Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Depeshe

На тропе
5 Авг 2013
67
0
0
52
г. Клин М.О.
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk
Так ежик так масло не кушает!?
А то перебор наверно бабок стоит!?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk
Так ежик так масло не кушает!?
А то перебор наверно бабок стоит!?

тут сведения разнятся, кто говорит не кушает, кто - кушает но немного

но конечно такого брака как на фобиках, когда жрет более литра на 5 тыс, там нет, последние ежи все были отлажены
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

мне почему-то кажется, что если даже заменить кольца и вкладыши, то это лишь на пару тыс.км решит проблему жОра, но с увеличением пробега опять начнётся жОр, потому что в ФБ есть какая-то конструктивная особенность, которая в итоге всё-равно приведёт к залеганию колец

возможно та самая высокая тем-ра масла ДВС

:russian_roulette:
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мое мнение - если проблема есть, то за три года она вылезет обязательно. У меня как раз авто 11 года, из самой первой партии, купил в апреле 2011. Пробег 40 тыс., проблем нет, масло 0-20 motul.
Мой первый был куплен до Фукусимы,второй уже после,вот второй видно что то хапнул:)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

мне почему-то кажется, что если даже заменить кольца и вкладыши, то это лишь на пару тыс.км решит проблему жОра, но с увеличением пробега опять начнётся жОр, потому что в ФБ есть какая-то конструктивная особенность, которая в итоге всё-равно приведёт к залеганию колец

возможно та самая высокая тем-ра масла ДВС

:russian_roulette:

да ничем она невысокая, в немецких моторах это обычное дело
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А вот подскажите, если кто ездит мало(как я), пройдет гарантия и жор увеличится, скоко примерно будет стоить замена колец и т.д. ?
Мож тогда пере страховаться и взять аут? Иль там тоже движки ФБ 2.5 ?
Фб двигун новый в РФ стоит под 500 000 деревянных :),то как сам авто в япии по такой цене продает целый авто в РФ.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фб двигун новый в РФ стоит под 500 000 деревянных :),то как сам авто в япии по такой цене продает целый авто в РФ.

во владике контрактный ФБ стоит всего 50 тыс руб, могу дать контакты)
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ребзо,на что пересаживаться будем.:) :)
На брюхотерки я лично не сяду,выбор только в пользу рамы... наверное.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
во владике контрактный ФБ стоит всего 50 тыс руб, могу дать контакты)
Гг,мне не нуно.... пока,у ОД стоит за 400 000:)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да ничем она невысокая, в немецких моторах это обычное дело
у немцев есть уже опыт в таких высокотемпературных движках
а у ФХИ это вроде первый такой атмо двиг с тем-руй на холостых 100 гр
Фб двигун новый в РФ стоит под 500 000 деревянных :),то как сам авто в япии по такой цене продает целый авто в РФ.
что-то дороговато

во Владивостоке новые ФБ за 50-60 тыс толкают

лучше уж тогда ЕЖа воткнуть, но нафиг это надо...ещё лучше и рациональней толкунть полностью Форя с таким двигуном, пока проблема известна в пределах форумов, а то и перекупы будут шарахаться от ФБ :sarcastic:

постепенно инфа уже просачивается за пределы интернетов из уст в уста

вот например один из абзацев о муках выбора одного человека, в итоге купил ЦРВ


Subaru Forester - в 2011г вышла рестайленговая версия с доработанным новым двигателем он стал более экономичен и более тяговит плюс стал цепной, хорошая динамика даже на 2л версии, просторный салон, большой клиренс, отличная проходимость , острое рулевое, энергоемкая подвеска, хороший обзор , и внешне ну очень нравился, но отзывы!!! Слишком часто пишут про замену двигателей на смешных пробегах у модельного ряда который начали выпускать с 2007г, оппозитник меня не пугал, но ТО у субару одно из самых дорогих среди одноклассников, плюс качество обслуживания у дилеров, по отзывам в интернете приводило если не в шок, то, как минимум заставляло задуматься на фига нужна такая гарантия за такие деньги да еще друг подлил масло в огонь рассказал что у него на работе купили 2 служебных форика, но не прошло и полгода на одном стуканул двигатель, на втором более мелкие, но тоже есть проблемы. Хоть положительных отзывов про данный автомобиль много, но и плохих не меньше, так что я сильно засомневался на его счет …. В общем форик отпал, хотя он мне очень нравился и был в приоритетах на 2м месте после Volkswagen Tiguan, стоил на тот момент форик 1 315 000р 2л с АКПП.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/68744/
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ребзо,на что пересаживаться будем.:) :)
На брюхотерки я лично не сяду,выбор только в пользу рамы... наверное.

