Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ещё посмотрите на воздушный фильтр дрыгуна,как то там не все герметично.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Все верно: сливная пробка установлена уже на боковой части поддона в нижней части, обращённой к правому лонжерону, где в пыльнике сделано технологическое окно. А снизу и т.б. спереди поддона всё закрыто наглухо до самой КПП. Даже окна для слива антифриза, имеют штатные заглушки (57231). В общем, как говорят патологоанатомы - вскрытие покажет

не сходится, я если смотрю под капотом сверху вниз на двигатель, то между движком и радиатором я вижу металлическую защиту, никакого пыльника там нет

а по твоим картинкам он тянется вплоть до бампера, т е если б он у меня был, я видел бы пластиковый, а не металлический

могу фотку сделать)
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Дело в том, какие задачи ставятся перед машиной. В период обкатки машина должна приработаться. Приработаться – это можно назвать другим термином – износиться (но немного). При постоянной нагрузке износы минимальные из возможных. Эксплуатация на переменных режимах усиливает износы, что позволяет ускорить приработку. В период приработки мы машину эксплуатируем на частичных нагрузках, по этому до катострофических износов дело не доходит. После обкатки эксплуатируем механизм так как нам необходимо. При этом зависимость – минимальный износ при равномерной нагрузке, ни куда не исчезла.
В октябре – ноябре на сайте http://www.expert-machines.ru появится моя статья, в которой я затрону тему приработки. Там отдельные моменты, связанные с приработкой механизмов, будут рассмотрены более подробно.


[/B]

Вот спасибо! Хоть кто то ответил на вопрос, который меня давно интересовал.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не сходится, я если смотрю под капотом сверху вниз на двигатель, то между движком и радиатором я вижу металлическую защиту, никакого пыльника там нет
А вот эта выштамповка не о чём не говорит ?



Пыльник типовой и на все случаи жизни: и с защитой и без.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а о чем говорит? между красной линией и бампером это что, пыльник? или это снимается? потому что как раз там я вижу свою защиту
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А вот эта выштамповка не о чём не говорит ?



Пыльник типовой и на все случаи жизни: и с защитой и без.
От,у тебя только пыльник пластиковый?
У меня два таких новых есть,кому б продать:)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ранжир представленных Вами (и дополненный мною) параметров:
1. Конструкция деталей ЦПГ
2. Литраж двигателя (диаметр поршня)
3. Конструкция двигателя (рядный V образный, оппозитный)
4. Количество моточасов. – от этого зависит износ деталей ЦПГ.
5. Обороты двигателя.
6. Нагрузка на двигатель (необходимость движения на низшей передаче, что ведёт к росту оборотов).
7. Вязкость масла.
8. Перегрев двигателя (равносильно п. 7, но бывает эпизодически).
9. Старое масло (если не изменилась вязкость) и качество бензина практически не должны влиять на угар.
ну вот общие слова же это, прописные истины. прямо как в заключении по импрезовскому двигателю у вас на сайте-умер от недостачи масла. это вам и владельцу импрезы нужно для суда. нам всем здесь нужно другое, как пример по тому же движку-ЧТО вызвало несгоревшие отложения в цпг, которые привели к огромному расходу масла, который не заметил владелец, от которого загнулся движок. если пропустил-ткните носом меня.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня два таких новых есть,кому б продать
Возьму, если это понизит температуру масла в поддоне :)
или это снимается?
Это отрезается при установке фирменной защиты, а к чему цепляются восемь передних точек крепления - Вам виднее.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Возьму, если это понизит температуру масла в поддоне :)

Это отрезается при установке фирменной защиты, а к чему цепляются восемь передних точек крепления - Вам виднее.

ну мне наверно все отрезали и тока уши по бокам оставили :lol:

вот слева - двигатель, справа - радиатор, а между ними видно защиту с щелями

be68583d9534.jpg
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Возьму, если это понизит температуру масла в поддоне :)

Это отрезается при установке фирменной защиты, а к чему цепляются восемь передних точек крепления - Вам виднее.
На моём ни чего не отрезали,пластиковый палник просто сняли,а железную защиту ставили, на подрамнике только рассверлили чуть больше отверстие для крепления,оно почему то меньше было.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Возьму, если это понизит температуру масла в поддоне :)

Это отрезается при установке фирменной защиты, а к чему цепляются восемь передних точек крепления - Вам виднее.

зазор в 8 мм явно маловат для 600 - 700 гр. на глушаке, кстати теплопередача там идёт не только путём конвекции, но также излучением, поэтому экран может иметь смысл.
Что если использовать панели из базальтовой ваты ?
её вспенивают при 2000-2500 гр. и думаю до 1000 она должна держать нормально, т.к. в основе - окись кремния , а температура размягчения около 1100. :idea:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну вот ещё одна версия жОра родилась )) про вентиляцию картера! )

и опять же, у СШ с ЕЖ, как-то там по другому вентилировалось? ))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я щас и так под ливнем по лесу мчал,супееер,вокруг пруда погонял:) :) :)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Завтра масло смотреть буду,второй форик двух литровый..блок еще не меняный:) :) :)

Добавлено через 2 минуты 20 секунд

Завтра 10 будет:)

не понял чё-то )
в семье есть второй Форь ФБ20? ))

10 - это 10 ткм уже проехал штоль?
чО с жором то за эти 10 ткм?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250