Все верно: сливная пробка установлена уже на боковой части поддона в нижней части, обращённой к правому лонжерону, где в пыльнике сделано технологическое окно. А снизу и т.б. спереди поддона всё закрыто наглухо до самой КПП. Даже окна для слива антифриза, имеют штатные заглушки (57231). В общем, как говорят патологоанатомы - вскрытие покажет
Дело в том, какие задачи ставятся перед машиной. В период обкатки машина должна приработаться. Приработаться – это можно назвать другим термином – износиться (но немного). При постоянной нагрузке износы минимальные из возможных. Эксплуатация на переменных режимах усиливает износы, что позволяет ускорить приработку. В период приработки мы машину эксплуатируем на частичных нагрузках, по этому до катострофических износов дело не доходит. После обкатки эксплуатируем механизм так как нам необходимо. При этом зависимость – минимальный износ при равномерной нагрузке, ни куда не исчезла.
В октябре – ноябре на сайте http://www.expert-machines.ru появится моя статья, в которой я затрону тему приработки. Там отдельные моменты, связанные с приработкой механизмов, будут рассмотрены более подробно.
[/B]
ну вот общие слова же это, прописные истины. прямо как в заключении по импрезовскому двигателю у вас на сайте-умер от недостачи масла. это вам и владельцу импрезы нужно для суда. нам всем здесь нужно другое, как пример по тому же движку-ЧТО вызвало несгоревшие отложения в цпг, которые привели к огромному расходу масла, который не заметил владелец, от которого загнулся движок. если пропустил-ткните носом меня.Ранжир представленных Вами (и дополненный мною) параметров:
1. Конструкция деталей ЦПГ
2. Литраж двигателя (диаметр поршня)
3. Конструкция двигателя (рядный V образный, оппозитный)
4. Количество моточасов. – от этого зависит износ деталей ЦПГ.
5. Обороты двигателя.
6. Нагрузка на двигатель (необходимость движения на низшей передаче, что ведёт к росту оборотов).
7. Вязкость масла.
8. Перегрев двигателя (равносильно п. 7, но бывает эпизодически).
9. Старое масло (если не изменилась вязкость) и качество бензина практически не должны влиять на угар.
Возьму, если это понизит температуру масла в поддонеУ меня два таких новых есть,кому б продать
Это отрезается при установке фирменной защиты, а к чему цепляются восемь передних точек крепления - Вам виднее.или это снимается?
Возьму, если это понизит температуру масла в поддоне
Это отрезается при установке фирменной защиты, а к чему цепляются восемь передних точек крепления - Вам виднее.
На моём ни чего не отрезали,пластиковый палник просто сняли,а железную защиту ставили, на подрамнике только рассверлили чуть больше отверстие для крепления,оно почему то меньше было.Возьму, если это понизит температуру масла в поддоне
Это отрезается при установке фирменной защиты, а к чему цепляются восемь передних точек крепления - Вам виднее.
Возьму, если это понизит температуру масла в поддоне
Это отрезается при установке фирменной защиты, а к чему цепляются восемь передних точек крепления - Вам виднее.
Любые версии,что б не продаватьну вот ещё одна версия жОра родилась )) про вентиляцию картера! )
и опять же, у СШ с ЕЖ, как-то там по другому вентилировалось? ))
Любые версии,что б не продавать
зацените прогноз на пятницу-субботу! ))
Завтра 10 будетсколько уже проехал на новом блоке? )
ОСОБЕННО В МОСКВЕ ЕМУ БУДЕТ ХОРОШО +8 - 0, +7 -2, +8 -2, ПОД ДОЖДЁМ С МОКРЫМ СНЕГОМ...:sarcastic:масло в картере будет довольно :sarcastic:
Завтра масло смотреть буду,второй форик двух литровый..блок еще не меняный
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Завтра 10 будет