Гг,мне не нуно.... пока,у ОД стоит за 400 000:)

ну турбу!) она что в СШ, что в СДжей безпроблемная

ну или вольва хс60, хайлендер, хотя это уже дороговато
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну турбу!) она что в СШ, что в СДжей безпроблемная

ну или вольва хс60, хайлендер, хотя это уже дороговато

угу, есть там уже америкос на форуме доливающий маслица в этот турбо ФА больше остальных, гг
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

угу, есть там уже америкос на форуме доливающий маслица в этот турбо ФА больше остальных, гг

это просто обкатка, она длится первые несколько тыс км (хотя некоторые говорят что для ФБ/ФА она длится до 10 тыс км)

там есть и второй такой же, у кого загорелась лампочка уровня после первых 1500 км, вот только сейчас он проехал уже 14000 и ужора нет вобще
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

постепенно инфа уже просачивается за пределы интернетов из уст в уста
"Матёрые" и так были в курсе: фраза Ну это ж Субара - родилась не на пустом месте, впрочем, как и понимание, что зато едет и лазит. Так что никакой паники на вторичке не наблюдается и ценник тому доказательство http://auto.drom.ru/subaru/forester...pe=1&privod=3&w=2&ph=1&order=year&order_d=asc
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мне СеРВант никогда не нравился,авто на любителя.РАВ4 вообще меня испугал на всю жизнь своим последним кузовом.:M5:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
ну турбу!) она что в СШ, что в СДжей безпроблемная

ну или вольва хс60, хайлендер, хотя это уже дороговато
Скорее притащу пропуканый фашистами туарег или прадо,дизельные.:russian:

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
О как,я готов свой отдать за деньги в хорошие руки и ноги.:)

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Очень странно?2.5 ,2011 год,а табло вон какое
http://krasnodar.drom.ru/subaru/forester/10367773.html
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

америкос, пробег скручен
ещё и битый скорее всего ))

Добавлено через 12 минут 17 секунд
это просто обкатка, она длится первые несколько тыс км (хотя некоторые говорят что для ФБ/ФА она длится до 10 тыс км)

там есть и второй такой же, у кого загорелась лампочка уровня после первых 1500 км, вот только сейчас он проехал уже 14000 и ужора нет вобще

ну так это круто, значит и у моего жора не будет, бгг ))

езжу после замена блока не задуваясь о жоре, кручу как хочу, если этого требует ситуация...или просто когда хочется заехать с ким-нить на светофоре ))

меня вот недавно Хундай Гетц 1.6 дёрнул
ну это в принципе логично, в Форе были 2 пассажира ,кондей вкл
а в Гетце был один водитель с открытыми окнами и весит он наверно тонну ))

Добавлено через 17 минут 37 секунд
я тут перечитал ещё вот эту тему...оказывается у двух человек, которым поменяли блоки ФБ25 по прочине кончины на ходу, делалась ранее прошивка

интересно, есть ли связь с прошивкой? http://forester.club/showthread.php?t=33467
 
Последнее редактирование:

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ещё и битый скорее всего ))

Добавлено через 12 минут 17 секунд


ну так это круто, значит и у моего жора не будет, бгг ))

езжу после замена блока не задуваясь о жоре, кручу как хочу, если этого требует ситуация...или просто когда хочется заехать с ким-нить на светофоре ))

меня вот недавно Хундай Гетц 1.6 дёрнул
ну это в принципе логично, в Форе были 2 пассажира ,кондей вкл
а в Гетце был один водитель с открытыми окнами и весит он наверно тонну ))

Добавлено через 17 минут 37 секунд
я тут перечитал ещё вот эту тему...оказывается у двух человек, которым поменяли блоки ФБ25 по прочине кончины на ходу, делалась ранее прошивка

интересно, есть ли связь с прошивкой? http://forester.club/showthread.php?t=33467
Кондей офф и курсовую устойчивость откл, и у вас почти 190 лошадей,зачем прошивать бензин,его только "зашить" можно,я понимаю дизель бы шить,то даааа.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

интересно, есть ли связь с прошивкой?
Зашитые сказали, что нет. А ваще по по моему ИМХУ - это сплошной онанизм - пытаться выжать пару кабыл на переходных режимах, то ли дело турбо: там есть к чему приложить руки и мозги !
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Зашитые сказали, что нет. А ваще по по моему ИМХУ - это сплошной онанизм - пытаться выжать пару кабыл на переходных режимах, то ли дело турбо: там есть к чему приложить руки и мозги !

не скажи, между плохими хорошим бензином есть большая разница, и никто не хочет ездить на плохом

а между шитым и нешитым разница еще больше, и сил прошивка прибавляет не 3, а 30

но конечно, после того как два прошитых движка на форуме оба скончались, заниматься этим совсем не хочется
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Лучше ЕГР заглушить:pardon:
Если он есть на форике:roll:

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Вроде движок 2.5 со 190 лошадей задушен нормами до 171 коня,где то месяц назад читал в инете о каталогах японских движков.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250