Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
а началось все 23 сентября 2010 отсюда)
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_60853.pdf
а началось все 23 сентября 2010 отсюда)
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_60853.pdf
На них на всех для РФ ежи идут. А на моем EZ. Форика сдал не через УС, просто продал покупателю, который, кстати, в теме масложора и для него замена двигателя не явилась чет-то таким, что оттолкнет от покупки. Короче- все довольны.:lol:Добавлено через 10 минут 25 секунд
если 2011 , то всё правильно сделал... " и от масложора ушёл и налог небольшой и расход всё такой же " На ауте 2011 кажется Еж ? Камера почти бесполезна, лучше парктроник. :lol:Форика отдал через Ус ?
Добавлено через 9 минут 47 секунд
:idea:
"Тебе бы, начальник, книжки писать"(с) Очень поэтично:lol:Субару, расслабляться не даёт, держит в тонусе , рука прирастает к щупу и со временем приобретает его форму...Форма у него прям скажем из.... вилистая .
И похоже, большинство из них, на мотюле.до ФБ не стучали штоли новые моторы у зубары? ))
ещё как стучали и атмо и турбо, однако турбо больше стучали ))
А в чём злой рок ? Али французы нам специально свинью подкладывают, но они вроде больше спецы по лягушкам ?И похоже, большинство из них, на мотюле.
А в чём злой рок ? Али французы нам специально свинью подкладывают, но они вроде больше спецы по лягушкам ?
Точно.:sarcastic:ага, и самое интересное, сколько лет я уже читаю разные суба-форумы не припомню чтобы моторы стучали от оригинала Субару ))
ну стук, в смысле тот самый стук "4-го цилиндра"
и вот когда у таких субаводов проявляются такие посторонние звуки в движке, они вдруг быстренько соскакиают с Мотюля и переходят на Субару 5-30, после этого пишут, что движок начал работать мягче и без лишних шумов
Зато покатались на мотюле!))))возможно подделок много...
ведь подделывают масла, которые у всех на слуху
Большинство самих французов даже не в курсе о существовании фирмы Motul. Был там 4 раза общался с людьми работающих автранспортной сфере и просто автолюбителями- да Total и ELF продаются везде. Даже в сетях общественного питания на главных магистралях -литрушки на подлив в легковые и 2л для грузовиков . Народ их спокойно льет на сервисах при плановом ТО и не жужжит как говориться.Лично я ни разу не видел точек продаж пресловутого мотыля .Но судя по оф.сайту мотюль во Франции они есть.Я так понимаю точек продаж на своей родине не много.Таким "ноу-хау" они кормят других.Вот дураки да?А в чём злой рок ? Али французы нам специально свинью подкладывают, но они вроде больше спецы по лягушкам ?
Вот именно. А у нас народ разводят: лей мотюль - будет гонка!;-)Лично я ни разу не видел точек продаж пресловутого мотыля .Но судя по оф.сайту мотюль во Франции они есть.Я так понимаю точек продаж на своей родине не много.Таким "ноу-хау" они кормят других.Вот дураки да?
Видимо еще не прознали про кокосы и двойные эстеры :sarcastic:Эльф, кстати, почти все владельцы Рено заливают и движки спокойно ходят по 400 тыс
есть среди таксо-Логанов и с родным пробегом 600 тыс
Компания Swan & Finch основана в 1853 году в Нью-Йорке.
Она была создана в качестве вспомогательного звена компании John D. Rockefeller's New Jersey's Standard Oil. Сразу же компания начала свою деятельность в секторе высококачественных смазочных материалов. Марка MOTUL принадлежала именно ей.
С 1920 года компания начинает экспорт своих марок Aerul, Textul, Motul.
В 1932 году Эрнст Заугг ведёт переговоры о распределении во Франции продуктов Motul бренда Swan & Finch с помощью своей компании Supra Penn. В 1953 году Swan & Finch отмечает своё столетие мировым запуском Motul. Тем не менее, Swan & Finch приостановили свою деятельность в 1957 году. Supra Penn выкупает все титулы и патенты, относящихся к Motul.
В 1966 году появляется 2100. Это было первое полусинтетическое автомобильное масло. Продукт, который выдерживает нагрузку в десять раз большую, чем остальные масла. В 19171 году Motul представляет первое в мире 100% синтетическое масло - 300V.
Motul укрепляет свои позиции на международном рынке: Германия с Motul Deutschland в 1980 году, Испания в 1988 году, в США в 1989 году в Италии в 1994 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2002 году, Россия и Бразилия в 2005 году, Индия в 2006 году.
Кроме того, в 2001 году было создано подразделение Motul Tech, специализируещееся на промышленных смазочных материалах.
Эльф-Тоталь и идемитсу-это серьзные национальные компании своих стран.Одна только лаборатория Total чего стоит...Это самая крутая на сегодняшний день маслолаборатория в мире, где в процессе контроля над износом на детали наносят радиактивные метки.Все очень серьезно.чё-то я заинтересовался, кто и что такие этот Мотюль, мутно всё у них ))
это вообще изначально американское масло
а как говорил мне мой знакомый моторист, масла надо выбирать только у тех брендов, которые сами занимаются нефтепереработкой
для сравнения история Эльф http://www.mssoil.ru/totalfinalelf/history/
Идемитсу ) http://japanoil-ural.ru/?mod=22
Эльф-Тоталь и идемитсу-это серьзные национальные компании своих стран.Одна только лаборатория Total чего стоит...Это самая крутая на сегодняшний день маслолаборатория в мире, где в процессе контроля над износом на детали наносят радиактивные метки.Все очень серьезно.
Согласен...А у нас его не лют почему то. Ну, или очень редко.
У нас зато - МОТЮЛЬ!!!:sarcastic:А у нас его не лют почему то. Ну, или очень редко.
а началось все 23 сентября 2010 отсюда)
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_60853.pdf[/QUOTE]
экономия топлива 10 %, снижение потерь на трение 30 %, отличия от движка разработанного 21 год назад ( теперь уже 24 года назад)только в меньшем диаметре поршня и его большем ходе, мощность и крутящий момент те же. Это не считая масложора , хотели как лучше , получилось как всегда... похоже это конструктивный косяк, если бы виновато было масло
0\20 или левые масла , логаны тоёты мицу и прочие тоже бы масложорили и накрывались . Ус молчит, значит так и есть, сказать нечего. :-(
мне кажется я знаю с чем это связано ))А у нас его не лют почему то. Ну, или очень редко.