Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ты подавал рекламацию?
Я пришёл в ОД сказал о жоре,мне долили масло,очепатали щуп и сказали.."езжай с богом тыщу км,а потом к нам",я приехал после тыщи, они посмотрели,сказали .."вай-вай" ,"ну ждите новый блок"
Все,заказ наряд потом на руки.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Проехал щас 600 км :) ,скорость 120-140-160-180,крутил до 5!5 оборотов:)

У меня была целая официальная церемония! :-D

Был приглашён представитель из СубМо, который контролировал взвешивание масла до и после 1000 км.

Всё фотографировал, масло на щупе, пломбы, общий пробег, показания весов. После 1000 км, всё то же самое с фотоаппаратом ))

Ну всё ясно, грит, мастеру-консультанту. Составляйте рекламацию по замене шорт-блока.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

меня уже такой чести не удостоили, взвесили,опечатали, конечно, но представителя субмо не пригласили, обошлись инженером по гарантии:p
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

скинемся ему на экспертизу одного из наших жрущих блоков?
что бы он вот это написал-----Оппозитный двигатель автомобиля Субару имеет конструктивные особенности связанные с повышенным потреблением масла и предъявляющий повышенные требования к культуре эксплуатации автомобилей, что отражено в руководстве по эксплуатации и в гарантийной книжке. В том числе требуется регулярно контролировать уровень масла. Об этом свидетельствует и памятка на лючке топливного бака
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

что бы он вот это написал-----Оппозитный двигатель автомобиля Субару имеет конструктивные особенности связанные с повышенным потреблением масла и предъявляющий повышенные требования к культуре эксплуатации автомобилей, что отражено в руководстве по эксплуатации и в гарантийной книжке. В том числе требуется регулярно контролировать уровень масла. Об этом свидетельствует и памятка на лючке топливного бака
Тоже не понял юмора))
Какие такие особенности.. ХЕЗ.. Почему то новый не отжатый ЕЖ255 не потребляет масла вообще, как минимум на щупе расхода не заметно. Видимо он не совсем оппозит..
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ага...я вот если честно, тоже не очень понял утверждение по этому графику, что оппозиты полюбасу жрут больше масла чем рядники...

я могу судить только по прошлой Импрезе ЕЖ15, как на ТО заливали по выточку, так оно за 10 ткм на выточке и стояло!
к 15 ткм 100 мл максимум
у немцев рядные моторы жрут поболее намного!

grafic_masla.jpg
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

потому что эксперт тайну знает, но нам не скажет
агрессивный маркетинг, эксперты, которые приходят сами....
а тайна ужора осталась нераскрытой...
бизнес, ничего лишнего...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

если вы реально хотите узнать основную причину повышенного масложора, я уже давно предлагал скинуться грамотному мотористу на диагностику одного из дефектных блоков с жором литр на тыщу, который скорее всего лежит у ОД

по крайней мере Приват писал, что заехав к ОД через 2 месяца, его блок так и лежал у них

больше никаким образом основную причину жОра не узнаешь, а ОД и Йосида ничего толком не скажет
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик, вряд ли кому это нужно пока машинки на гарантии. А дальше будет продажа..
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

если вы реально хотите узнать основную причину повышенного масложора, я уже давно предлагал скинуться грамотному мотористу на диагностику одного из дефектных блоков с жором литр на тыщу, который скорее всего лежит у ОД

по крайней мере Приват писал, что заехав к ОД через 2 месяца, его блок так и лежал у них

больше никаким образом основную причину жОра не узнаешь, а ОД и Йосида ничего толком не скажет
:lol:кто ж тебе даст этот блок - это теперь топ сикрет:lol:
разве что выкрасть , но это уже статья...
нужно втихаря искать инсайдера...
если довести количество просмотров темы до 100000, уже 85000, чуть-чуть осталось, то какое-нибудь тв само нагрянет за сенсациями.
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

:lol:кто ж тебе даст этот блок - это теперь топ сикрет:lol:
разве что выкрасть , но это уже статья...
нужно втихаря искать инсайдера...
если довести количество просмотров темы до 100000, уже 85000, чуть-чуть осталось, то какое-нибудь тв само нагрянет за сенсациями.

а почему не отдадут?
мне на Импрезе туманку по гарантии меняли, сказал штоб старую отдали
не то же самое?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ещё как закрывает. Я когда "латал" проплавленный пыльник, обратил внимание, что абсолютно нет обдува картера. Бампер плотно переходит в пыльник - подумал, что это защита выпускного коллектора от брызг.

В общем, надо по месту разобраться.

