Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
monk
Так ежик так масло не кушает!?
А то перебор наверно бабок стоит!?
monk
Так ежик так масло не кушает!?
А то перебор наверно бабок стоит!?
monk
Так ежик так масло не кушает!?
А то перебор наверно бабок стоит!?
Мой первый был куплен до Фукусимы,второй уже после,вот второй видно что то хапнулМое мнение - если проблема есть, то за три года она вылезет обязательно. У меня как раз авто 11 года, из самой первой партии, купил в апреле 2011. Пробег 40 тыс., проблем нет, масло 0-20 motul.
мне почему-то кажется, что если даже заменить кольца и вкладыши, то это лишь на пару тыс.км решит проблему жОра, но с увеличением пробега опять начнётся жОр, потому что в ФБ есть какая-то конструктивная особенность, которая в итоге всё-равно приведёт к залеганию колец
возможно та самая высокая тем-ра масла ДВС
:russian_roulette:
Фб двигун новый в РФ стоит под 500 000 деревянных ,то как сам авто в япии по такой цене продает целый авто в РФ.А вот подскажите, если кто ездит мало(как я), пройдет гарантия и жор увеличится, скоко примерно будет стоить замена колец и т.д. ?
Мож тогда пере страховаться и взять аут? Иль там тоже движки ФБ 2.5 ?
Фб двигун новый в РФ стоит под 500 000 деревянных ,то как сам авто в япии по такой цене продает целый авто в РФ.
Гг,мне не нуно.... пока,у ОД стоит за 400 000во владике контрактный ФБ стоит всего 50 тыс руб, могу дать контакты)
у немцев есть уже опыт в таких высокотемпературных движкахда ничем она невысокая, в немецких моторах это обычное дело
что-то дороговатоФб двигун новый в РФ стоит под 500 000 деревянных ,то как сам авто в япии по такой цене продает целый авто в РФ.
Subaru Forester - в 2011г вышла рестайленговая версия с доработанным новым двигателем он стал более экономичен и более тяговит плюс стал цепной, хорошая динамика даже на 2л версии, просторный салон, большой клиренс, отличная проходимость , острое рулевое, энергоемкая подвеска, хороший обзор , и внешне ну очень нравился, но отзывы!!! Слишком часто пишут про замену двигателей на смешных пробегах у модельного ряда который начали выпускать с 2007г, оппозитник меня не пугал, но ТО у субару одно из самых дорогих среди одноклассников, плюс качество обслуживания у дилеров, по отзывам в интернете приводило если не в шок, то, как минимум заставляло задуматься на фига нужна такая гарантия за такие деньги да еще друг подлил масло в огонь рассказал что у него на работе купили 2 служебных форика, но не прошло и полгода на одном стуканул двигатель, на втором более мелкие, но тоже есть проблемы. Хоть положительных отзывов про данный автомобиль много, но и плохих не меньше, так что я сильно засомневался на его счет …. В общем форик отпал, хотя он мне очень нравился и был в приоритетах на 2м месте после Volkswagen Tiguan, стоил на тот момент форик 1 315 000р 2л с АКПП.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/68744/
Ребзо,на что пересаживаться будем.
На брюхотерки я лично не сяду,выбор только в пользу рамы... наверное.
Гг,мне не нуно.... пока,у ОД стоит за 400 000
ну турбу!) она что в СШ, что в СДжей безпроблемная
ну или вольва хс60, хайлендер, хотя это уже дороговато
угу, есть там уже америкос на форуме доливающий маслица в этот турбо ФА больше остальных, гг
"Матёрые" и так были в курсе: фраза Ну это ж Субара - родилась не на пустом месте, впрочем, как и понимание, что зато едет и лазит. Так что никакой паники на вторичке не наблюдается и ценник тому доказательство http://auto.drom.ru/subaru/forester...pe=1&privod=3&w=2&ph=1&order=year&order_d=ascпостепенно инфа уже просачивается за пределы интернетов из уст в уста
Скорее притащу пропуканый фашистами туарег или прадо,дизельные.:russian:ну турбу!) она что в СШ, что в СДжей безпроблемная
ну или вольва хс60, хайлендер, хотя это уже дороговато
Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Очень странно?2.5 ,2011 год,а табло вон какое
http://krasnodar.drom.ru/subaru/forester/10367773.html
ещё и битый скорее всего ))америкос, пробег скручен
это просто обкатка, она длится первые несколько тыс км (хотя некоторые говорят что для ФБ/ФА она длится до 10 тыс км)
там есть и второй такой же, у кого загорелась лампочка уровня после первых 1500 км, вот только сейчас он проехал уже 14000 и ужора нет вобще
Кондей офф и курсовую устойчивость откл, и у вас почти 190 лошадей,зачем прошивать бензин,его только "зашить" можно,я понимаю дизель бы шить,то даааа.ещё и битый скорее всего ))
Добавлено через 12 минут 17 секунд
ну так это круто, значит и у моего жора не будет, бгг ))
езжу после замена блока не задуваясь о жоре, кручу как хочу, если этого требует ситуация...или просто когда хочется заехать с ким-нить на светофоре ))
меня вот недавно Хундай Гетц 1.6 дёрнул
ну это в принципе логично, в Форе были 2 пассажира ,кондей вкл
а в Гетце был один водитель с открытыми окнами и весит он наверно тонну ))
Добавлено через 17 минут 37 секунд
я тут перечитал ещё вот эту тему...оказывается у двух человек, которым поменяли блоки ФБ25 по прочине кончины на ходу, делалась ранее прошивка
интересно, есть ли связь с прошивкой? http://forester.club/showthread.php?t=33467
Зашитые сказали, что нет. А ваще по по моему ИМХУ - это сплошной онанизм - пытаться выжать пару кабыл на переходных режимах, то ли дело турбо: там есть к чему приложить руки и мозги !интересно, есть ли связь с прошивкой?
Зашитые сказали, что нет. А ваще по по моему ИМХУ - это сплошной онанизм - пытаться выжать пару кабыл на переходных режимах, то ли дело турбо: там есть к чему приложить руки и мозги !