Кстати да, у бремб же диск существенно больше стока и соответственно пыльник же не будет закрывать спереди диск... или не?
Я про пар на твоих фото...про баню не совсем понял. Ставил все от а до я сам, вот этими самыми ручками!:lol:
Я про пар на твоих фото...
и кожухи подошли?или отгибал? если что сможешь мне наклейки замутить?
:appl:про баню не совсем понял. Ставил все от а до я сам, вот этими самыми ручками!
А почему нельзя срезать часть с штатных и наклепать от СТИ, как собственно ты и сделал (только ты клепал под 2-пот пыльник)? Или там нюансы какие?Так как у меня уже стояли щитки с пыльниками от ВРХ под 2-пот, то мне нужно было всего навсего срубить старый пыльник ВРХ и наклепать на площадку , срубленный таким же макаром, пыльник от STI. Тем у кого стоят сток тормоза, придеться перепресовывать ступицы с заменой стоковых щитков на щитки от ВРХ под 2-рот или менять кулаки в сборе на врыксовские.
А, понял. Сань, а номерок брембо пыльника скинь плиз, ты же новый его брал. Если пропустить промежуточный вариант с wrx, то можно сразу брэмбо пыльник с площадкой поставить? Иль там опять какаяпереходник тогда люминивый ставить!
Номерок пыльника то черкани, у тебя в первом посте указал номер под wrx диски. Помоги так сказать начинающему брембисту.Пыльник от сти не подойдет-он под большой ручник!
А что за диски тормозные? Барабан под ручник вроде меньше и наверно с родными колодками.это после