Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Пока можно только говорить, что никто из здесь присутствующих не знает (ввиду отсутствия доступа к проверенному источнику) принцип заполнения шестого символа VIN на Форестере с 2011 МГ. Точка.
потому и
Требую специалиста из FHI с объяснениями!!!!!
))) Уж очень интересно знать
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

))) Уж очень интересно знать

На Субафесте можно будет все спросить) сейчас такие вопросы задавать бессмысленно, так как весь персонал занят на подготовке =)

Плюс, как уже говорилось, формат форума не совсем подходит для профессиональных консультаций. На сти-клубе была подобная тема, и она характерный тому пример))) на конфе у-сервиса тоже
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Пока можно только говорить, что никто из здесь присутствующих не знает (ввиду отсутствия доступа к проверенному источнику) принцип заполнения шестого символа VIN на Форестере с 2011 МГ. Точка.

ну а разве то, что в японском мануале внизу каждой страницы они пишут SHJ, ни об чем не говорит?)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну а разве то, что в японском мануале внизу каждой страницы они пишут SHJ, ни об чем не говорит?)
Нет, конечно.
Это косвенное подтверждение только, и не более того. А в сервис-мануале на SG, например, внизу каждой страницы такие буквосочетания написаны, с ума сойти)))))

Так что факт остается фактом. Ни у кого нет точной информации по этому поводу.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Так что факт остается фактом. Ни у кого нет точной информации по этому поводу.
И не только этой. По инфе у Зубары ваще полная ж#па. К примеру, анонсировали новый ДВС с определёнными параметрами и техническими решениями, почему бы не предоставить по этому поводу полноценную техническую сопроводиловку, с вариантами исполнения по годам и регионам, а не глупые рекламные ролики, с клоунами и дезой, где про упрощенное газораспределение для России нет ни слова ? Или у SubMo коммерческая тайна на порядок круче Тойотовской ? У старшей сестры почему то не считается зазорным добросовестно информировать потребителей, даже при не популярных технических решениях, как было при дефорсировке 3ZR-FAE (отказ от Валвематика и возврат к Дуал ВиВиТи). А всё это ведёт к бесконечным домыслам: к примеру, будь в свободном доступе инфа про допуски и зазоры в поршневой группе серии FB, то может и эта тема не пошла бы на четвёртую сотню страниц.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

техническая информация доступна здесь
Есть подобные "коммерческие ларьки" и у других производителей, причём даже с русификацией. Но прежде чем так откровенно кричать "деньги давай !" покажите товар лицом, а то может там тоже сплошные клоуны ?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

покажите товар лицом, а то может там тоже сплошные клоуны ?
ну к примеру там есть сервис мануал по ФБ, в котором указан с каким давлением на каких оборотах работает масляный насос, при какой температуре масла и тп
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Нужен совет.
У меня завершается обкатка, пробег 4800. На 2600 сделано ТО-0, залит мотюль 5-40. Ужора вроде нет, но масло потемнело.
- Надо ли делать промежуточную замену масла?
- На каком пробеге?
- Могу ли я поменять его самостоятельно, без заезда к дилеру?
- Хочу залить 0-30, какое посоветуете?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Нужен совет.
У меня завершается обкатка, пробег 4800. На 2600 сделано ТО-0, залит мотюль 5-40. Ужора вроде нет, но масло потемнело.
- Надо ли делать промежуточную замену масла?
- На каком пробеге?
- Могу ли я поменять его самостоятельно, без заезда к дилеру?
- Хочу залить 0-30, какое посоветуете?

на 2600 поменял масло, сейчас 4800 и до 15 тыс не хочешь ездить без замены масла, так, или как? )

-нет, не нужно, по идее у тебя след. ТО на 15 тыс.
-можешь сам поменять масло (мне кстати так на Автозаводской и сказали, что можете сами менять в межТО, но на всякий случай лучше купить это масло у ОД и сохранить чеки о покупке) ну это так, для перестраховки, на самом деле если чО вдруг случится, никакой экспертизы масла они не делают.
тут не советчик )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kot 69

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А чё так?:sarcastic:....300 с лишним страниц :russian_roulette:
единственное 0-30, которое проскакивало в этой теме и заливалось автором темы - расход 1л на 15 ткм

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7784-motul-8100-x-lite-0w-30-svezhee/

подумывал его залить, но у дилера не было
 
Последнее редактирование:

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Нужен совет.
У меня завершается обкатка, пробег 4800. На 2600 сделано ТО-0, залит мотюль 5-40. Ужора вроде нет, но масло потемнело.
- Надо ли делать промежуточную замену масла?
- На каком пробеге?
- Могу ли я поменять его самостоятельно, без заезда к дилеру?
- Хочу залить 0-30, какое посоветуете?

