Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Народ, а как турбо на форике себя ведет с маслом? Я так понимаю это мотор новый или его ставили на какие-либо другие субарики? Дайте ссылку пожалуйста.
не жрет вобще ;-)
http://www.subaruforester.org/vbulletin/f207/20dit-14-xt-burn-oil-181569/
кроме форя, мотор этот ставят на японские легаси гт (кстате, 5.3 сек до ста), начиная с весны 2012
Слежу за темой по ужору масла на турбе, ссылку на которую дал МОНК. Парудней назад появилось такое сообщение:
"I've had some oil consumption over my first 1,000 miles. At 800 my low oil level light came on, and I had to put in 1.5 quarts to get it up between the markers. Topped it off with another half quart at 1,000 miles.
So 2 quarts over the first 1,000 miles -- I know that's way too much, but do you think it's just a new engine breaking in or something to be worried about? Obviously, I'll be keeping a close eye on it now to see what happens, but I would be interested to hear what anyone thinks about this."
Перевод:
"Я имел некоторые потребления нефти из-за моего первого 1000 миль. В 800 мой низкий уровень масла свет зажегся, и я должен был поставить в 1,5 литра, чтобы получить его между маркерами. Увенчал ее еще пол-литра на 1000 миль.
Так, 2 литра на протяжении первых 1000 км. - я знаю, что это слишком много, но ты думаешь, что это просто новый движок взлома или то, о чем беспокоиться? Очевидно, я буду держать закрыть глаза на его сейчас, чтобы посмотреть, что происходит, но мне было бы интересно услышать, кто что об этом думает."
Но люди там упокоили товарища, что это типа обкатка (перерыва;-)), так было у многих, но быстро прекрщается:
"It's break in. That almost always happens in the first several thousand miles.
On another interesting note, I've heard it from several sources that the FB/FA engines take longer to completely break in compared to most. I've heard numbers from 7,000 miles to 15,000 miles for complete break in, but from what I've seen here, most oil consumption stops after a few thousand (2,000-3,000 miles)."
Перевод:
"Это перерыва. Что почти всегда бывает в первые несколько тысяч миль.
Еще одна интересная заметка, я слышал это от нескольких источников, что FB/FA двигателей занять больше времени, чтобы полностью разорвать в сравнении с большинством. Я слышал цифры от 7000 миль до 15 000 миль для полного разрыва, но от того, что я видел здесь, скорее, потребление нефти прекращается после того, как несколько тысяч (от 2000 до 3000 миль)."
И еще:
Had a similar situation with my XT when new back in February. Low oil level light came on & I topped up next morning, took approx 800mls. Car had only 1500km (all city stop/start driving) on the clock & I'd travelled down to Canberra from Sydney at freeway speed of 110KPH. First big trip and at a higher speed I expected to use oil being a new engine.
I had Subaru do an oil change & filter (unscheduled) at approx 3000km, have always done this with new cars, prior to their first scheduled service.
I've now done 14000km and had first scheduled service a month ago at 12500km. Car is running superbly. No further oil used since the 3000km oil change.
Go to love the XT.
Hope the above puts your mind at ease!"
Перевод:
Была подобная ситуация с моим XT, когда новые еще в феврале. Низкий уровень масла свет зажегся, и я доливал следующее утро, приняли около 800mls. Автомобиль имел только 1500 км (все города стоп/старт за рулем) на часы и я путешествовал вниз, от Сиднея до Канберры на шоссе скорость 110KPH. Первый большой поход и на более высокой скорости, я ожидал, что использовать нефть как нового двигателя.
Я имел Subaru сделать замена масла и фильтра (внеплановых), примерно в 3000 км, делали это с новых автомобилей до их первый регулярный рейс.
Я сейчас сделал 14000km и был первый регулярный рейс месяц назад в 12500km. Прокат работает великолепно. Не дальше, масло используется с 3000 смены масла.
Перейти к любви XT.
Надеюсь, что ставит выше ваш разум в покое!"
P.S.:Разместил здесь, потому что не нашел такую же тему для FA.