Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

VIN: JF1SHMLS5CG274778

У меня С что ли?
У некоторых А т.е каталог вы светит.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
однако очень ценный вклад в эту тему

теперь то нет ни у кого сомнений, что если с самого начала лить не 0-20, а 5-30, то если блок косячный, жОр всё равно будет?

Добавлено через 7 минут 24 секунды


Мне после замены блока залили Субару 5-30.
2л. на 10 тыс.

Недавно проходил ТО 45 тыс, попросил штоб залили Субару 0-20. Проехал только 2100 км - уровень стоит...пока
Понял,проеду еще 5 тыщ и скидываю авто.:drunk:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У некоторых А т.е каталог вы светит.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд

Понял,проеду еще 5 тыщ и скидываю авто.:drunk:

не спеши, возможно блок прикатается ))

если у меня не прикатается, то для начала приложу много усилий, чтобы дилер вернул деньги в связи с повторным багом одного и того же агрегата
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не спеши, возможно блок прикатается ))

если у меня не прикатается, то для начала приложу много усилий, чтобы дилер вернул деньги в связи с повторным багом одного и того же агрегата
На блок гарантию дали?вы за замену блока деньги платили?
По хорошему взад авто вернуть и свои кровные 1.4 ляма за двигло с рокерами от жигулей.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

На блок гарантию дали?вы за замену блока деньги платили?
По хорошему взад авто вернуть и свои кровные 1.4 ляма за двигло с рокерами от жигулей.

на блок нового отсчёта гарантии нет, просто к основной гарантии +7 дней, которые авто находился в ремонте

деньги не платил, но обязательно нужно потребовать и забрать заказ-наряд по замене блока

и ещё подменную машину обязаны предоставить ))
 
Последнее редактирование:

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

На сколько падает цена,на Форестр за три года?я брал за 1380 000 в макс им ал ке,если сейчас скинуть то лям вернуть то можно.:popcorn:
 

Bigi

На тропе
26 Янв 2013
84
23
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Народ, а как турбо на форике себя ведет с маслом? Я так понимаю это мотор новый или его ставили на какие-либо другие субарики? Дайте ссылку пожалуйста.

не жрет вобще ;-)

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f207/20dit-14-xt-burn-oil-181569/

кроме форя, мотор этот ставят на японские легаси гт (кстате, 5.3 сек до ста), начиная с весны 2012
Слежу за темой по ужору масла на турбе, ссылку на которую дал МОНК. Парудней назад появилось такое сообщение:
"I've had some oil consumption over my first 1,000 miles. At 800 my low oil level light came on, and I had to put in 1.5 quarts to get it up between the markers. Topped it off with another half quart at 1,000 miles.

So 2 quarts over the first 1,000 miles -- I know that's way too much, but do you think it's just a new engine breaking in or something to be worried about? Obviously, I'll be keeping a close eye on it now to see what happens, but I would be interested to hear what anyone thinks about this."

Перевод:
"Я имел некоторые потребления нефти из-за моего первого 1000 миль. В 800 мой низкий уровень масла свет зажегся, и я должен был поставить в 1,5 литра, чтобы получить его между маркерами. Увенчал ее еще пол-литра на 1000 миль.

Так, 2 литра на протяжении первых 1000 км. - я знаю, что это слишком много, но ты думаешь, что это просто новый движок взлома или то, о чем беспокоиться? Очевидно, я буду держать закрыть глаза на его сейчас, чтобы посмотреть, что происходит, но мне было бы интересно услышать, кто что об этом думает."

Но люди там упокоили товарища, что это типа обкатка (перерыва;-)), так было у многих, но быстро прекрщается:

"It's break in. That almost always happens in the first several thousand miles.

On another interesting note, I've heard it from several sources that the FB/FA engines take longer to completely break in compared to most. I've heard numbers from 7,000 miles to 15,000 miles for complete break in, but from what I've seen here, most oil consumption stops after a few thousand (2,000-3,000 miles)."

Перевод:
"Это перерыва. Что почти всегда бывает в первые несколько тысяч миль.

Еще одна интересная заметка, я слышал это от нескольких источников, что FB/FA двигателей занять больше времени, чтобы полностью разорвать в сравнении с большинством. Я слышал цифры от 7000 миль до 15 000 миль для полного разрыва, но от того, что я видел здесь, скорее, потребление нефти прекращается после того, как несколько тысяч (от 2000 до 3000 миль)."

И еще:
Had a similar situation with my XT when new back in February. Low oil level light came on & I topped up next morning, took approx 800mls. Car had only 1500km (all city stop/start driving) on the clock & I'd travelled down to Canberra from Sydney at freeway speed of 110KPH. First big trip and at a higher speed I expected to use oil being a new engine.

I had Subaru do an oil change & filter (unscheduled) at approx 3000km, have always done this with new cars, prior to their first scheduled service.

I've now done 14000km and had first scheduled service a month ago at 12500km. Car is running superbly. No further oil used since the 3000km oil change.

Go to love the XT.

Hope the above puts your mind at ease!"
Перевод:
Была подобная ситуация с моим XT, когда новые еще в феврале. Низкий уровень масла свет зажегся, и я доливал следующее утро, приняли около 800mls. Автомобиль имел только 1500 км (все города стоп/старт за рулем) на часы и я путешествовал вниз, от Сиднея до Канберры на шоссе скорость 110KPH. Первый большой поход и на более высокой скорости, я ожидал, что использовать нефть как нового двигателя.