Если темнеет значит работает.
Ну если тяжелые условия эксплуатации... Это вам самому решать.
Можно, но если что с двиглом, прощай гарантия.


У меня вот тут ко всем родился вопрос:
Ни кто не задумывался над такой вещью:
Почему во время обкатки до ТО-0 ни у кого не жрет? Даже если потом сразу начинает кушать и говорят что дефектный движок. Ни одного отзыва не встретил, что бы сказали что до ТО-0 жрать начало.... Может есть некая закономерность? Например все таки щадящий стиль езды.
Кто что думает?
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня вот тут ко всем родился вопрос:
Ни кто не задумывался над такой вещью:
Почему во время обкатки до ТО-0 ни у кого не жрет? Даже если потом сразу начинает кушать и говорят что дефектный движок. Ни одного отзыва не встретил, что бы сказали что до ТО-0 жрать начало.... Может есть некая закономерность? Например все таки щадящий стиль езды.
Кто что думает?

Это кто сказал, что не жрет на обкатке? У меня за 4100 км до ТО-0 сожрало половину щупа, т.е. 500 мл. 0W20. Переход на 0W40 дал уменьшение ужора до примерно 1 литра на 10 тыс. Причем, надо понимать, что в первые несколько тысяч после заливки масло еще "свежее" и жрется меньше.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Это кто сказал, что не жрет на обкатке? У меня за 4100 км до ТО-0 сожрало половину щупа, т.е. 500 мл. 0W20. Переход на 0W40 дал уменьшение ужора до примерно 1 литра на 10 тыс. Причем, надо понимать, что в первые несколько тысяч после заливки масло еще "свежее" и жрется меньше.

Тогда пардон. Но все равно, судя по таблице это единичный случай. Или не так?
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Тогда пардон. Но все равно, судя по таблице это единичный случай. Или не так?

Думаю, что это результат сочетания "свежего" масла и аккуратной езды. 0W40 у меня тоже жрется не равномерно: за первые 5000 уходит 400 мл, а за вторые - 600 мл. Это уже можно считать фактом. Так у меня было в промежутке между ТО-0 и ТО-1 (10500 км, 1 литр масла). Так происходит и сейчас: с ТО-1 прошло ровно 5000 км, долил 400 мл.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Думаю, что это результат сочетания "свежего" масла и аккуратной езды. 0W40 у меня тоже жрется не равномерно: за первые 5000 уходит 400 мл, а за вторые - 600 мл. Это уже можно считать фактом. Так у меня было в промежутке между ТО-0 и ТО-1 (10500 км, 1 литр масла). Так происходит и сейчас: с ТО-1 прошло ровно 5000 км, долил 400 мл.

Ну такой расход не самый плохой вариант.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну такой расход не самый плохой вариант.

Я, правда, не знаю, что было бы, если бы я все время "раскрывал потенциал Субару":) А в пенсионерском режиме как-то так получается. Хотя режим эксплуатации у меня крайне неблагоприятный: очень короткие поездки - вплоть до того, что двигатель прогревается, когда я уже приехал.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я, правда, не знаю, что было бы, если бы я все время "раскрывал потенциал Субару":) А в пенсионерском режиме как-то так получается. Хотя режим эксплуатации у меня крайне неблагоприятный: очень короткие поездки - вплоть до того, что двигатель прогревается, когда я уже приехал.

ну да - подпадает под тяжелые условия эксплуатации.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну да - подпадает под тяжелые условия эксплуатации.

У меня сложилось мнение, что при равномерном спокойном движении - типа по шоссе 100 км/ч - масло практически не жрется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250