все таки нет, пыльник закрывает не снизу, а токо по бокам, этими пластиковыми ушами

ща взял веточку - и она в щель вошла на 7 см, т е есть там вентиляция

а когда масло меняют - они тока железную снимают, а дальше там уже доступ к сливной пробке
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

когда масло меняют - они тока железную снимают, а дальше там уже доступ к сливной пробке
Все верно: сливная пробка установлена уже на боковой части поддона в нижней части, обращённой к правому лонжерону, где в пыльнике сделано технологическое окно. А снизу и т.б. спереди поддона всё закрыто наглухо до самой КПП. Даже окна для слива антифриза, имеют штатные заглушки (57231). В общем, как говорят патологоанатомы - вскрытие покажет ;-)
 
Последнее редактирование:

expert-machines

Входит в лес
21 Сен 2013
6
1
0
expert-machines.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Александр Давыдович, спасибо Вам за подробные ответы.
В период обкатки не рекомендуют ездить долго со стабильными оборотами и на стабильной скорости .
С чем связана эта рекомендация ?
Почему она теряет актуальность после обкатки ?
Дело в том, какие задачи ставятся перед машиной. В период обкатки машина должна приработаться. Приработаться – это можно назвать другим термином – износиться (но немного). При постоянной нагрузке износы минимальные из возможных. Эксплуатация на переменных режимах усиливает износы, что позволяет ускорить приработку. В период приработки мы машину эксплуатируем на частичных нагрузках, по этому до катострофических износов дело не доходит. После обкатки эксплуатируем механизм так как нам необходимо. При этом зависимость – минимальный износ при равномерной нагрузке, ни куда не исчезла.
В октябре – ноябре на сайте http://www.expert-machines.ru появится моя статья, в которой я затрону тему приработки. Там отдельные моменты, связанные с приработкой механизмов, будут рассмотрены более подробно.

Что наиболее критично по ранжиру с точки зрения ужора масла,- обороты, перегрев , жидкое масло, старое масло, количество моточасов, качество бензина и т.д. ?
Ранжир представленных Вами (и дополненный мною) параметров:
1. Конструкция деталей ЦПГ
2. Литраж двигателя (диаметр поршня)
3. Конструкция двигателя (рядный V образный, оппозитный)
4. Количество моточасов. – от этого зависит износ деталей ЦПГ.
5. Обороты двигателя.
6. Нагрузка на двигатель (необходимость движения на низшей передаче, что ведёт к росту оборотов).
7. Вязкость масла.
8. Перегрев двигателя (равносильно п. 7, но бывает эпизодически).
9. Старое масло (если не изменилась вязкость) и качество бензина практически не должны влиять на угар.

C Уважением Шауфлер А.Д.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

. При этом правило – минимальный износ при равномерной нагрузке
C Уважением Шауфлер А.Д.

у практиков другой подход - переменные режимы позволяют лучше смазывать двигатель и удалять нагар с деталей, поэтому переходы на высокие обороты периодически нужны и полезны .
у нас получается на практике такая картина по расходу масла, при переменных режимах расхода нет, а при постоянной скорости по трассе на оборотах выше 3500
появляется расход , причём сразу в 4 раза больший на км. Это не предельный режим, а рекомендованный для обкатки ( до 4000 по мануалу. ) как можно объяснить ?
С уважением
vicodessit
 
Последнее редактирование:

expert-machines

Входит в лес
21 Сен 2013
6
1
0
expert-machines.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а вот сюда никто не заглянул-http://expert-machines.ru/price
а вот и единственная статья по интересующей нас теме-http://expert-machines.ru/raskhod-motornogo-masla-chast-1
каюсь, давно меня так не разводили. если человек пришел сюда оказывать платные услуги, проталкивает рекламу себя, может это в другом разделе нужно и на других условиях?

Я вообще и не планировал писать у Вас здесь на форуме, но господин ggermann спровоцировал меня это сделать.

Технический Эксперт: Шауфлер Александр Давыдович почему-то в своих размышлениях не учел разности давления над и под поршнем, что в корне меняет описанную им картину. ф топпку таких экспертов


Ваш первый пост, уважаемый ggermann, заставил меня выступить перед Вами.
Полный курс по работе ДВС мне читать Вам к сожалению нет времени, и если честно, не хочется.

Ну а прайс на сайте действительно есть, т.к. техинческая экспертиза это мой вид деятельности, и специалисты моего уровня не оказывают услуги бесплатно.

Реклама мне здесь не нужна, да и посещать этот форум я тоже пожалуй больше не буду.
Если у кого-то есть вопросы ко мне как к эксперту, я еще раз приглашаю Вас к себе на форум, на моём сайте. Отвечу всем

С Уважением Шауфлер А.Д.
 
Последнее редактирование:

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

expert-machines, Ну что же Вы сразу так надулись, аки ребёнок обиженный? Как в той поговорке про кота с аппетитом и людскими разговорами.... Каждый высказывает своё суждение. Ваше мнение занимает в этой ветке не самое последнее место. Как минимум попытка с технической точки зрения найти ответ на проблемку, а не только бить язык об зубы. Будьте снисходительны к другой точке зрения.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Могу предположить, что я выявил причину быстрого старения масла на серии FB, а может даже и жора :mrgreen: Посмотрите какой огромный зазор (аж миллиметров восемь :cry:) между выпускным коллектором, у которого температура под нагрузкой доходит до 600С и поддоном двигателя, где масло должно охлаждаться ! При этом зазор очень криволинеен и ни о каком тепловом экране не может быть и речи



Учитывая, что коллектор установлен со стороны набегающего потока, становится понятно почему производителем не предусмотрены вентиляционные окна



Я такое решение даже спорным не могу назвать, круче только если бы выхлоп пропустили сквозь поддон. Дело за малым: Осталось найти мягкий теплоизоляционный материал с рабочей температурой под 700С, только я таких чото не припомню.
PS: Интересно, каким местом думали умные Японцы, когда "вязали" такую систему выпуска ?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250