Я имел Subaru сделать замена масла и фильтра (внеплановых), примерно в 3000 км, делали это с новых автомобилей до их первый регулярный рейс.

Я сейчас сделал 14000km и был первый регулярный рейс месяц назад в 12500km. Прокат работает великолепно. Не дальше, масло используется с 3000 смены масла.

Перейти к любви XT.

Надеюсь, что ставит выше ваш разум в покое!"

P.S.:Разместил здесь, потому что не нашел такую же тему для FA.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

короче скоро будет первый случай в сети, по замене блока на турбо ФА

:gigi:

Добавлено через 44 минуты 2 секунды
О, я кстати понял, что в вИне номер блока не написан

в пластиковом ПТС его тоже не указывают
оказывается он написан в оригинальном ПТС

Герман, вот номер моего старого блока - R251654
глянь на всякий случай, на тот, который сейчас установлен :)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

короче скоро будет первый случай в сети, по замене блока на турбо ФА
По ходу, чуда не случилось: FA жрёт масло ничуть не скромнее, просто самих моторов на порядок меньше, а их владельцев в Тырнете ваще по пальцам можно посчитать.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Пысы,так никто и не ответил,есть ли жор после замены блока?
http://forester.club/showpost.php?p=661888&postcount=2259
сейчас 4100км, уровень стоит

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Герман, вот номер моего старого блока - R251654
глянь на всякий случай, на тот, который сейчас установлен
мимо! начинется буквы N000 дальше не помню, давно смотрел
 

Depeshe

На тропе
5 Авг 2013
67
0
0
52
г. Клин М.О.
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Подскажите плиз, раз разговор пошел за вин почему в эхисте мой вин не видит?
В пнд. Рвану в деревню, как вернусь недельки через две, как раз 1-1.3 тыщ накатаю, посмотрим расход. На всякий случай долил до мах, в холодный двиг.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

мимо! начинется буквы N000 дальше не помню, давно смотрел

опана! )) у моего нового блока тоже есть три нуля...дальше тоже не помню
и жор после замен, первые 4 ткм, у нас примерно одинаков
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

короче скоро будет первый случай в сети, по замене блока на турбо ФА

:gigi:

Добавлено через 44 минуты 2 секунды
О, я кстати понял, что в вИне номер блока не написан

в пластиковом ПТС его тоже не указывают
оказывается он написан в оригинальном ПТС

Герман, вот номер моего старого блока - R251654
глянь на всякий случай, на тот, который сейчас установлен :)
Так все таки в птс делать отметку? ведь при продаже авто могут быть вопросы.
И где на блоке виден номер?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Так все таки в птс делать отметку? ведь при продаже авто могут быть вопросы.

на данный момент отметку в ПТС при замене блока делать не нужно
если бы менялся ФБ20 на ФБ25, то нужно

гайцы номер блока при постаноке и снятии вообще не смотрят

attachment.php


index.php
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А покупатель спросит.....че номера разные?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А покупатель спросит.....че номера разные?

покажи ему заказ-наряд по гарантийной замене блока ))
ну всяко бывает...скажешь чё-нить про заводской брак, тем паче покупает машину у которой реальный пробег 40 тыс, а у блока 10 тыс ))
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

покажи ему заказ-наряд по гарантийной замене блока ))
ну всяко бывает...скажешь чё-нить про заводской брак, тем паче покупает машину у которой реальный пробег 40 тыс, а у блока 10 тыс ))
А если не увидит:) то вообще молчать:mad:,ведь тоже не хорошо.
Вот не срастается у меня как то с субой.:russian_roulette:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А если не увидит:) то вообще молчать:mad:,ведь тоже не хорошо.
Вот не срастается у меня как то с субой.:russian_roulette:
хых )

ну я вот тоже думал, как поступать в такой ситуации...ведь рано или поздно машину надо продавать...вобщем я думаю лучше рассказать как есть

б.у. машина это ведь такое, с её продажи особо не теряешь, если чё-то не понравилось
купил, через год-два продал, купил свежее ))

пока я б с продажей не спешил, возможно сильного жора не будет, ведь есть же такие экземпляры которые жрут чуть-чуть )
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
58
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А покупатель спросит.....че номера разные?
А ему-то он зачем нужен?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
на данный момент отметку в ПТС при замене блока делать не нужно
если бы менялся ФБ20 на ФБ25, то нужно

гайцы номер блока при постаноке и снятии вообще не смотрят

attachment.php


index.php
Так вам движки целиком меняют что ли?
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

хых )

ну я вот тоже думал, как поступать в такой ситуации...ведь рано или поздно машину надо продавать...вобщем я думаю лучше рассказать как есть

б.у. машина это ведь такое, с её продажи особо не теряешь, если чё-то не понравилось
купил, через год-два продал, купил свежее ))

пока я б с продажей не спешил, возможно сильного жора не будет, ведь есть же такие экземпляры которые жрут чуть-чуть )
Ага,только на новой потеря в 10 000 баксов:)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

опана! )) у моего нового блока тоже есть три нуля...дальше тоже не помню
и жор после замен, первые 4 ткм, у нас примерно одинаков
если и дальше не будет (тьфу-тьфу-тьфу) жрать, значит точно был брак.
а интересно, у януса как новый двигатель отмаркирован?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Так вам движки целиком меняют что ли?
нет, нет, только янусу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250