё правильно, но проблема есть , поэтому стали лить 0\40, при запуске - то же что и на 0\20, а при работе - меньше угорает, особенно летом и в наших пробках, при температуре 100 град вязкость позволяет смазывать нормально .
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

насщет системы AVCS поступило уточнение, походу многое из того что показывает в мультиках зубара - попросту не доезжает до россии)

Это все вопросы экологии и Евро-5. Для РФ на выпуске этой системы нет. Вот на SJ, правда, не обратил внимание- есть или нет? FS- гляньте, при случае?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

насщет системы AVCS поступило уточнение, походу многое из того что показывает в мультиках зубара - попросту не доезжает до россии

Вот на SJ, правда, не обратил внимание- есть или нет?

Я в шоке ! Тырнет - зло ! Меня, оказывается, немного надули: вот так должен выглядеть мотор оборудованный системой AVCS



А вот так выглядят FB25 у моего Сашки



и у заменившего его SJ



Почему то вспомнилcя анекдот про испытания нового парашюта: Тааак, с кольцом наеб@ли, посмотрим как с бутылкой ?

Вот и мне стало интересно: А как обстоят дела у Российских FB25 с моментом, лошадьми и ко всему прочему, с дорожным налогом ?

Это все вопросы экологии и Евро-5.
Регулировка фаз - это в первую очередь эластичность мотора и только потом экология.

PS: Дык, мне что теперь. этикетку на плите мотора переделывать ?


Терпеть не могу понты :)
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А вот так выглядят FB25 у моего Сашки

посомтрел на своем, у меня тоже провод только к верхнему валу подключен
т е система AVCS есть, но не полностью?)

а что с гидрокомпенсаторами в итоге, есть они или нет?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Может ну нах эту субару с ее ФБ-движками ? )))))

не, ее ждет большое будущее)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а что с гидрокомпенсаторами в итоге, есть они или нет?
После подобных нюансов, уже ничему не удивлюсь: могли и резьбовую втулку втихушку воткнуть или стакан с регулировочной шайбой.
Может ну нах эту субару с ее ФБ-движками ? )
Близок к такой идее ! Жаль, что у конкурентов ничо близкого нету, чтоб так же ехала и лазила.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

После подобных нюансов, уже ничему не удивлюсь: могли и резьбовую втулку втихушку воткнуть или стакан с регулировочной шайбой.

Близок к такой идее ! Жаль, что у конкурентов ничо близкого нету, чтоб так же ехала и лазила.

аутлендер 3 литра- и едет 8.5 до ста, и лазит норм на автомате, и жрет)

а по клапанам - должна быть тогда обозначена процедура в техническом мануале, по регулриовке
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Регулировка фаз - это в первую очередь эластичность мотора и только потом экология.

PS: Дык, мне что теперь. этикетку на плите мотора переделывать ?


Терпеть не могу понты :)

Как регулировка фаз на выпуске влияет на эластичность?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Как регулировка фаз на выпуске влияет на эластичность

За счёт перекрытия впуска с выпуском, ускоряет продувку камеры сгорания http://systemsauto.ru/vpusk/vvt.html
не понял, а откуда у тебя такая крышечка на моторе?)
Нашёл http://forester.club/showpost.php?p=575258&postcount=55
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250