Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Практически на всех двигателях допускается применение масел разной вязкости, хотя бы из расчета летнего и зимнего периода. Это наоборот щадит двигло, для этого все и задумано. Иначе было бы нечто универсальное.
мне бы самому понять. ГДЕЕЕЕ??? ))) Ждём, чО там Йошида ответит )
угу ))
а раньше 5-30 - ни-ни, только с Вашего согласия и ответственности не несём ))
просто...всё очень просто, с появлением ФБ стало рекомендовано 0-20 и случилось такое стечение обстоятельств, при пр-ве ФБ произошёл где-то косяк и все, в том числе и мы - обычные пользователи, стали думать первым делом на 0-20
но, имхо - масло неуиновэн, есть же факты жОра выше норм и на 5-30
пожалуй больше всего я жду от Йошиды - разрабатывался ли ФБ под 0-20 и какие вязкости точно допускаются
Практически на всех двигателях допускается применение масел разной вязкости, хотя бы из расчета летнего и зимнего периода. Это наоборот щадит двигло, для этого все и задумано. Иначе было бы нечто универсальное.